Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Неопалимая Купина»
- Подробности
24.03.2021 года на базе Районной библиотеки прошел районный этап Всероссийского конкурса детско - юношевского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина».
В конкурсе приняли участие 93 участника из 12 образовательных учреждений и 2 дошкольных образовательных учреждений.
Результаты конкурса будут опубликованы в районной газете «Усть-Медведицкая газета».
Подробнее: Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Неопалимая Купина»
Нет работы – пенсию можно установить досрочно
- Подробности
Пенсионным Законом предусмотрена возможность досрочного выхода на пенсию для граждан предпенсионного возраста, лишившихся работы.
Теперь эта выплата может быть установлена без личного посещения будущего пенсионера ПФР.
Пенсия для граждан предпенсионного возраста, лишившихся работы, устанавливается в том случае, если отсутствует возможность трудоустроиться. Страховая пенсия в таких случаях устанавливается на 2 года раньше общеустановленного пенсионного возраста (с учетом переходного периода).
Такая пенсия назначается по представлению службы занятости. При этом у мужчин страховой стаж должен быть не меньше 25 лет, а у женщин – 20, а также должно быть «в наличии» минимальное количество заработанных пенсионных коэффициентов (с поэтапным увеличением до 30 коэффициентов в 2025 году). В 2021 году «минималка» составляет 21 пенсионный коэффициент.
Досрочная пенсия назначается гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Человек может быть признан безработным при следующих обстоятельствах: увольнение в cвязи с ликвидацией организации либо сокращением численности штата работников организации; отсутствие у органов службы занятости возможности для трудоустройства и т.д.
Учитывая, что есть категории граждан, которые имеют право на пенсию в более раннем возрасте, чем общеустановленный, то и снижению на два года подлежит именно тот возраст, который дает право на пенсию (речь идет о льготных пенсиях).
Как раньше приносить справки из службы занятости в ПФР теперь не нужно. В территориальный орган ПФР служба занятости самостоятельно направляет по электронным каналам связи представление о назначении страховой пенсии досрочно и справку о периодах, включаемых в страховой стаж. Специалисты Пенсионного фонда свяжутся с гражданином для организации приема заявления. Удобнее всего заявление подать в электронном виде, и пенсия будет установлена дистанционно.
Размер досрочной пенсии безработным определяется по тем же нормам, что и страховая пенсия для граждан, достигших общеустановленного пенсионного возраста.
При поступлении на работу, гражданину, которому установлена страховая пенсия по представлению службы занятости, необходимо сообщить о факте трудоустройства в территориальный орган ПФР, так как в этом случае выплата досрочной пенсии прекращается.
Адвокатам – военным пенсионерам разрешено самостоятельно формировать вторую – «гражданскую» пенсию
- Подробности
Начиная с 11 января 2021 года адвокаты, получающие пенсии за выслугу лет или по инвалидности по линии силового ведомства, освобождены от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
Вместе с тем в законодательство об обязательном пенсионном страховании внесены изменения, предоставляющие адвокатам право добровольного вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию. Уплата добровольных страховых взносов позволит адвокату – военному пенсионеру приобрести страховой стаж и индивидуальные пенсионные коэффициенты и тем самым формировать вторую - «гражданскую» пенсию.
Вступить в добровольные правоотношения можно путём подачи заявления в территориальный орган ПФР по месту жительства или в электронной форме через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
К заявлению необходимо приложить документы (копии) или сведения, подтверждающие факт постановки на учет в налоговом органе в качестве адвоката и факт получения пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности.
Программа вебинара на тему: "Переход на электронный документооборот и прослеживаемость товаров как обязанность перехода"
- Подробности
Приглашаем Вас принять участие в вебинаре по теме «Переход на электронный документооборот и прослеживаемость товаров как обязанность перехода».
Изменения законодательства требуют постоянного контроля и частого внесения корректировок в бизнес-процессы компаний.
Что такое электронный документооборот (ЭДО) и когда необходимо его применять в обязательном порядке?
Об этом и многом другом Вы можете узнать от эксперта компании «Такском» на авторском вебинаре 31 марта в 14:00.
Участие бесплатное! Регистрация обязательна.
Ссылка для подключения будет направлена в Ваш адрес за один день до даты проведения вебинара при условии регистрации.
