Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сегодня в формате «Вопрос-ответ» Управление Росреестра по Волгоградской области ответит на актуальные вопросы жителей Волгоградской области.
Вопрос: Что означает ранее учтенный объект недвижимости?
Ответ: Согласно законодательству ранее учтенные объекты недвижимости это - объекты недвижимости, в отношении которых был осуществлен технический учет или государственный учет до дня вступления в силу Закона о регистрации недвижимости до 31.01.1998; объекты, государственный кадастровый учет которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРН) и не прекращены, объекты, в отношении которых права возникли до дня вступления в силу Закона о регистрации недвижимости до 31.01.1998 и не прекращены, сведения о правах не внесены в ЕГРН и государственный кадастровый учет не осуществлялся.
Порядок процедуры регистрации права собственности на ранее учтенную недвижимость будет зависеть от того, имеются ли в ЕГРН какие-либо сведения об объекте. Обращаем внимание, что за регистрацию объектов, право собственности на которые возникло до 31 января 1998 года, не взимается госпошлина, и внесение данных в ЕГРН для владельца дома или участка происходит бесплатно.
Вопрос: Как проводится профилактическое мероприятие - консультирование?
Ответ: Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностными лицами Управления Росреестра по Волгоградской области по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий и не должно превышать 15 минут.
При консультирование можно получить разъяснения по следующим вопросам: организация и осуществление государственного земельного надзора; порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа государственного надзора; получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется органом государственного надзора в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
В случаях, если контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования, за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно и если ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений консультирование осуществляется должностным лицом в письменной форме.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Управлением Росреестра по Волгоградской области подведены итоги работы по рассмотрению обращений и дел об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих за 9 месяцев 2025 года.
За отчетный период в адрес Управления поступило 212 жалоб на действия или бездействие арбитражных управляющих. По результатам их рассмотрения вынесено 82 определения о возбуждении дел об административных правонарушениях и 76 определений об отказе в возбуждении дел в связи с отсутствием состава административного правонарушения. По итогам проведенных проверок составлено 84 протокола об административных правонарушениях. В то же время вынесено 38 постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях.
Арбитражным судом в отчетном периоде рассмотрено 63 протокола об административных правонарушениях, направленных Управлением.
По результатам рассмотрения дел судом принято 11 решений о вынесении предупреждения, 5 решений о наложении административного штрафа, 9 решений о дисквалификации арбитражных управляющих, а также 38 решений об освобождении арбитражных управляющих от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного деяния.
«Работа Управления Росреестра по Волгоградской области в данном направлении направлена на обеспечение законности и прозрачности процедур банкротства, повышение уровня профессиональной ответственности арбитражных управляющих и защиту прав участников процедур несостоятельности. Контроль за соблюдением законодательства в сфере банкротства и применение мер административного воздействия остаются одними из приоритетных задач ведомства», - подчеркнула руководитель Управления Наталья Сапега.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра
по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Электронные услуги являются современным технологичным способом получения государственных решений, затрагивающих законные права и интересы подавляющего большинства людей. В бурно развивающемся мире считаются устаревшими такие формы взаимодействия общества и государства, как «походы» за многочисленными справками и ожидание приема в очередях.
Революционным решением данного рода проблем стали компьютерные технологии, позволяющие минимизировать личный контакт государственных служащих с гражданами. В этом случае практически исключается коррупционный фактор, снижается степень бюрократизации процедур, существенно сокращаются сроки.
Специалистами Росреестра разработаны и успешно внедрены различные электронные сервисы, направленные на решение практически всех житейских вопросов, касающихся постановки на кадастровый учет недвижимого имущества, оформления сделок с ним, получения справочной информации об объектах недвижимости.
Чтобы воспользоваться основными сервисами Росреестра, достаточно заглянуть на официальный сайт ведомства - https://rosreestr.gov.ru/.
А для получения сведений о пространственных данных объектов недвижимости, можно воспользоваться порталом ПД НСПД - https://nspd.gov.ru/
«Обращение заявителей к электронным сервисам Росреестра становится все более популярным способом взаимодействия. Это связано с возможностью получить необходимую услугу через Интернет непосредственно из любой точки страны» - отмечает заместитель руководителя Управления Дмитрий Бабайцев.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра
по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Взаимодействие некоммерческих организаций (далее – НКО) с органами Минюста происходит на всех значимых этапах деятельности, в частности при создании, реорганизации, ликвидации, внесении изменений в учредительные документы, а также изменении сведений об организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» услуга по государственной регистрации НКО может быть получена через «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Электронный способ подачи документов является более быстрым, поскольку не требует посещения территориального органа Минюста России или почтового отделения, подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней.
При подаче документов через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» не требуется:
нотариальное заверение заявления о государственной регистрации (п. 1.2. ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей");
уплачивать государственную пошлину (пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ).
Размеры пошлины при подаче заявления на бумажных носителях:
при государственной регистрации НКО - 4000 рублей;
при внесении изменений в устав или ликвидации НКО - 800 рублей.
Особенности электронной формы подачи документов на портале Госуслуг:
наличие подтверждённой учетной записи на портале Госуслуг;
наличие усиленной квалифицированной электронной подписи, для получения которой лицу, имеющему право действовать от имени Организации без доверенности, необходимо обратиться в один из аккредитованных удостоверяющих центров или непосредственно в территориальный налоговый орган;
Для подачи заявления в электронной форме необходимо пройти процедуру аутентификации на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по ссылке https://www.gosuslugi.ru/618742/1/form;
Транспортный контейнер заявления формируется с помощью специальной программы, ссылка для скачивания которой имеется тут же на странице для предоставления выбранной услуги. Электронный документ должен быть в формате pdf, размером не более 5 мБ, текст электронных документов должен быть легко читаемым.
По возникающим вопросам при предоставлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг обращаться по телефону 8442 32-59-78 (доб. 315,317).
Отдел по делам некоммерческих организаций
Агентство стратегических инициатив открыло прием заявок на поддержку проектов, направленных на обеспечение кадрами приоритетных отраслей экономики.
Заявку на отбор можно подать до 31 октября по трем направлениям:
АСИ готово поддержать инициативы, направленные на достижение показателей и результатов национальных целей развития России. Также Агентство заинтересовано в поиске решений, способствующих повышению интереса молодежи к научно-технической сфере и популяризации отечественной инженерной школы.
«Молодежь - это двигатель нашей экономики, поэтому уже сегодня необходимо создавать благоприятные условия для ее быстрой и эффективной самореализации. Такие меры способствуют формированию качественного кадрового резерва, что в свою очередь обеспечивает стабильное и устойчивое развитие страны», - прокомментировал директор направления «Молодые профессионалы» АСИ Александр Вайно.
Прошедшие отбор проекты получат адресную поддержку АСИ. Агентство окажет содействие в продвижении на российском и региональных рынках, а также в поиске партнеров. Лидеры решений смогут принять участие в акселерационных программах, получить информационную поддержку и доступ к мероприятиям АСИ и партнеров.
Подробная информация о критериях отбора и мерах поддержки размещена на сайте Агентства стратегических инициатив в разделе «Поддержка проектов».
Подать заявку можно по ссылке: https://asi.ru/leaders/screening/205626/