Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях рост количества обращений, касающихся работы общественного транспорта.

С 21 по 28 июля с помощью системы «Инцидент Менеджмент» волгоградский ЦУР обработал более 760 сообщений жителей в соцсетях. И примерно каждое пятое из них касалось темы общественного транспорта. Кроме того, жители региона активно интересовались благоустройством (18,4%) и дорожной тематикой (18,1%). А замыкают пятерку популярных тем вывоз ТКО (17%) и ЖКХ (7,6%).

Все сообщения сотрудники ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу органам власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Благодаря такому взаимодействию вопросы жителей решаются быстрее.

Так, клумбу в Новоаннинском привели в порядок в течение суток после попадания информации в систему. В ЦУР из местной группы поступило сообщение об испорченной собаками клумбе в переулке Казачки Анны. Специалисты связались с районной администрацией, и уже на следующий день ямы закопали и выровняли цветник.

А в Котово после сигнала от жителя оперативно поправили дорожный знак. В городском паблике мужчина сообщил, что на улице Строительной завалился указатель направлений, и попросил привести его в порядок. ЦУР увидел комментарий и направил его в администрацию. Утром следующего дня дорожный знак установили ровно, а также убрали закрывающую его растительность.

Напомним, оставить сообщение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщениях во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

WhatsApp Image 2023 08 01 at 13.27.15

Благоустройство общественных территорий и вывоз мусора стали самыми популярными темами обращений жителей региона в социальных сетях на минувшей неделе.

С 14 по 21 июля Центр управления регионом Волгоградской области обработал 80з сообщения из социальных сетей. Больше всего жители региона интересовались благоустройством дворов и общественных пространств (18,3%), а также вопросами, связанными с вывозом мусора (15,9%). Третьей по популярности оказалась дорожная тематика (14%). Замыкают топ-5 общественный транспорт (13,8%) и ЖКХ (12,6%).

Все обращения, поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Калаче-на-Дону оперативно ликвидировали свалку возле районной больницы. На улице Кирова долго никто не вывозил мусор, и образовалась свалка. Сообщение местной жительницы с жалобой эту проблему попало в «Инцидент Менеджмент». Специалисты ЦУР оперативно связались с администрацией городского поселения, и в ближайшие дни управляющая компания ликвидировала скопление мусора.

А в Волжском убрали свалку на детской площадке. В местном паблике пользователи сообщили о горе мусора на детской площадке на улице Советской, 40 и пожаловались на бездействие УК. ЦУР зафиксировал обращений и передал его в мэрию. В результате в ближайшие дни территорию очистили, ветки вывезли.

Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

WhatsApp Image 2023 07 31 at 16.46.16

ООО «Ситиматик-Волгоград» информирует жителей о необходимости оплаты услуги по обращению с ТКО за июль 2023 г., согласно платежным документам, которые поступят потребителям в августе 2023 г.

Если у Вас имеется задолженность за услугу по обращению с ТКО, рекомендуется ее погасить, так как после 1 августа 2023 года ООО «Ситиматик-Волгоград» продолжит взыскание задолженности в принудительном порядке в соответствии с процедурой, предусмотренной законодательством РФ.

На текущий момент задолженность населения перед ООО «Ситиматик-Волгоград» составляет 1 миллиард 306 миллионов 342 тысячи рублей.  Ежемесячно в суд направляются исковые заявления на сумму более 15 миллионов рублей.

Обращаем внимание, что уклонение от оплаты ведет к тому, что помимо основного долга, судом взыскивается сумма пени, которая может составлять не менее половины суммы долга, а также судебные издержки – таким образом сумма увеличивается в разы. Избежать дополнительных трат можно, оплатив имеющуюся задолженность, не дожидаясь решения суда. Это позволит сэкономить на оплате госпошлины – размер которой минимум 200 руб., и исполнительском сборе, составляющем 7% от суммы долга.

