Вы здесь: ГлавнаяКадровое обеспечение администрации

Информация о кадровом обеспечении администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области

Ответственный специалист по

кадровому обеспечению администрации

Серафимовичского муниципального района

Тверезовская Наталья Михайловна

Телефон: (84464) 4-32-43.

1. Порядок поступления граждан на муниципальную службу.

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»  для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13  Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

 При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 Сведения, представленные в соответствии с  Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»  гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных  Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением главы администрации Серафимовичского муниципального района о назначении на должность муниципальной службы.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются глава администрации Серафимовичского муниципального района и муниципальный служащий.


2. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы имеющихся в администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.

Число вакантных должностей муниципальной службы имеющихся в администрации Серафимовичского муниципального района – 0.


3. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы.

     Для замещения должностей: заместителя главы администрации, начальника отдела администрации, заместителя начальника отдела администрации  предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу:

высшее образование по специализации должностей муниципальной службы либо иное высшее образование;

наличие стажа согласно ниже приведенной таблице.

    Для замещения  должности консультанта администрации предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу:

   высшее образование по специализации должностей муниципальной службы либо иное высшее образование без предъявления требований к стажу.

   Для замещения должности главного и ведущего специалиста администрации предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу:

высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

   Для замещения должности  специалиста 1 категории предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу:

среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

 

Группа должностей муниципальной службы, установленных разделами 3, 4 и 5 Реестра должностей муниципальной службы в Волгоградской области

Стаж муниципальной (государственной) службы (лет)

Стаж работы по специальности (лет)

Высшая  (зам. главы, начальник отдела)

2

3

Главная  (зам. начальника отдела)

1

2

Ведущая, старшая и младшая

(консультант, гл. специалист, вед. специалист, специалист 1 категории

-

-


4.  Условия и результаты конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Серафимовичского муниципального района.

           Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие) на должностной рост на конкурсной основе.

          При замещении должности муниципальной службы в администрации,  Думе и Контрольно – счетной палате Серафимовичского муниципального района заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

           Конкурс объявляется по решению главы администрации  Серафимовичского муниципального района или главы Серафимовиского муниципального района или председателя КСП Серафимовичского муниципального района при наличии вакантной должности муниципальной службы.

           Конкурс может проводиться для замещения следующих вакантных должностей муниципальной службы:

    на замещение вакантной должности муниципальной службы высшей группы должностей;
   на замещение главной группы должностей.

          Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.

          Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

           Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе муниципальный орган публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении конкурса на сайте Администрации Серафимовичского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети общего пользования.

          Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в муниципальный орган:

    личное заявление;
    собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
    копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),
    документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

         Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя главы администрации  Серафимовичского муниципального района или председателя Думы Серафимовичского муниципального района.  Консультант правового отдела, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

          С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.

Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.

        Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы.

          Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.

          Документы, для участия в конкурсе, представляются в муниципальный орган в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.

          Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

           При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине глава Серафимовичского муниципального района вправе перенести сроки их приема.

            Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается председателем конкурсной комиссии после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

            В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

             Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

             Председатель конкурсной комиссии не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты). При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

           Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, Глава Серафимовичского муниципального района или председатель Думы Серафимовичского муниципального района может принять решение о проведении повторного конкурса.

        Для проведения конкурса правовым актом главы администрации Серафимовичского муниципального района или председателя Думы Серафимовичского муниципального района образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса в администрации определяются правовым актом главы Серафимовичского муниципального района, в Думе - председателем Думы Серафимовичского муниципального района.

В состав конкурсной комиссии входят:

             Глава администрации  Серафимовичского муниципального района или председатель Думы Серафимовичского муниципального района, заместители главы, специалисты структурных подразделений администрации. А также представители других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

              Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

             Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения и должен составлять не менее 7 человек.

             Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

             Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

            При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной, гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской

           Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

            При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской и муниципальной службе.

          Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

          Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

         При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

         Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

         Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

          По результатам конкурса издается распоряжение о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

         Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

         Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве муниципального органа, после чего подлежат уничтожению.

         Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

          Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством РФ.

Навигация

Наши партнеры

Наверх