Управление Росреестра по Волгоградской области продолжает разъяснять актуальные причины приостановления учетно-регистрационных действий
- Подробности
В Управлении Росреестра по Волгоградской области проводится постоянная работа по снижению доли решений о приостановлении учетно–регистрационных действий.
В ходе проведения таких работ, одной из причин приостановления учетно–регистрационных действий выявлено непредставление документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета
и государственной регистрации прав в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 26 Закона о недвижимости № 218 – ФЗ.
Так, в Управление поступило заявление о государственной регистрации перехода права собственности на основании договора дарения.
В ходе проведения правовой экспертизы документов установлено, что
в Едином государственном реестре прав (далее –ЕГРН) отсутствуют сведения о государственной регистрации ранее возникшего права собственности дарителя. Заявление и документы, наличие которых необходимо для государственной регистрации ранее возникшего права собственности, необходимые в силу пункта 3 статьи 69 Закона о недвижимости не представлены.
Несоблюдение вышеуказанного требования влечет приостановление осуществления государственной регистрации перехода прав в соответствии
со статьей 26 Закона о недвижимости.
В вышеописанном случае во избежание приостановления
учетно–регистрационных действий заявителям необходимо учитывать, что при переходе права собственности на объект недвижимого имущества, если
в ЕГРН отсутствуют сведения о регистрации права собственности отчуждателя, одновременно нужно предоставить заявление на регистрацию ранее возникшего права собственности, а также документы необходимые для ее проведения.
Рекомендуем учитывать указанную информацию при подготовке документов для предоставления в орган регистрации, запрашивать актуальные сведения, содержащиеся в ЕГРН.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Доля электронных заявлений о регистрации ипотеки составили 96,7 % сообщили в Волгоградском Росреестре
- Подробности
Активное использование цифровых технологий в сфере недвижимости значительно ускоряет процесс осуществления учетно-регистрационных действий и упрощает взаимодействие заявителей с Росреестром.
За прошедшую неделю, как подсчитали в Волгоградском Росреестре доля заявлений о государственной регистрации ипотеки, поданных в электронном виде, срок государственной регистрации по которым не превышает 1 рабочий день, в общем количестве заявлений о государственной регистрации ипотеки (при взаимодействии с кредитными организациями) составила 96,7 %.
Кроме того, хорошая динамика наблюдается в направлении государственной регистрации прав в отношении объектов бытовой недвижимости, так доля заявлений о государственной регистрации прав в отношении объектов бытовой недвижимости по документам, представленным в электронном виде и отработанным в течение одного рабочего дня составила 93 %.
«Переход на электронный формат подачи заявлений не только ускоряет процесс регистрации, но и снижает административные барьеры, делая его более доступным и удобным для пользователей», - отмечает заместитель руководителя Татьяна Кривова.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ТИПОВЫЕ УСТАВЫ ДЛЯ ООО – БЫСТРО, НАДЁЖНО, ВЫГОДНО!
- Подробности
Основания использования типового устава:
- статья 52 Гражданского кодекса РФ;
- статья 12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Плюсы типового устава:
- 100% готовность – в нём ничего не нужно доделывать, «взял и выбрал»;
- Бесплатный – этот устав точно за 0 рублей;
- Экономичный – не нужно платить пошлину, чтобы заказывать копию устава, – он будет в постоянном доступе на официальном сайте ФНС России;
- Обезличенный – в тексте типового устава нет названия компании, места нахождения и размера уставного капитала (эти данные указываются в протоколах учредителей, заявлениях на регистрацию и ЕГРЮЛ);
- Лёгкий – не нужно подавать на регистрацию в налоговый орган;
- Небумажный – его не нужно специально хранить и просто не получится потерять;
- Узаконенный – типовые уставы утверждены уполномоченным органом – Министерством экономического развития (приказ от 08.2018 № 411).
Выбор типового устава
Выберите один из 36 типовых уставов. Для этого воспользуйтесь бесплатным сервисом.
Просто ответьте на несколько вопросов и сервис автоматически подберёт подходящий устав.
