Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
photo 17052022
Здание Дома культуры введено в эксплуатацию до 1878 года. В здании располагаются МКУК «Серафимовичский районный центр культуры», отдел ЗАГС Серафимовичского района, Управление окружного казачьего общества «Усть-Медведицкое», районное общество инвалидов, отделение КПРФ по Серафимовичскому району, ОГИБДД Отдела МВД России по Серафимовичскому району Волгоградской области. В МКУК «Серафимовичский районный центр культуры» функционирует 23 клубных формирования, в них занимается 729 участников, из них: 9 детских (386 участников); 1 молодежный (60 участников). В МКУК «Серафимовичский районный центр культуры» проходят как массовые районные мероприятия с большим охватом населения, так и областные и межрегиональные мероприятия различного направления и масштаба. Лицо Дома культуры – это правильно и грамотно оформленный вход в здание, который является своеобразной «визитной карточкой». Реализация данного проекта имеет приоритетное значение для жителей всего района.
Место реализации проекта
403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул.Октябрьская, 65A.
Сайт для голосования https://budget4me-34.ru/

Цель Форума – выбрать и реализовать 100 сильных идей, которые внесут значимый вклад в развитие страны и достижение национальных целей развития
до 2030 года.

Организаторами Форума выступают автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Фонд Росконгресс. Председателем организационного комитета Форума назначен помощник Президента Российской Федерации Орешкин М.С.

Отбор идей для Форума осуществляется по семи направлениям, в том числе:

1. Направление "Национальная социальная инициатива".

Темы направления: Как повысить удовлетворенность людей медициной, образованием, социальной поддержкой вне зависимости от места их проживания? Как эффективно бороться с бедностью в России? Как снизить смертность
от хронических заболеваний (неинфекционных, сердечно-сосудистых и других)? Как приобщить людей к ведению здорового образа жизни? Как обеспечить доступную среду в негосударственном секторе? Как привлечь инвестиции
в социальную сферу? Как создать в школе безопасную и доверительную среду для каждого?

2. Направление "Национальная технологическая инициатива".

Темы направления: Технологии здоровья. Как не болеть и не тратить время
на поликлиники и больницы? Как обеспечить людей доступным, вкусным
и полезным питанием с учетом показаний здоровья? Как обеспечить мобильность граждан экологически безвредным транспортом? Как объединить науку
и предпринимателей? Как обеспечить российским проектам и практикам продвижение и признание на мировом уровне?

3. Направление "Национальная кадровая инициатива".

Темы направления: Как помочь родителям и ребенку в профориентации
и дополнительном образовании? Как быть востребованным на рынке труда
и больше зарабатывать в разных жизненных ситуациях? Какая поддержка нужна человеку для поиска работы, развития карьеры и своего дела? Как создать благоприятную среду для молодежи в регионах и снизить молодежную безработицу?

4. Направление "Национальная экологическая инициатива".

Темы направления: Как государству, бизнесу и населению подготовиться
к погодным катаклизмам и адаптироваться к новым климатическим условиям? Как сделать данные об экологической ситуации в регионе открытыми и доступными для жителей? Какие экотехнологии необходимо внедрять для борьбы с загрязнением окружающей среды? Какие решения необходимы для устойчивого развития "зеленой экономики"? Как вовлечь население страны в экологическую повестку
и вырастить "зеленые кадры"? Какими должны быть современные городские зеленые пространства?

5. Направление "Развитие регионов".

Темы направления: Какие межрегиональные проекты могут стать новыми точками роста? Какие условия необходимо создавать для развития регионов, городов, сел? Как, укрепляя добрососедство, влиять на развитие своей улицы? Как использовать богатства Арктики для прорывного развития страны?

6. Направление "Предпринимательство".

Темы направления: Какие решения позволят повысить инвестиционную активность в регионах? Какие решения помогут несырьевому бизнесу стать флагманом экономического развития? Как создать условия для внедрения
в организациях ответственного отношения к работникам, клиентам, партнерам
и обществу в целом? Как облегчить первые шаги в бизнесе, снизить барьеры
и сделать стартовый капитал доступным для молодого предпринимателя?

7. Направление "Открытый разговор".

Тема направления: Идеи для будущего: ваши предложения по развитию страны?