Для регистрации необходимо до «30» марта 2021 г. направить контактные данные участников по прилагаемой форме на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дата проведения: 31.03.2021
Время проведения: 14.00
Место проведения: Волгоградская торгово-промышленная палата, конференц-зал (адрес: ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22)
Формат проведения: онлайн (платформа «Webinar.ru»)
Модератор: Белякова Юлия Алексеевна, директор Регионального ресурсного центра Волгоградской ТПП
Время |
Тема |
Спикеры |
2-3 минуты |
Приветственное слово организаторов вебинара |
Белякова Ю.А. Директор РРЦ Волгоградской ТПП |
До 5 минут |
Презентация деятельности ГАУ ВО «Мой бизнес» |
|
До 5 минут |
Раскрытие актуальности основной темы (ключевых тезисов) вебинара и определение ожиданий участников вебинара |
Самородов Иван Петрович, руководитель проекта компании «Такском», эксперт в сфере электронного документооборота и отчетности
|
До 90 минут (от 10 до 60 минут на 1 эксперта) |
Выступление эксперта(ов) по основной тематике вебинара |
|
До 30 минут |
Организация дискуссии и (или) сессии вопросов и ответов на вопросы участников |
|
До 10 минут |
Завершение вебинара: подведение итогов в соответствии с целями организаторов и ожиданиями участников, получение обратной связи и оценки от участников вебинара |
Белякова Ю.А. Директор РРЦ Волгоградской ТПП |
36 видов услуг, предоставляемых налоговыми органами, можно получить в отделениях МФЦ Волгоградской области
- Подробности
В марте подписано дополнительное соглашение о взаимодействии между ГКУ ВО МФЦ и УФНС России по Волгоградской области о включении в перечень дополнительных услуг, которые ранее предоставлялись в территориально-обособленных рабочих местах (ТОРМах) налоговых инспекций Волгоградской области. Количество предоставляемых в отделениях МФЦ Волгоградской области услуг налоговых органов увеличилось с 23 до 36. Многие налогоплательщики уже привыкли обращаться в МФЦ. Только за прошлый год в МФЦ представлено 23,5 тысяч запросов для получения услуг налоговых органов.
При обращении налогоплательщиков в МФЦ:
- их подключат к сервису «Личный кабинет налогоплательщика»;
- примут декларацию о доходах и направят ее в налоговую инспекцию для камеральной проверки;
- проинформируют физических лиц о наличии налоговой задолженности;
- примут от граждан заявление о выдаче налогового уведомления на уплату имущественных налогов и НДФЛ или заявления о предоставлении налоговой льготы по земельному, транспортному налогам и налогу на имущество физических лиц. Получить налоговое уведомление также можно в МФЦ;
- помогут зарегистрироваться в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и предоставят сведения из реестра дисквалифицированных лиц, ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
- примут заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдадут физическому лицу свидетельство о постановке на учет.
В случае появления нового объекта (квартиры, машины, дачи) и отсутствия по ним начислений в налоговом уведомлении, через МФЦ можно исполнить свою обязанность и оповестить об этом налоговую инспекцию. А в случае гибели или уничтожении объекта налогообложения, в том числе транспортного средства, направить соответствующее заявление.
Не все налогоплательщики готовы ждать до конца года возврата НДФЛ и хотят получить имущественный или социальный налоговый вычет у работодателя уже в текущем году. Заявление на получение вычета и подтверждающие документы можно подать через МФЦ. Налоговые орган проведет проверку права на вычет и направит налогоплательщику уведомление для оформления вычета у работодателя.
Разрешить ситуацию с переплатой в бюджет также можно, направив через МФЦ заявление на зачет или возврат излишне уплаченной суммы налога.
Сверку с налоговыми органами об уплате налогов удобнее конечно провести в электронном виде, но при отсутствии такой возможности, это можно сделать, подав заявление через МФЦ.
В МФЦ также окажут и другие услуги, для получения которых приходилось обращаться в ТОРМ или в центральный офис налоговой инспекции.
С 1 апреля 2021 года ТОРМы, расположенные в административно-территориальных образованиях подведомственных Межрайонным ИФНС России №3-8 Волгоградской области, упраздняются и все услуги, которые ранее предоставлялись налогоплательщикам в ТОРМах, предоставят в местных отделениях МФЦ.
На территории подведомственной Межрайонной ИФНС России № 6 по Волгоградской области получить услуги Федеральной налоговой службы можно обратившись в филиалы ГКУ ВО МФЦ:
- Филиал по работе с заявителями г. Михайловка Волгоградской области, по адресу: г. Михайловка, ул. Магистральная, 1;
- Филиал по работе с заявителя Серафимовичского района Волгоградской области, по адресу: г. Серафимович, ул. Октябрьская, 65;
- Филиал по работе с заявителями Даниловского района, по адресу: Даниловский р-он, рп. Даниловка, ул. Федорцова, д. 24;
- Филиал по работе с заявителями Кумылженского района Волгоградской области, по адресу: Кумылженский р-он, ст. Кумылженская, ул. Блинова, 1;
- Филиал по работе с заявителями Фроловского района, по адресу: г. Фролово, ул. Пролетарская, 12.
С перечнем МФЦ можно ознакомиться на сайте ФНС России в разделе «Получение государственных услуг ФНС России в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг».