Обеспечение безопасности полетов воздушных судов
- Подробности
В целях принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности полетов воздушных судов (далее - ВС), в том числе при активизации деятельности владельцев беспилотных летательных аппаратов и частных ВС авиации общего назначения, а также бесперебойного обеспечения воздушных перевозок, усиления мер авиационной безопасности и противопожарной охраны в выходные и нерабочие праздничные дни, посвященные празднованию Праздника Весны и Труда, Дня Победы и Дня России предлагаем:
- заблаговременно представлять информацию о запланированных праздничных мероприятиях с использованием гражданских ВС или их проведении на аэродромах, вертодромах, посадочных площадках гражданской авиации или аэродромах совместного базирования в Региональный центр Единой Системы организации воздушного движения (Ростов-на-Дону) (далее - Рег.Ц ЕС ОрВД);
- согласовывать программы проведения таких мероприятий, исключив выполнение гражданскими ВС акробатических полетов, возможность привлечения к полетам пилотов и ВС при отсутствии свидетельства пилота, действующего медицинского заключения о годности к летной работе, свидетельства о регистрации гражданского ВС, сертификата летной годности ВС и полисов обязательного страхования ответственности владельца ВС, предусмотренных воздушным законодательством Российской Федерации;
- проинформировать организаторов праздничных мероприятий об ограничениях при выполнении демонстрационных полетов, установленных пунктом 3.129 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128;
- обратить внимание организаторов праздничных мероприятий и представителей средств массовой информации на порядок использования воздушного пространства беспилотными ВС с учетом сведений, размещенных на официальном сайте Росавиации по адресу: https://www.favt.ru/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-vozdychnih-sudov/ ;
- исключить неконтролируемые полеты.
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута в целях для размещения объектов электросетевого хозяйства и их неотъемлемых технологических частей
- Подробности
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута в целях для размещения объектов электросетевого хозяйства и их неотъемлемых технологических частей |
|||
1 |
Наименование уполномоченного органа, которым рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута |
Администрация Серафимовичского муниципального района Волгоградской области |
|
2 |
Цель установления публичного сервитута |
Размещение объектов электросетевого хозяйства и их неотъемлемых технологических частей: ТП-4503, ТП-4505, ТП-4517, ТП-4012. |
|
3 |
Адрес или иное описание местоположения земельного участка (участков), в отношении которого испрашивается публичный сервитут |
Публичный сервитут предполагается установить в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 34:27:150002:22, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Песчаный, ул. Центральная, 29; 34:27:150002:269, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Песчаный; 34:27:030003:460, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Буерак-Поповский, ул. Центральная, д.38; 34:27:040001:222, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н. Серафимовичский, территория администрации Буерак-Поповского сельского поселения |
|
4 |
Описание местоположения границ публичного сервитута |
Приложения «Описание местоположения границ публичного сервитута» к данному сообщению |
|
5 |
Адрес, по которому заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявление об учете прав на земельные участки, а также срок подачи указанных заявлений, время приема заинтересованных лиц для ознакомления с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута |
Заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута в администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по адресу: г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 61, каб. 30-31. Приемное время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00. |
|
6 |
Официальные сайты |
||
телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещается сообщение о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута |
Как социальный контракт помогает жителям Волгоградской области найти работу
- Подробности
Нюансы выплаты социального контракта по поиску работы обсудили в прямом эфире Центра управления регионом Волгоградской области. Его гостем стал заместитель председателя регионального комитета социальной защиты населения Алексей Завражин.
Прежде всего он отметил, что с каждым годом финансирование программы социальных контрактов в нашем регионе растет. Так, в 2021 году сумма составляла 584 млн рублей, в 2022-м – почти 700 млн рублей, а в этом году размер финансирования уже превысил 800 млн рублей.
Благодаря социальному контракту малоимущие граждане могут получить господдержку на поиск работы, открытие бизнеса, ведение личного подсобного хозяйства, а также преодоление трудной жизненной ситуации (покупку товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарств и т.д.).