Оплатить услуги по обращению с ТКО, погасить задолженность можно любым удобным для Вас способом:

- через участки по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК (только для жителей г. Волгограда), адреса и режим работы можно уточнить на сайте: https://ivc34.ru;

- через участки по работе с населением ПАО «Волгоградэнергосбыт» (для жителей всех районных центров Волгоградской области и г. Волжского). Адреса и режим работы доступны на официальном сайте регоператора в разделе «Документы и информация для физических лиц»: https://34.citymatic.ru/fiz.html;

- на информационном портале: https://моймрц34.рф или через мобильное приложение «МОЙМРЦ34» (для жителей Волгоградской области, кроме г. Волгограда). Телефон горячей линии ООО «МРЦ»: 8 (8442) 326-000 (понедельник-пятница с 08:00-17:00).

Получить необходимую информацию об исполнительном производстве можно на сайте Федеральной службы судебных приставов России в разделе «Узнай о своих долгах»: www.r34.fssprus.ru.

Проконсультироваться по сумме текущей задолженности жители Волгограда и области могут в контакт-центре «Ситиматик-Волгоград» по номерам: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 в будние дни с 08:00 до 18:00.

Обратиться лично можно по адресу: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д.40 (3 этаж, здание отделения дополнительного офиса ПАО «Сбербанк», вход с противоположной стороны), пн.-чт.: 08:00 -17:00, пт.: 08:00 - 16:00 (обеденный перерыв: 12:00-12:48).

В х. Ляпичев Калачевского района состоялась встреча сотрудников «Газпром газораспределение Волгоград» с населением по вопросам догазификации. На мероприятии присутствовали представители местной администрации и руководства компании.

Главный инженер «Газпром газораспределение Волгоград» Алексей Степанов пообщался с жителями, рассказал о преимуществах сетевого газа, о критериях догазификации и способах подачи заявки.

На месте работал мобильный офис, где жители могли подать заявку на догазификацию, получить всю необходимую информацию о предоставляемых мерах социальной поддержки.

Всего в Калачевском районе с начала догазификации принято 522 заявки, 415 уже переведены в договоры, газ подведен к границам 505 домовладений.

 

Справка

 

ООО «Газпром газораспределение Волгоград» входит в Группу «Газпром межрегионгаз».

ООО «Газпром газораспределение Волгоград» осуществляет транспортировку природного газа и оказывает комплекс услуг по газоснабжению потребителям Волгоградской области. В структуру организации входят 13 филиалов и 3 межрайонных газовых предприятия.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД»

Контактный телефон/ факс:

(8442) 49-29-79/ 24-89-03

Е-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт:

www.34gaz.ru

Благоустройство общественных территорий и вывоз мусора стали самыми популярными темами обращений жителей региона в социальных сетях на минувшей неделе.

С 14 по 21 июля Центр управления регионом Волгоградской области обработал 80з сообщения из социальных сетей. Больше всего жители региона интересовались благоустройством дворов и общественных пространств (18,3%), а также вопросами, связанными с вывозом мусора (15,9%). Третьей по популярности оказалась дорожная тематика (14%). Замыкают топ-5 общественный транспорт (13,8%) и ЖКХ (12,6%).

Все обращения, поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Калаче-на-Дону оперативно ликвидировали свалку возле районной больницы. На улице Кирова долго никто не вывозил мусор, и образовалась свалка. Сообщение местной жительницы с жалобой эту проблему попало в «Инцидент Менеджмент». Специалисты ЦУР оперативно связались с администрацией городского поселения, и в ближайшие дни управляющая компания ликвидировала скопление мусора.

А в Волжском убрали свалку на детской площадке. В местном паблике пользователи сообщили о горе мусора на детской площадке на улице Советской, 40 и пожаловались на бездействие УК. ЦУР зафиксировал обращений и передал его в мэрию. В результате в ближайшие дни территорию очистили, ветки вывезли.

Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

WhatsApp 2023 07 25 17.16.02