С  10.05.2022 по 23.05.2022.  на цифровой платформе "Никто, кроме нас!" по адресу:https://niktokromenas.volgograd.ru/surveys/   проводится онлайн-голосование за идеи, направленные на социально-экономическое развитие Волгоградской области и достижение национальных целей развития до 2030 года, поступившие на крауд-платформу Форума "Сильные идеи для нового времени". Приглашаем жителей Серафимовичского района принять участие в онлайн-голосовании.

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута в целях эксплуатации объектов электросетевого хозяйства

 
 

1

Наименование уполномоченного органа, которым рассматривается ходатайство

об установлении публичного сервитута

Администрация Серафимовичского муниципального района Волгоградской области  

 

2

Цель установления публичного сервитута

Эксплуатация объектов электросетевого хозяйства ВЛ-10 кВ №6 "Средняя Царица"

 

3

Адрес или иное описание местоположения земельного участка (участков), в отношении которого испрашивается публичный сервитут

Публичный сервитут предполагается установить в отношении земель и земельных участков с кадастровыми номерами:

- 34:27:120005:3,  обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Среднецарицынский, Участок находится примерно в 300 м от ориентира по направлению на восток;

- 34:27:120005:186,  обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, территория администрации Среднецарицынского сельского поселения, х. Среднецарицинский, поле № 61;

- 34:27:120003:16, обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Среднецарицынский;

- 34:27:120003:17, обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Среднецарицынский;

- 34:27:120003:282 (2), обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Среднецарицынский, пер. Виноградный, 7;

- 34:27:120003:309, обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Среднецарицынский;

- 34:27:120003:783, обл. Волгоградская, р-н. Серафимовичский, х. Среднецарицынский, пер. Осиновый, д. 8;

- 34:27:120005:7, Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка.Ориентир обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Среднецарицынский.Участок находится примерно в 1 м, по направлению на запад от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Волгоградская область, р-н. Серафимовичский, х. Среднецарицынский.

- 34:27:000000:540, обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Среднецарицынский, ул. Радужная, 13а.

  

 

4

Адрес, по которому заинтересованные лица могут ознакомиться

с поступившим ходатайством

об установлении публичного сервитута

и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявление

об учете прав на земельные участки,

а также срок подачи указанных заявлений, время приема заинтересованных лиц для ознакомления
с поступившим ходатайством
об установлении публичного сервитута

Заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута в администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по адресу: г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 61, каб. 24. Приемное время: понедельник-четверг (8.00-12.00, 12.45-17.00), пятница (8.00-12.00, 13.00-16.00) тел. 4-46-53.
Правообладатели земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут, если их права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, могут подать заявления в  администрацию Серафимовичского муниципального района Волгоградской области об учете их прав (обременения прав) на земельные участки с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав), в течение 30 дней со дня опубликования данного сообщения. В таких заявлениях указывается способ связи с правообладателями земельных участков, в том числе их почтовый адрес и (или) адрес электронной почты. Правообладатели земельных участков, подавшие такие заявления по истечении указанного срока, несут риски невозможности обеспечения их прав в связи с отсутствием информации о таких лицах и их правах на земельные участки.

 

5

Официальные сайты
в информационно-

телекоммуникационной сети "Интернет",

на которых размещается сообщение
о поступившем ходатайстве
об установлении публичного сервитута

https://serad.ru/

  

 
 

Ходатайство

В соответствии с письмом Экологического совета при Волгоградской областной Думе от 26.04.2022 № 12-13/2/1428 комитет сельского хозяйства Волгоградской области сообщает следующее.

Согласно статье 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают
к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров
для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.

Для расположенных в границах болот проточных и сточных озер
и соответствующих водотоков ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров.

Ширина прибрежной защитной полосы реки, озера, водохранилища, являющихся средой обитания, местами воспроизводства, нереста, нагула, миграционными путями особо ценных водных биологических ресурсов (при наличии одного из показателей) и (или) используемых для добычи (вылова), сохранения таких видов водных биологических ресурсов и среды их обитания, устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона берега.

В границах прибрежных защитных полос действует ряд ограничений,
в том числе запрещается:

1) распашка земель;

2) размещение отвалов размываемых грунтов;

3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

За нарушение специального режима осуществления хозяйственной
и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта частью 1 статьи 8.42 КоАП РФ установлена административная ответственность в виде административного штрафа для граждан в размере
от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; для должностных лиц —
от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; для юридических лиц —
от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.