Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Вопросы, связанные с приведением в порядок общественных территорий и дворов, остаются одними из самых популярных в социальных сетях. За неделю Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал более полутысячи инцидентов, и каждый пятый из них касался сферы благоустройства.

С 18 по 25 августа в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 535 сообщений от жителей региона. Чаще всего на прошедшей неделе волгоградцы интересовались вопросами благоустройства (22%), а также жаловались на проблемы в сфере ЖКХ (21,3%). Кроме того, жители были обеспокоены состоянием дорог (12,7%), работой общественного транспорта (9%) и вывозом ТКО (7,3%).

Все сообщения, которые поступают в систему, специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу исполнителю – администрации, комитету или ведомству, уполномоченному решить проблему. Ответ, как правило, пользователи получают в течение нескольких часов.

Так, в Волжском в течение 4 часов вывезли пластиковые бутылки с площадки для сбора ТКО. Местная жительница пожаловалась на странице ЦУР, что термопластик редко вывозят из пункта приёма ПЭТ во дворе на улице Александрова, 6. Контейнер был переполнен уже неделю, и бутылки начали разлетаться по двору. Специалисты передали информацию в администрацию города, и в ближайшие 4 часа термопластик вывезли.

А в Калаче-на-Дону в течение суток убрали мусор возле контейнера на пересечении улиц Петрова и Ким. Сообщение с жалобой на свалку поступило в «Инцидент Менеджмент». Сотрудники ЦУР оперативно направили его в администрацию городского поселения, территорию привели в порядок.

Напомним, рассказать о проблеме можно не только на страницах Центра управления регионом Волгоградской области и органов власти в социальных сетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Важно, оставить обращение через ПОС могут только авторизированные пользователи Госуслуг. Для этого необходимо заполнить электронную форму с кратким описанием проблемы, далее обращение направят в ответственное ведомство. Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. После получения ответа пользователь может оценить степень решения проблемы.

WhatsApp Image 2023 08 28 at 10.37.26

Уже не первый год органы власти и бюджетные организации не только публикуют новости на своих официальных сайтах, но и активно ведут страницы в социальных сетях. Сегодня все больше учреждений помимо привычных «ВКонтакте» и «Одноклассников» начинают осваивать «Телеграм».

В Волгоградской области в настоящее время госпаблики есть как у администраций и комитетов, так и у школ, детских садов, больниц и других бюджетных организаций. Всего на территории региона создано уже более 5 тысяч официальных групп госучреждений. Суммарно на них подписаны свыше 2,2 млн человек.

В госпабликах жители региона могут не только найти актуальные новости и полезные материалы на социально-значимые темы, но и оставить обратную связь. Например, пожаловаться на работу управляющей компании или узнать, какие выплаты положены семьям с детьми. Ответ приходит оперативно – как правило, в течение нескольких рабочих часов.

В том числе через госпаблики удается решать вопросы, связанные благоустройством территорий. Так, в Быково после комментария местной жительнице на странице администрации в течение недели устранили ямы и выбоины на дороге в квартале №16. А в Волжском после сигналов в социальной сети убрали мусор на остановке общественного транспорта в 31-м микрорайоне, а также промыли и очистили питьевой фонтанчик на улице Ленина, 239.

Напомним, за систему госпабликов, по поручению Минцифры, отвечают АНО «Диалог» и Центры управления регионами. Специалисты организаций помогают представителям ведомств и бюджетных учреждений работать с обращениями граждан и проводят мастер-классы по ведению соцсетей.

WhatsApp Image 2023 08 24 at 14.30.21

В рамках подготовки материалов к заседанию Президиума Государственного Совета Российской Федерации по вопросу «О развитии рынка труда в Российской Федерации», к стратегическим сессиям по вопросам миграции и развития образования у Председателя Правительства Российской Федерации, а также в целях определения потребности работодателей в профессиональных кадрах в разрезе субъектов Российской Федерации,  групп занятий и видов экономической деятельности в перспективе на 2026 г. и 2029 г. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации проводит опрос работодателей.В рамках подготовки материалов к заседанию Президиума Государственного Совета Российской Федерации по вопросу «О развитии рынка труда в Российской Федерации», к стратегическим сессиям по вопросам миграции и развития образования у Председателя Правительства Российской Федерации, а также в целях определения потребности работодателей в профессиональных кадрах в разрезе субъектов Российской Федерации,  групп занятий и видов экономической деятельности в перспективе на 2026 г. и 2029 г. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации проводит опрос работодателей.

Опрос проводится в период с 15.08.2023 по 15.09.2023 посредством заполнения опросных форм на цифровой платформе ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России (https://prognoz.vcot.info). С учетом необходимости получения репрезентативных данных на уровне субъектов Российской Федерации по видам экономической деятельности и малым группам занятий (в соответствии с «ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий») необходимо обеспечить представительство максимального количества организаций всех видов экономической деятельности, форм собственности, разного размера по численности работников (малые, средние, крупные).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 № 1528 утверждены Правила предоставления кредитов по льготной ставке (далее – Правила льготного кредитования).

Минсельхозом России в Правила льготного кредитования вносятся изменения, согласно которым к заемщику предъявляются дополнительные требования:

"заемщик, привлекающий льготный краткосрочный кредит на цели развития подотрасли растениеводства на приобретение горюче-смазочных материалов; химических и биологических средств защиты растений; минеральных, органических и микробиологических удобрений; семян; регуляторов роста; посадочного материала должен иметь договор (договоры) сельскохозяйственного страхования рисков утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры. При этом кредиты по данным направлениям предоставляются при условии, что площадь земельных участков по такому (таким) договору (договорам) сельскохозяйственного страхования в совокупности составляет не менее половины от всей имеющейся у заемщика площади земельных участков, на которой выращиваются сельскохозяйственные культуры".

За неделю Центр управления регионом обработал более 700 сообщений жителей в социальных сетях. И практически каждое второе из них касалось темы жилищно-коммунального хозяйства.

С 12 по 18 августа в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 718 сообщений из социальных сетей. Чаще всего жители региона сообщали о коммунальных проблемах (42,5%). Кроме того, пользователи активно интересовались  благоустройством общественных и дворовых территорий (19,8%), а также задавали вопросы по дорожной тематике (12,8%). А замыкают топ-5 вывоз мусора (8,9%) и общественный транспорт (4,9%).

Все сообщения, поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Волжском оперативно починили скамейки на детской площадке в Волжском. На детской площадке в сквере им. Александрова у скамеек начали «отпадать» спинки. При нагрузке сидящего человека они упирались в забор. На странице ЦУР местный житель попросил закрепить спинки скамеек. Сообщение оперативно направили в мэрию, и в течение двух дней ремонтные работы были выполнены.

А в Калаче-на-Дону в короткие сроки убрали свалку мусора на пересечении улиц Ким и Петрова. О проблеме жительница сообщила на странице администрации городского поселения. В результате в ближайшие дни была проведена уборка несанкционированных отходов, разбросанных вне контейнера.

Напомним, рассказать о проблеме можно не только на страницах Центра управления регионом Волгоградской области и органов власти в социальных сетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Важно, оставить обращение через ПОС могут только авторизованные пользователи Госуслуг. Для этого необходимо заполнить электронную форму с кратким описанием проблемы, далее обращение направят в ответственное ведомство. Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. После получения ответа пользователь может оценить степень решения проблемы.

WhatsApp Image 2023 08 18 at 15.36.35