«Кодовое слово» поможет получить личные данные из ПФР по телефону
- Подробности
Как получить не общую, а персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону? Для этого необходимо знать своё «кодовое слово». Такой «пароль» даёт возможность гражданину удалённо получать не общую, а личную, персональную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, учтённом стаже и прочие сведения, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда РФ
Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет - человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.
Как получить «кодовое слово»? Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.
Гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:
- Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;
- В верхней части экрана нажать на свои ФИО;
- Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- Указать свой секретный код или секретный вопрос.
В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.
Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.
К слову, секретным паролем для получения личной информации от специалистов Пенсионного фонда сегодня пользуются несколько тысяч жителей Волгоградской области.
Изменился порядок направления средств маткапитала на накопительную пенсию
- Подробности
11 апреля 2021 года вступили в силу нормы Федерального закона «О дополнительных мерах, государственной поддержки семей, имеющих детей», которые корректируют правила использования материнского капитала для женщин, направивших средства на формирование накопительной пенсии.
Так, если женщина направила средства маткапитала на формирование накопительной пенсии, а затем изменила своё решение, у неё есть 6 месяцев, чтобы выбрать другое направление. Например, на улучшение жилищных условий или на получение образования ребенком (детьми), а также на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
Этот срок можно продлить еще на полгода по заявлению в том случае, когда женщина не определилась, на что именно направить маткапитал.
Если в течение года владелец сертификата не обратится с заявлением о распоряжении средствами материнского капитала, то их в течение 3 месяцев направят в тот же негосударственный пенсионный фонд (управляющую компанию), в котором формировались пенсионные накопления.
То есть речь идет только о тех случаях, когда мама сначала решила направить средства материнского капитала на формирование накопительной пенсии, а позже отозвала деньги на другие цели, но в дальнейшем не воспользовалась ими.
Отметим, что заявление о распоряжении средствами маткапитала можно подать в электронном виде через сайт ПФР или портал Госуслуг.
Проведение анкетирования населения Серафимовичского района по вопросам доступности финансовых услуг.
- Подробности
Банком России при содействии Администрации Волгоградской области реализуется региональный проект по повышению финансовой доступности
на территории Волгоградской области, в рамках которого проводится анкетирование населения о состоянии финансовой доступности и удовлетворенности работой финансовых организаций. Администрация Серафимовичского муниципального района предлагает жителям района пройти опрос по доступности финансовых услуг.
Ссылка и QR-код для доступа к анкете
https://forms.gle/sQqkvLb6WCorJ1Te8
АНОНС «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ» УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- Подробности
16 августа 2021 года |
|
9.00-12.00
|
тема: «Вопросы государственной регистрации и прекращения арестов, запретов на совершение регистрационных действий» ( 8(84472)3-40-82 «горячую» линию проводят специалисты Суровикинского межмуниципального отдела |
10.00-12.00 |
темы «Предоставление сведений из Госфонда данных» и «По вопросам реализации закона о гаражной амнистии» ( 8(84463)2-04-31, 2-00-99 «горячую» линию проводят специалисты отдела по городу Михайловка, Кумылженскому и Серафимовичскому районам |
14.00-16.00 |
тема: «Предоставление сведений из ЕГРН» ( 8(8442)33-37-99 «горячую» линию проводят специалисты отдела ведения ЕГРН |
17 августа 2021 года |
|
10.00-12.00 |
тема: «Предоставление документов из государственного фонда данных» ( 8(8442)97-04-92 «горячую» линию проводят специалисты отдела землеустройства мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости |
18 августа 2021 года |
|
10.00-11.00
|
тема: «Регистрация прав на объекты недвижимости жилого назначения» ( 8(8442)62-21-31 «горячую» линию проводят специалисты отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения |
19 августа 2021 года |
|
14.00-16.00
|
тема: «Порядок предоставления и переоформления лицензий на осуществление геодезической и картографической деятельности» ( 8(8442)93-20-09 доб.306 «горячую» линию проводят специалисты отдела геодезии и картографии
|
20 августа 2021 года |
|
11.00-12.00
|
тема: «Способы уведомления органом регистрации прав заявителя о приеме заявления об осуществлении учетно-регистрационных действий» ( 8(84476)3-33-80 «горячую» линию проводят специалисты межмуниципального отдела по Котельниковскому и Октябрьскому районам |