Вы здесь: ГлавнаяПенсионный фонд информирует

Пенсионный фонд

Программа софинансирования пенсии: государство удвоило взносы участников за 2016 год

В прошлом году участники Программы государственного софинансирования пенсии внесли на свои счета 5,7 млрд рублей добровольных взносов. Из них в мае 2017 года государство прософинансировало 5,5 млрд рублей.

Общая сумма софинансирования всегда меньше общей суммы взносов, поскольку ежегодно есть случаи, когда платежи составляют менее двух тысяч рублей или свыше 12 тыс. рублей, в то время как софинансируются взносы в диапазоне от двух до 12 тыс. рублей в год.

Подробнее: Программа софинансирования пенсии: государство удвоило взносы участников за 2016 год

Более полумиллиона заявлений о назначении пенсии подано в электронной форме в 2017 году

Число россиян, обратившихся за назначением пенсии через интернет с использованием электронных сервисов Личного кабинета на сайте Пенсионного фонда, увеличилось за пять месяцев 2017 года почти в пять раз. С января по май 2017 года через Личный кабинет подано 582 тыс. электронных заявлений граждан о назначении пенсии и 951 тыс. электронных заявлений о выборе или изменении способа доставки пенсии, что в 4,7 и 4,8 раза выше соответствующих показателей за аналогичный период 2016 года.

Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда позволяет назначить все виды пенсий, выплачиваемых ПФР, включая страховую пенсию, пенсию по государственному обеспечению и накопительную пенсию. Для улучшения качества оказания государственных услуг Пенсионный фонд на постоянной основе расширяет возможности электронного кабинета для граждан, благодаря чему сегодня он охватывает практически все другие выплаты по линии ПФР, помимо пенсий: ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др.

Напомним, в 2016 году Пенсионный фонд назначил около миллиона пенсий в соответствии с электронными заявлениями граждан, 773 тыс. заявлений при этом было подано через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда, 194 тыс.заявлений направлены через сайт Портала госуслуг. В 66 процентах случаев пенсия назначалась полностью дистанционно, без личного визита гражданина в клиентскую службу ПФР для предоставления дополнительных документов.

Все электронные услуги и сервисы, предоставляемые ПФР, для удобства граждан собраны в Единый портал на сайте Пенсионного фонда. Портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по способу доступа к ним – с регистрацией или без регистрации. Доступ к услугам с использованием персональных данных осуществляется через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

 

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАБОТА О ВСЕХ И О КАЖДОМ!

70 тысяч человек установили мобильное приложение ПФР

Около 70 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан. С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.

Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации через учетную запись. Например, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого приложение позволит заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

 

 

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАБОТА О ВСЕХ И О КАЖДОМ!

На сайте Пенсионного фонда России запущен голосовой ассистент

На сайте Пенсионного фонда России заработал голосовой ассистент – новая функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Прослушивать можно в равной степени и короткие тексты наподобие меню страниц, названий разделов сайта, и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи.

Подробнее: На сайте Пенсионного фонда России запущен голосовой ассистент

В Волгоградской области создается Центр по выплате пенсий и обработке информации

Волгоградская область стала одним из первых регионов в Южном федеральном округе, где на базе регионального Отделения Пенсионного фонда России создается Центр по выплате пенсий и обработке информации. Соответствующее постановление Правления Пенсионного фонда России подписано 26 апреля 2017 года и ожидается, что работу Центр начнет уже с 3 июля текущего года.

Центр поэтапно будут переданы функции по выплате пенсий и обработке информации, которые ранее выполняли районные Управления ПФР  г. Волгограда и Волгоградской области. Кроме того Центром будет осуществляться электронное взаимодействие с доставочными организациями, а также межведомственное взаимодействие с государственными и муниципальными учреждениями и организациями в рамках предоставления государственных услуг. 

Централизация функций позволит оптимизировать процесс по пенсионному и социальному обеспечению, а также  получить высокие стандарты качества и скорости обработки документов.

 

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАБОТА О ВСЕХ И О КАЖДОМ!

Страница 1 из 11

Навигация

Наши партнеры

Наверх