Чтобы перейти к сервису «Выбор типового устава» перейдите на сайт (https://service.nalog.ru/statute/)
Электронные сервисы Росреестра: возможности и преимущества
- Подробности
Электронные сервисы на сегодняшний день становятся неотъемлемым атрибутом современной жизни. Росреестр открывает всё больше возможностей для получения государственных услуг в электронном виде. Сервис достиг такого уровня, что граждане, не выходя из дома, могут смоделировать жизненную ситуацию и получить виртуальную консультацию по нужному вопросу. На главной странице сайта Росреестра (https:rosreestr.gov.ru) доступны сервисы для получения всех наиболее востребованных услуг Росреестра – регистрация прав, кадастровый учет, единая учетно-регистрационная процедура (проведение регистрации прав и кадастрового учета по одному заявлению), а также получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Заявление и документы на получение услуг по регистрации прав, кадастровому учету, получение единой учетно-регистрационной процедуры и сведений из ЕГРН можно подать в «личном кабинете», который размещен на главной странице сайта Росреестра. Для авторизации в «личном кабинете» используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации.
В «личном кабинете» правообладатель может получить информацию о своих объектах недвижимости (о кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости, зарегистрированных правах, ограничениях и обременениях прав), подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости, подать заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия, а также о продаже своей доли в праве собственности в случае, когда число сособственников более 20.
В электронном виде можно получить сведения из ЕГРН с помощь сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», который размещен на главной странице сайта Росреестра. Также на сайте можно получить информацию о ходе оказания услуги (сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи, а также просмотреть в удобном для восприятия виде и распечатать сведения из ЕГРН, полученные в электронном виде в формате xml (сервис «Проверка электронного документа»).
Сервис «Жизненные ситуации» - очень хороший помощник для тех, кто впервые сталкивается с операциями по недвижимости. Это виртуальная юридическая консультация для подачи документов при оформлении недвижимости. Пользование данным сервисом осуществляется без взимания платы.
«Электронные сервисы постоянно дорабатываются, в соответствии с изменениями действующего законодательства, вводятся в эксплуатацию новые, созданные с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости.
Преимущества использования электронных сервисов Росреестра очевидны: получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее. Все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны», - отмечает заместитель руководителя Татьяна Кривова.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В Волгоградской области родители 190 тысяч детей получают единое пособие
- Подробности
С начала года Отделение СФР по Волгоградской области назначило единое пособие родителям 190 554 детей до 17 лет. На обеспечение этих целей было направлено 10 миллиардов 103 миллиона рублей.
Единое пособие назначается одному из родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) с учетом комплексной оценки нуждаемости при соблюдении следующих условий:
- среднедушевой доход семьи не превышает прожиточный минимум на человека в регионе (13 290 рублей в Волгоградской области);
- имущество семьи соответствует установленным критериям;
- члены семьи старше 18 лет должны иметь официальный доход или уважительные причины его отсутствия.
«Чтобы получить выплату, нужно подать заявление или на портале госуслуг, или в клиентской службе регионального Отделения СФР по месту жительства, или в МФЦ. Далее сотрудники Отделения фонда самостоятельно запросят необходимые документы из соответствующих органов и организаций. Представлять дополнительные сведения нужно только в отдельных ситуациях. Например, когда нужно подтвердить факт мобилизации члена семьи или сведения о доходах в силовых структурах, или закрытие вклада», — отметил управляющий Отделением СФР по Волгоградской области Владимир Федоров.
Размер выплаты рассчитывается исходя из прожиточного минимума, который в Волгоградской области в 2024 году составляет 12 891 рубль на детей и 14 486 рублей для трудоспособного населения. Для каждой семьи он индивидуален и составляет 50%, 75% или 100% от указанных прожиточных минимумов.
Подробнее на сайте: https://sfr.gov.ru/grazhdanam/edinoe_posobie.
Если у вас остались вопросы, то вы можете обратиться к специалистам контакт-центра по телефону: 8 (800) 100-00-01 (режим работы региональной линии — понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00).