Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

В преддверии Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, который отмечается 27 января, Отделением Социального фонда России по Волгоградской области осуществлены выплаты волгоградцам, награжденным медалью «За оборону Ленинграда» или знаком «Жителю блокадного Ленинграда». 

В нашем регионе в настоящее время живут 73 человека, которые перенесли те страшные дни. Четверо из них являются участниками боёв за Ленинград, а остальные 69 человек находились в то время в осаждённом городе. 

Согласно указу президента, единовременная выплата составляет 50 тысяч рублей. 

Деньги были перечислены в декабре.

Напомним, что 80-летие со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады будет отмечаться в этом году 27 января. Блокада Северной столицы длилась 872 дня, с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944-го, и стала одним из самых страшных преступлений нацистской Германии во время Второй мировой войны. За время осады, по разным данным, погибли от 600 тыс. до 1,5 млн горожан.

С нового 2024 года в Волгоградской области увеличен прожиточный минимум, влияющий на размер многих социальных выплат, в том числе, единого пособия на детей в возрасте до 17 лет и беременным женщинам. В связи с этим Отделение Социального фонда России по Волгоградской области в январе в беззаявительном порядке повысило семьям размер единого пособия.

По действующим правилам, размер единого пособия для беременных женщин рассчитывается исходя из регионального прожиточного минимума для трудоспособного населения, на детей – регионального детского прожиточного минимума. В Волгоградской области размер единого пособия теперь составляет для детей (100 %) – 12 891 рублей в месяц, для беременных женщин (100%) – 14 486  рублей в месяц.

Повышенный размер пособия большинство семей начнет получать с 3 февраля. Поскольку эта дата совпадает с выходным днем, то средства будут перечислены родителям раньше. На банковские карты будет перечислена выплата за январь, почта будет разносить деньги в соответствии с графиком доставки. Напомним, что детские пособия, как правило, приходят семьям в начале каждого месяца и платятся за предыдущий месяц. Семьям, впервые обратившимся за получением единого пособия в январе 2024 года, выплата осуществляется в новом размере уже в январе.

Стоит отметить, что право семьи на выплату единого пособия из-за повышения величины прожиточного минимума не пересматривается, поскольку уровень нуждаемости семьи в данной мере социальной поддержки рассчитывается на день обращения за ее предоставлением и затем в течение следующих 12 месяцев, на которые оно установлено, не пересматривается.

Наряду с планом мероприятий в рамках 2024 года семьи, учрежденного указом Президента РФ, продолжается работа по совершенствованию комплекса мер поддержки семей с детьми.

В ноябре-декабре 2023 года сотрудники Отделения Социального фонда России по Волгоградской области провели 57 уроков и лекций по пенсионной грамотности для учащейся молодежи региона. Мероприятиями в рамках информационно-разъяснительной кампании «Все о будущей пенсии» охвачены 1319 школьников и студентов.

В ходе образовательных мероприятий школьники и студенты узнали, как устроена в России пенсионная система, зачем нужен СНИЛС, о важности официального трудоустройства, получения «белой» заработной платы, условиях назначения и расчета пенсии.

На занятиях специалисты ОСФР совместили теорию с практикой и тематическими играми, в ходе которых студенты отвечали на вопросы, разгадывали ребусы и принимали участие в игре «Какая профессия даёт право на получение досрочной пенсии». По итогам встреч все слушатели получили учебное пособие «Все о будущей пенсии».

Информационно-разъяснительная кампания проводится во всех субъектах России с 2011 года. Цель образовательной кампании – сформировать понятие пенсионной культуры у подрастающего поколения, а также повысить социальную грамотность населения.

177 555 работников Волгоградской области перешли на электронную трудовую книжку. Одним из ее главных преимуществ является постоянный доступ к сведениям. Получить их можно в считанные минуты через личный кабинет на «Госуслугах».

С помощью электронной трудовой также можно дистанционно направлять сведения при трудоустройстве. Выписка заверяется цифровой подписью и юридически равнозначна бумажной версии. Поэтому документ можно отправить работодателю любым удобным способом, включая электронную почту.

Если данные электронной книжки нужны на бумаге, в Отделении Социального фонда по Волгоградской области предоставят и такой документ. Он выдается в клиентских службах фонда и многофункциональных центрах. Специалисты заверяют сведения подписью и печатью.

Получить сведения из электронной книжки можно и у работодателя, но только за периоды работы у него. В зависимости от технической возможности они выдают данные в электронной форме или на бумаге.

Напомним, что у тех, кто впервые устроился на работу с 2021 года, трудовая книжка ведется сразу в электронном виде без оформления бумажной версии.

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам Отделения Социального фонда России по Волгоградской области, позвонив в единый контакт-центр: 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный).

С начала года свыше 247 000 государственных услуг населению оказаны Отделением Социального фонда по Волгоградской области с использованием электронного формата взаимодействия. Это 97,3% от всех обращений жителей региона в СФР.

Самыми востребованными электронными сервисами СФР у волгоградцев являются назначение пенсии и выбор способа ее доставки. Так, в 2023 году 21 140 человек обратились в волгоградский Соцфонд за сведениями о своих пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей. Пенсионеры заказывают электронные справки о размере пенсии: таких запросов от жителей региона поступило свыше 19 тысяч. 1 169 волгоградских предпенсионеров в онлайн-режиме подтвердили право на льготы с учётом нового статуса.

Популярными электронными услугами остаются услуги по оформлению единого пособия семьям с детьми и беременным женщинам, распоряжению средствами материнского (семейного) капитала и др. В большинстве случаев родителям нужно только заполнить заявление на портале Госуслуг — все необходимые документы Соцфонд запросит самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Семьи с детьми также смотрят в личном кабинете актуальную сумму неиспользованного материнского капитала.

На портале госуслуг сегодня доступны более 100 сервисов СФР, которые охватывает практически все направления деятельности. При этом с каждым годом уменьшается количество справок, которые гражданам необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи. Более того, Соцфонд активно развивает беззаявительные формы оказания госуслуг — СНИЛС, материнский капитал, пенсии по инвалидности, часть социальных выплат теперь оформляются без участия со стороны их получателей. Так, в проактивном режиме с января волгоградский Соцфонд оформил свыше 12 тысяч СНИЛС, назначил 11 218 пенсий по инвалидности и 22 266 ежемесячных денежных выплат федеральным льготникам, установил федеральную доплату к пенсии 3 399 жителей региона.

Развитие цифровых сервисов не отменяет приём граждан в клиентских службах СФР. В офисах Соцфонда сегодня активно применяются клиентоцентричные стандарты обслуживания. Специалисты делают всё, чтобы граждане получали услуги быстро,  комфортно и комплексно -  клиенту на приёме помогут получить сразу все положенные меры поддержки, а не только те, за которыми он обратился.