Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

Получи грант на развитие туризма!

В конкурсе на получение грантов на развитие туристкой инфраструктуры и реализацию общественных инициатив в сфере туризма могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели с проектами, предусматривающими реализацию одного из следующих мероприятий:

-Приобретение туристского оборудования;

-Организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов;

-Разработка новых туристских маршрутов;

-Создание электронных путеводителей (мобильных приложений, аудиогидов);

-Создание и развитие доступной среды;

-Создание и развитие пляжей;

-Создание и развитие национальных туристских маршрутов.

Прием заявок осуществляется до 14 июня. Подробная информация на сайте:https://economics.volgograd.ru/razvitie-turizma/gosudarstvennaya-podderzhka-turistskoy-deyatelnosti/
и по телефонам (8442) 35-23-14; 35-23-15; 35-23-17, 35-23-18.

 QR izveshenie

Можно признать, что формат бумажных жалоб в различные инстанции потихоньку изживает себя. Теперь жители региона могут направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг. Это происходит онлайн, быстро и легко.

ПОС помогает жителям решать множество проблем. Например, с помощью платформы можно сообщить о неработающих светофорах, разбитых дорогах, пожаловаться на качество коммунальных или медицинских услуг. При этом не нужно лично посещать никакие инстанции. Все работает в онлайн-режиме.

Обратиться можно непосредственно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы получите в личном кабинете на портале Госуслуг, а также он придёт на вашу электронную почту. Срок рассмотрения обращений составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.

На сегодняшний день в Волгоградской области к системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения. Тысячи волгоградцев уже успели воспользоваться сервисом и оценить его преимущества – в 2022 через ПОС поступило более 39 тысяч сообщений, а с начала 2023 года – более 10 тысяч.

WhatsApp Image 2023 05 17 at 12.44.52

Самой популярной темой обращений по итогам недели вновь стали вопросы благоустройства общественных территорий и дворов.

С 5 по 12 мая в Центр управления регионом Волгоградской области поступило 496 инцидентов из социальных сетей. И практически каждое пятое сообщение касалось темы благоустройства (19,9%). Кроме того, волгоградцы активно интересовались вопросами, связанными с дорожной тематикой (18,3%) и сферой жилищно-коммунального хозяйства (13,7%). В топ-5 популярный тем обращений также попали общественный транспорт (8%) и вывоз мусора (7%).

Все поступающие обращения сотрудники Центра оперативно направляют ответственным ведомствам, а после контролируют решение проблем. Благодаря взаимодействию структур вопросы удается решить быстрее. Так, остановку в Волжском очистили от мусора в течение всего двух часов после комментария в соцсети. Горожанка пожаловалась на странице ЦУР, что остановка на проспекте Дружбы, 109а находится в ужасном санитарном состоянии. Специалисты связались с мэрией, и в течение двух рабочих часов мусор был убран. Кроме того, в администрации отметили, что в ближайшее время на остановке установят новые урны – муниципальный контракт с подрядчиком уже заключен.

Быстро решить проблему удалось и в Жирновском районе, где благодаря сигналу местной жительницы отремонтировали горку на детской площадке. Женщина рассказала в соцсети, что одна из досок на лестнице горки в поселке Линево была оторвана. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение и направили его в администрацию района. В результате в ближайшие дни горку восстановили.

Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы получите в личном кабинете на портале Госуслуг, а также он приходит на электронную почту пользователя. Срок рассмотрения обращений составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.

WhatsApp Image 2023 05 15 at 16.27.40

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ИНФОМАЦИЯ

для участников

Десятого Открытого чемпионата России по пахоте

(30 июня – 9 июля 2023 г., Республика Татарстан)

Место проведения соревнований

Республика Татарстан, Лаишевский район.

Сроки проведения 10-го Открытого чемпионата России по пахоте*

День приезда участников соревнований 10-го Открытого чемпионата России по пахоте – 30 июня 2023 г.

Регистрация, инструктаж участников – 30 июня 2023 г.

Официальные тренировки – 1 июля 2023 г.

Отборочные этапы – с 2 по 5 июля 2023 г.

Соревнования по профессиональному мастерству управления трактором "Трактор-шоу" проводятся с 6 по 9 июля 2023 г.

Финальные соревнования по пахоте – 9 июля 2023 г.

Награждение победителей и призеров соревнований – 9 июля 2023 г.

День отъезда участников соревнований – 10 июля 2023 г.

* Сроки могут быть скорректированы по решению судейской коллегии

Техника, используемая в соревнованиях

На время проведения официальных тренировок и соревнований по пахоте организаторами бесплатно предоставляются всем участникам современные доработанные трактора одинаковой модели (тяговый класс 1.4) и двухкорпусные оборотные плуги одинаковой модели.

Задействованные в соревновании "Трактор-шоу" тракторы также предоставляются в пользование участникам бесплатно на время соревнований.

Правила соревнований

Правила соревнований 10-го чемпионата России по спортивной пахоте и по профессиональному мастерству управления трактором
– "Трактор-Шоу", а также вся актуальная информация о Чемпионате размещены на официальном сайте чемпионата (www.чрпп.рф).