Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

Телефон горячей линии ВЦТО Росреестра: 8 800 100 34 34

По состоянию на 24.08.2022 в Управление Росреестра по Волгоградской области поступило 1954 обращения граждан.По состоянию на 24.08.2022 в Управление Росреестра по Волгоградской области поступило 1954 обращения граждан.Все обращения, поступившие через интернет-сервис Росреестра, путем заполнения специальной формы «Обращения граждан online» на официальном сайте Росреестра, путем направления письменного обращения по почтовому адресу Управления, Волгоград, ул. Калинина д.4, в письменном виде по факсу,через Единый портал государственных и муниципальных услуг и через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра, были рассмотрены в установленные законодательством сроки.


С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В марте текущего года вступивший в силу Федеральный закон от 28.06.2022 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внес ряд изменений в Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», предусматривающих, в частности: В марте текущего года вступивший в силу Федеральный закон от 28.06.2022 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внес ряд изменений в Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», предусматривающих, в частности: - определение полномочий публично-правовой компании «Роскадастр» по составлению в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), удостоверяющей осуществленные государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, и выдаче такой выписки заявителям посредством курьерской доставки; - уточнение оснований для возврата заявления и документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, без рассмотрения; - представление заявления о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия правообладателя (его законного представителя) такого объекта недвижимости также представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, а также погашения записи о таком заявлении в том числе при осуществлении государственной регистрации перехода, прекращения права собственности при личном участии законного представителя собственника объекта недвижимости; - установление возможности осуществления государственной регистрации прав на основании заявления и документов в форме электронных документов, представленных нотариусом, в случае отсутствия в ЕГРН записи о возможности представления в случае отчуждения соответствующего объекта недвижимости заявления о государственной регистрации перехода, прекращения права собственности на объект недвижимости и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), при условии совершения сделки при личном участии правообладателя (его законного представителя); порядок осуществления государственной регистрации прав при отсутствии в ЕГРН записи о возможности на основании документов, подписанных УКЭП, теперь распространяется также на случаи подачи заявления о государственной регистрации договора об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве.Заместитель руководителя Татьяна Кривова отмечает, что внесенные изменения позволят создать более благоприятные условия для оформления прав на объекты недвижимости для граждан и повысить доступность государственных услуг, оказываемых Росреестром.


С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В связи с поступающими в Управление Росреестра по Волгоградской области обращениями о необходимости проставления сотрудниками Управления штампов о проведенной регистрации прав на документах, поданных на регистрацию, напоминаем.В связи с поступающими в Управление Росреестра по Волгоградской области обращениями о необходимости проставления сотрудниками Управления штампов о проведенной регистрации прав на документах, поданных на регистрацию, напоминаем.
29 июня 2022 вступили в силу изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», согласно которому межведомственное взаимодействие между МФЦ и Росреестром осуществляется в электронном формате, это связано с реализацией проекта «Стоп-бумага».
Теперь при подаче в МФЦ документы на бумажных носителях переводятся в электронную форму, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью и затем направляются в электронном виде по защищенным цифровым каналам в территориальный орган Росреестра. Бумажные документы возвращаться заявителю.
Исключением остаются лишь документарные закладные.
В связи с тем, что документы на бумажном носителе не будут поступать в Росреестр, упраздняются положения закона об удостоверении проведения государственной регистрации и кадастрового учёта штампом. Это означает, что штампов на документах не будет.
Теперь любые учетно-регистрационные действия (переход права, внесение изменений в ЕГРН, регистрация ипотеки) удостоверяются только выпиской из ЕГРН.
«Таким образом, переход к электронному документообороту позволят ускорить процесс регистрации сделок и в сжатые сроки обеспечить экстерриториальную регистрацию», - пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области Ян Балановский.

С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Непростая экономическая реальность наших дней приводит к тому, что деятельность многих предприятий и организации приводит к их банкротству. Отсутствие у работодателя возможности исполнять финансовые обязательства неизбежно приводит к такой проблеме, как невыплата заработной платы.

Может ли работник узнать, имеется ли перед ним задолженность, включены ли его требования в реестр и в каком размере?

Работник имеет право проверить, включены ли его требования в реестр требований кредиторов и в каком объеме.

Для этого ему необходимо направить запрос арбитражному управляющему.

Сведения об арбитражном управляющем, утвержденном арбитражным судом для проведения процедуры банкротства предприятия, а также его контактную информацию, в том числе, адрес для направления корреспонденции, можно получить на официальном Интернет-сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве: https://bankrot.fedresurs.ru/.

В ответ на полученный от работника запрос арбитражный управляющий в течение 5 рабочих дней обязан направить выписку из реестра требований кредиторов, которая должна отражать следующие данные: размер, состав и очередность удовлетворения его требований, а в случае, если сумма задолженности кредитору составляет не менее чем один процент общей кредиторской задолженности, направить данному кредитору или его уполномоченному представителю заверенную арбитражным управляющим копию реестра требований кредиторов.

В том случае, если арбитражный управляющий не учел требование работника предприятия или неверно включил размер задолженности по заработной плате в реестр требований кредиторов, работнику необходимо обратится с заявлением на имя арбитражного управляющего, в котором должна содержаться следующая информация: 

  • фамилия имя отчество, паспортные данные работника; 
  • дата и номер трудового договора; 
  • дата и номер приказа об увольнении; 
  • размер задолженности по заработной плате; 
  • порядок расчета размера задолженности; 
  • документы, подтверждающие задолженность; 
  • требование включить образовавшуюся задолженность в реестр требований кредиторов;
  • реквизиты расчетного счета, по которым необходимо перечислить денежные средства в счет погашения задолженности по заработной плате. 

«Разногласия, связанные с очередностью, составом и размером требований о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовым договорам рассматриваются в судебном порядке», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Сапега.

С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Волгоградская область как субъект Российской Федерации является участником государственной программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных». Приоритетным направлением данной программы является обследование и проверки сохранности на местности пунктов государственной геодезической сети (ГГС) и государственной нивелирной сети (ГНС), учет и поддержание их в исправном состоянии для использования при выполнении топографических, геодезических и инженерно-изыскательских работ.

На территории Волгоградской области расположено 3295 пунктов ГГС. За период с 2017 по 2021 было обследовано 1520 пунктов ГГС. На 2022 год запланировано к обследованию 667 пунктов, что составляет 20% от общего числа пунктов, расположенных на территории области. На 15.08.20022 проведено обследование 283 пунктов.

С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.