Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

Алла Шаврикова - первая мама в нашем регионе, которая использовала материнский (семейный) капитал на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.  Новое направление реализации М(С)К было определено законодательством с 1 января 2016 года. А в августе того же года у ее сына Максима появился новый мобильный телефон за счет средств материнского капитала. По словам Аллы Владимировны, телефон для слепых у сына был, но аппарат не отвечал современным требованиям и имел небольшой функционал. А Максим – спортсмен-паралимпиец,  часто ездит на соревнования и при этом еще и учится. Современный гаджет мальчику был необходим. Правда стоит специализированная  техника порядка 20 тысяч рублей. Выделить из семейного бюджета такую сумму было не просто. Поэтому когда Алла узнала о новом направлении использования материнского (семейного) капитала, то не замедлила воспользоваться этой возможностью.

«Я обратилась в поликлинику, уже  на следующий день в Медико-социальной экспертизе мне разработали индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида, – делится своим опытом Алла Шаврикова.  На следующий день я купила телефон и пошла с ним в отдел социальной защиты для того чтобы составить акт наличия  данного товара. С этими документами я обратилась в Пенсионный фонд по месту жительства.  Обещали перечислить деньги, затраченные на покупку телефона, через два месяца, но, буквально, через полтора месяца, деньги пришли на мой счет».

Более 150 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан.

С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.

Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.

Приложение на регулярной основе обновляется, учитывая пожелания пользователей. В новой версии, которая будет доступна в ближайшее время, будет реализована технология Touch ID – для еще большего удобства входить в приложение можно будет по отпечатку пальца.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого приложение позволяет заказывать необходимые справки и документы, а также направлять обращение в ПФР.

О том, как установить и пользоваться мобильным приложением ПФР специалисты Отделения по Волгоградской области записали видеолекцию, посмотреть которую можно на  общеобразовательном сайте «Лекториум» в разделе «Медиатека» или  пройдя по ссылке: https://www.lektorium.tv/lecture/30725

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАБОТА О ВСЕХ И О КАЖДОМ!

Волгоградская область первая из всех российских регионов запускает новый социальный проект. Специалисты территориальных Управлений ПФР будут обучать компьютерной грамотности жителей Волгограда, имеющих инвалидность. По инициативе регионального Отделения Пенсионного фонда России заключено трехстороннее соглашение о социальном партнерстве с Волгоградской областной организацией общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» и Волгоградским муниципальным учреждением культуры «Централизованная система городских библиотек».

На занятиях граждане, имеющие ограничения по здоровью, освоят азы пользования компьютерными программами и электронными сервисами в сети Интернет. Кроме того, всем участникам курсов будет оказываться практическая помощь в регистрации и подтверждении учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации. Все эти знания и навыки в дальнейшем помогут нашим землякам удаленно, без визитов в социальные органы получать различные государственные услуги в электронном виде,  обеспечат доступ ко всем государственным информационным ресурсам. После таких занятий, к примеру, воспользовавшись электронными сервисами на сайте ПФР, можно будет заказать необходимую справку, подать заявление, проконтролировать пенсионные начисления. Добавим, что на сайте ПФР запущен голосовой ассистент. А с началом работы в 2018 году Федерального реестра инвалидов (ФРИ) через Личный кабинет можно будет получить полный перечень положенных социальных мер поддержки от различных ведомств.

Обучение будет проходить на базе городских библиотек города Волгограда. Первые занятия начнутся уже с 20 октября. Списки желающих пройти обучение компьютерной грамотности формируют районные организации Волгоградской общественной организации Всероссийское общество инвалидов.

 В настоящее время Соглашение заключено с системой городских библиотек, а в дальнейшем планируется заключение подобных соглашений и на уровне каждого муниципального образования Волгоградской области.

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАБОТА О ВСЕХ И О КАЖДОМ!