Вы здесь: ГлавнаяКСП

Контрольно-счетная палата Серафимовичского муниципального района Волгоградской области

Почтовый адрес: 403441, Россия, Волгоградская область, Серафимовичский район, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 67

Телефон: 8(84464)-4-46-32

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контрольно-счетная палата Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Серафимовичского   муниципального района Волгоградской области  и  ей подотчетна.

Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Серафимовичского  муниципального района Волгоградской области.

Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица,   как юридическое лицо действует на основании общих положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации    применительно к казенным учреждениям. Имеет  печать и бланки со своим наименованием.

Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Серафимовичского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Серафимовичского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Серафимовичского муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Серафимовичского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Серафимовичского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Серафимовичского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Серафимовичского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет бюджетных средств и имущества, находящегося в собственности Серафимовичского муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Серафимовичского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Серафимовичском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Серафимовичского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в  Думу Серафимовичского   муниципального района Волгоградской области и главе Серафимовичского муниципального района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Серафимовичского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Серафимовичского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными между Думой Серафимовичского муниципального района Волгоградской области,  представительными органами поселений и КСП;

12) анализ данных реестра расходных обязательств Серафимовичского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Серафимовичского муниципального района;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Серафимовичского муниципального района;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Серафимовичского муниципального района и иными нормативными правовыми актами  Думы Серафимовичского   муниципального района Волгоградской области.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Серафимовичского муниципального района;

 2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Навигация

Наши партнеры

Наверх