Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

В первую неделю месяца Центр управления регионом Волгоградской области обработал в социальных сетях почти 600 обращений горожан. И каждый четвертый инцидент касался темы благоустройства.

С 2 по 9 июня в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 577 сообщений жителей региона. Самой популярной темой обращений к органам власти вновь стало благоустройство (26,7%). Кроме того, волгоградцы активно сообщали о проблемах с мусором (20,4%) и коммунальных инцидентах (14,4%). А замыкают топ-5 дорожная сфера (13,9%) и общественный транспорт (4,1%).

Все поступающие инциденты специалисты ЦУР оперативно направляют в работу ответственным ведомствам. Благодаря такому взаимодействию проблемы решаются быстрее. Так, детскую площадку в Средней Ахтубе привели в порядок в течение суток. Местная жительница пожаловалась на странице ЦУР, что во дворе на улице Октябрьская, 89 трава «по пояс» и разбросан мусор. Специалисты зафиксировали обращение и направили его в местную администрацию. В результате уже на следующий день управляющая компания провела покос травы и уборку территории.

А в Волжском после сигнала горожанина в соцсети починили упавший забор. В парке Солнечный в городе-спутнике Волгограда сломалось ограждение стройплощадки. Часть секций повалилась и в заборе образовалась большая дыра. С просьбой устранить неисправность местный житель обратился к властям на странице ЦУР. Специалисты оперативно связались с мэрией, и ближайшие дни забор восстановили.

Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

WhatsApp 2023 06 13 10.28.03

Жители Волгоградской области могут направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи (ПОС). С её помощью можно сообщить о проблемах в разных сферах: медицина, благоустройство, ЖКХ, транспорт и т.д.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Пользоваться ПОС может каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг. Для этого есть три способа: через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью виджетов на сайтах органов власти или через сайт Госуслуг.

По данным Центра управления регионом, только за 2022 год на Платформу поступило 39 401 сообщение от жителей нашего региона. Чаще всего в минувшем году волгоградцев, волжан и жителей муниципалитетов интересовали вопросы, связанные с коронавирусом, дорогами, состоянием дворов и других общественных территорий.

На сегодняшний день в Волгоградской области к системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения — для этого создано более 2 тысяч личных кабинетов.

WhatsApp 2023 06 08 13.36.46

Жителям Волгоградской области оказывается бесплатная юридическая помощь

 

  1. Кто имеет право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи?

Согласно статье 7 Закона Волгоградской области от 27.11.2012 № 164-ОД "О бесплатной юридической помощи на территории Волгоградской области" такое право имеют:

1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Волгоградской области, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (малоимущие граждане);

2) инвалиды I и II группы;

3) ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;

4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

4.1.)   лица,  желающие  принять  на  воспитание  в  свою  семью ребенка, оставшегося  без  попечения  родителей,  если  они  обращаются за оказанием бесплатной  юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;

4.2.)   усыновители,   если   они   обращаются  за  оказанием  бесплатной юридической  помощи  по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;

5) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

6) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

7) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 02 июля 1992 г. № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

8) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

Государственная кадастровая оценка зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, согласно федеральному закону, в 2023 году проводится во всех субъектах Российской Федерации. Каждый сможет ознакомиться и сверить предварительные данные.

Центром государственной кадастровой оценки Волгоградской области подготовлен проект отчета о выполненной работе в отношении всех зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории региона. Он уже размещен на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (rosreestr.gov.ru)
в Фонде данных государственной кадастровой оценки.

Любые лица также могут ознакомиться с предварительными данными на официальном сайте Центра государственной кадастровой оценки http://link.volbti.ru:27027 и до 04 июля 2023 года сообщить о своих замечаниях, связанных с определением кадастровой стоимости в ГБУ ВО "ЦГКО" (400012, г. Волгоград, ул. Витимская 15А, офис 50; график работы: Пн-Чт: 8:00 – 17:00, Пт: 8:00 – 16:00. Телефоны: 8(8442)31-94-04, 8(8442)
31-94-26; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; сайт www.volbti.ru) или в МФЦ  как лично, так и регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг.

Днем представления замечаний к проекту отчета считается день их представления в ГБУ ВО "ЦГКО" или МФЦ, а также дата, указанная на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении, либо день его подачи по электронной почте или через портал Госуслуг.

Замечание к проекту отчета наряду с изложением его сути должно содержать:

1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к проекту отчета;

2) кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание
к проекту отчета, если замечание относится к конкретному объекту недвижимости;

3) указание на номера страниц (разделов) проекта отчета, к которым представляется замечание (при необходимости).

К замечанию к проекту отчета могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, которые не были учтены при определении их кадастровой стоимости.

Образец документа о предоставлении замечаний размещен на сайте ГБУ ВО "ЦГКО" www.volbti.ru.

В конце мая волгоградцев больше всего интересовало благоустройство общественных пространств и ремонт дорог.

С 26 мая по 2 июня с помощью системы «Инцидент Менеджмент» специалисты Центра управления регионом Волгоградской области обработали 681 сообщение из социальных сетей - практически каждое пятое из них касалось темы благоустройства (21%). Кроме того, жители региона активно задавали вопросы о планах и сроках дорожных работ (18,3%), а также сообщали о коммунальных проблемах (14,4%). Замыкают топ-5 популярных тем обращений уборка мусора (13%) и работа общественного транспорта (8%).

Все зафиксированные инциденты специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу ответственным ведомствам, а после контролируют исполнение. Благодаря взаимодействию структур проблемы горожан решаются быстрее.

Так, в Даниловке после сигнала в соцсети отремонтировали дорогу на улице Краснознаменной. В «Инцидент Менеджмент» попал пост из местного паблика о яме на проезжей части по ходу движения в сторону кладбища. ЦУР зафиксировал обращение и передал его в администрацию района. В течение нескольких дней дорогу привели в порядок.

А в Волжском после поста в социальной сети убрали свалку мусора. Пакеты с отходами сбрасывали на поле между магазином «Лента» и улицей Харламова. По словам волжан, часть мусора прилетела из стоящих рядом баков, остальное набросали люди. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение и оперативно связались с мэрией. В результате в ближайшие дни территорию очистили от мусора.

Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

WhatsApp 2023 06 05 14.23.16