Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Телефон горячей линии ВЦТО Росреестра: 8 800 100 34 34

В какие сроки необходимо зарегистрировать в Росреестре построенный новый дом, какие для этого нужны документы. И можно ли не регистрировать, какие за это штрафы?

Региональная Кадастровая палата разъясняет: государственная регистрация прав на объекты недвижимости, находящиеся на земельных участках подразделяется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка.

Региональная Кадастровая информирует о работе сервиса Росреестра «Личный кабинет» в связи с вступлением в силу с 1 января 2017 года Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В целях повышения качества подготовки кадастровыми инженерами документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав, сокращение количества ошибок до подачи пакетов документов и, как следствие, сокращения количества приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав, Региональная Кадастровая палата рекомендует использовать новый сервис Росреестра «Личный кабинет».

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» Волгоградской области информирует о создании новых адресов электронной почты:

- для общих вопросов, связанных с деятельностью Филиала, - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. взамен существующего Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

-  для подачи резюме и вопросов кадровой политики – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- для получения запросов от представителей средств массовой информации, – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- для получения заявок на предоставление услуги выездного приема и курьерской доставки на дом документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов, - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Росреестр развивает сервисы для оказания государственных услуг в электронном виде. В настоящее время на портале Росреестр (www.rosreestr.ru) доступны все базовые услуги ведомства – государственная регистрация прав, постановка   на  кадастровый  учет,  получение  сведений  из  Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) и ряд других сервисов.

Портал Росреестра дает возможность не только получить услуги, но и с помощью сервисов отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Всего портал содержит 29 электронных сервисов.

В настоящее время через офисы «Мои документы» (МФЦ), которые работают по принципу «одного окна» подается около 84% заявлений о государственной регистрации прав на недвижимость по всем услугам Росреестра.

Сегодня в офисах «Мои документы» (МФЦ) можно получить широкий спектр услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом и заключается их главное преимущество. Гражданину не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Все офисы «Мои документы» (МФЦ) наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Информацию об адресах и графиках работы офисов «Мои документы» (МФЦ) можно узнать на официальном сайте http://mfc.volganet.ru