Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

С 1 июля 2021 г. будет осуществлена доплата к единовременной выплате средств пенсионных накоплений лицам, обратившимся за установлением единовременной выплаты в 2020 году.

В состав средств пенсионных накоплений, подлежащих доплате, включаются неучтенные при установлении единовременной выплаты страховые взносы на накопительную пенсию, взносы на софинансирование формирования пенсионных накоплений и доход от их инвестирования.

Доплата к единовременной выплате средств пенсионных накоплений производится в беззаявительном порядке.

Напоминаем, что единовременная выплата средств пенсионных накоплений осуществляется лицам, которые не приобрели право на получение накопительной пенсии, по достижении возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), а также лицам, размер накопительной пенсии которых в случае ее назначения составил бы 5 процентов и менее по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости и размера накопительной пенсии.

Застрахованные лица, реализовавшие право на получение средств пенсионных накоплений в виде единовременной выплаты, вправе вновь обратиться за осуществлением единовременной выплаты не ранее чем через пять лет со дня предыдущего обращения за указанной выплатой.

На официальном сайте ПФР (pfr.gov.ru) работает голосовой ассистент – сервис, который позволяет озвучивать любую размещённую на ресурсе текстовую информацию. Данная опция реализована, прежде всего, для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.

Для того чтобы озвучить нужный текст, необходимо перейти в версию для слабовидящих, в верхней части страницы сайта нажать на «АА» (версия для слабовидящих). Затем выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку ► (воспроизвести). После этого текст будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст. Прослушивать можно как короткие тексты (заголовки, названия разделов сайта), так и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи.

Функция голосового помощника доступна как на компьютере, так и в мобильном приложении ПФР.

С 1 июля 2021 года все регулярные выплаты по линии ПФР (пенсии, ЕДВ, ДЕМО, ежемесячные выплаты из средств материнского капитала и др.) будут перечисляться на карты только национальной платежной системы «Мир».

Переход на карту «МИР» длится уже несколько лет и ранее должен был завершиться к началу текущего года, но в связи с ограничениями, обусловленными распространением коронавирусной инфекции, а также с учетом социальной значимости пенсионных выплат Банк России принял решение о продлении переходного периода до 1 июля.

При отсутствии у получателя карты «МИР» от Банка будет поступать информация о не зачислении средств на указанный счет по причине «Не национальный платежный инструмент/иные причины».

В случае, если у гражданина оформлена карта другой платежной системы (VISA, Maestro и др.), ему потребуется обратиться в банк.

Данное требование не относится к тем, кому доставка выплат производится через отделения почтовой связи, на счета в кредитных организациях, то есть без банковской карты, а также граждан, получателей пенсий, постоянно проживающих за границей. Для них ничего не изменится, выплаты будут доставляться по той же схеме, что и раньше.

Передать в ПФР новые реквизиты счета можно с помощью электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР и на Едином портале госуслуг, а также лично, подав заявление в клиентскую службу ПФР или МФЦ.

ФГИС ФРИ — это крупнейшая информационная система, которая содержит наиболее полные сведения о каждом гражданине, признанном в установленном порядке инвалидом, в том числе ребенком-инвалидом. В ней отражена информация о нарушенных функциях организма, степени ограничения жизнедеятельности инвалида и его профессиональной трудоспособности, данные о проводимых реабилитационных и абилитационных мероприятиях, группе инвалидности, предоставляемых социальных и пенсионных выплатах.

Сегодня все виды пенсий людям с инвалидностью и некоторые социальные выплаты назначаются Пенсионным фондом на основе данных ФГИС ФРИ. Сведения поддерживаются в актуальном состоянии и доступны различным органам власти, что позволяет повышать качество оказываемых инвалидам государственных услуг.

Поставщиками данных в реестр являются учреждения медико-социальной экспертизы, внебюджетные фонды, федеральные министерства и ведомства, а также региональные и муниципальные органы власти.

Для граждан на базе данных ФГИС ФРИ разработан сайт sfri.ru, где можно получить информацию о назначенных выплатах и положенных льготах, подать электронное заявление на оформление пенсии и соцвыплат, оставить отзыв о качестве оказанных госуслуг. Инвалиды могут также пользоваться электронным личным кабинетом через приложение для смартфона.

Центр ПФР №2 по установлению пенсий в Волгоградской области напоминает, что большинство услуг ПФР доступны дистанционно — через Портал госуслуг, Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефону.

Внимание! Чтобы в ходе телефонного разговора получить консультацию, содержащую конфиденциальные данные, необходимо назвать кодовое слово.

Установление дополнительного идентификатора — кодового слова — осуществляется по заявлению гражданина. Доступ к нему есть только у специалистов, принимающих звонки по телефонам горячей линии.

При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации сотрудник ПФР последовательно проводит идентификацию гражданина по ФИО, СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность, и кодовому слову.

При выборе кодового слова нужно принять во внимание следующее. Общая длина кодового слова не должна превышать 10 букв и (или) цифр. Кодовое слово меньшего размера может быть вплотную или через пробел дополнено цифрами до и после кодового слова до максимального размера.

За консультацией по порядку установления кодового слова можно обратиться на «горячую линию» своего территориального учреждения ПФР.

Если возникла необходимость посещения клиентской службы ПФР, напоминаем, что приём граждан ведется только по предварительной записи.