Подробнее: Как социальный контракт помогает жителям Волгоградской области найти работу
Реализации в Волгоградской области закона о выявлении собственников недвижимости
- Подробности
В Волгоградской области продолжаются мероприятия по реализации положений Федерального закона от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», закона о выявлении правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости.
Необходимо понимать, что ранее учтенными объектами недвижимого имущества считаются объекты, технический учет или государственный учет которых осуществлен в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и права на такие объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости осуществляется региональными органами власти и органами местного самоуправления путем проведения анализа сведений, находящихся в их архивах, направления необходимых запросов в другие ведомства и учреждения и в случае выявления правообладателей, информирование их об этом и самостоятельное направление в орган регистрации прав, при отсутствии возражений, заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о правообладателе и самом объекте, а в случае выявления прекративших существование зданий и сооружений, осуществление подачи заявлений о снятии с государственного кадастрового учета таких объектов недвижимости, на основании подготовленного уполномоченными органами акта осмотра таких объектов без привлечения кадастрового инженера и проведения кадастровых работ.
Учитывая, что реализация положений закона требует скоординированных действий региональных властей, других уполномоченных органов и органа регистрации прав, Управление Росреестра по Волгоградской области на основе еженедельного мониторинга сведений Единого государственного реестра недвижимости формирует и предлагает чёткий алгоритм действий для дальнейшей работы в этом направлении.
Результатом такой последовательной и планомерной работы к настоящему моменту является внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о государственной регистрации прав в отношении 17448 объектов недвижимости на территории Волгоградской области.
Принимая во внимание, что внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о государственной регистрации ранее возникших прав на объекты недвижимости обеспечивает защиту прав и имущественных интересов самих правообладателей, Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает, что правообладатели таких объектов недвижимости имеют право самостоятельно и бесплатно обратиться с заявлением о государственной регистрации ранее возникшего права на объект недвижимости и приложением ранее полученного документа удостоверяющего право на данный объект недвижимости, в любой офис Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Реализации в Волгоградской области закона о выявлении собственников недвижимости
- Подробности
В Волгоградской области продолжаются мероприятия по реализации положений Федерального закона от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», закона о выявлении правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости.
Необходимо понимать, что ранее учтенными объектами недвижимого имущества считаются объекты, технический учет или государственный учет которых осуществлен в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и права на такие объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости осуществляется региональными органами власти и органами местного самоуправления путем проведения анализа сведений, находящихся в их архивах, направления необходимых запросов в другие ведомства и учреждения и в случае выявления правообладателей, информирование их об этом и самостоятельное направление в орган регистрации прав, при отсутствии возражений, заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о правообладателе и самом объекте, а в случае выявления прекративших существование зданий и сооружений, осуществление подачи заявлений о снятии с государственного кадастрового учета таких объектов недвижимости, на основании подготовленного уполномоченными органами акта осмотра таких объектов без привлечения кадастрового инженера и проведения кадастровых работ.
Учитывая, что реализация положений закона требует скоординированных действий региональных властей, других уполномоченных органов и органа регистрации прав, Управление Росреестра по Волгоградской области на основе еженедельного мониторинга сведений Единого государственного реестра недвижимости формирует и предлагает чёткий алгоритм действий для дальнейшей работы в этом направлении.
Результатом такой последовательной и планомерной работы к настоящему моменту является внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о государственной регистрации прав в отношении 17448 объектов недвижимости на территории Волгоградской области.
Принимая во внимание, что внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о государственной регистрации ранее возникших прав на объекты недвижимости обеспечивает защиту прав и имущественных интересов самих правообладателей, Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает, что правообладатели таких объектов недвижимости имеют право самостоятельно и бесплатно обратиться с заявлением о государственной регистрации ранее возникшего права на объект недвижимости и приложением ранее полученного документа удостоверяющего право на данный объект недвижимости, в любой офис Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.