Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

Автомобильный  знак «Инвалид», который предоставлял льготный доступ к специальным местам на парковке, с 1 января 2021 года не действует. Вместо него гражданам с инвалидностью необходимо оформить электронное разрешение на парковку.

      С 1 января 2021 года право на льготную парковку имеет тот автомобиль, который в данный момент физически перевозит инвалида.

    Для бесплатного пользования парковкой необходимо подать заявление с указанием номера транспортного средства, которым управляет инвалид или на котором осуществляется его перевозка.

      Кроме того, соответствующие сведения могут предоставить в Федеральный реестр инвалидов (ФРИ) законные представители ребенка с инвалидностью.

      Заявление можно подать как через сайт ФРИ, так и в ЕПГУ и МФЦ.  Клиентские службы Пенсионного фонда соответствующие данные не принимают.

      Сведения необходимо указать только об одном автомобиле, в случае приобретения другой машины  информацию можно будет оперативно поменять.    

      Кроме того, одно транспортное средство может быть закреплено одновременно за несколькими людьми с инвалидностью.

      Нововведение позволяет гражданам с инвалидностью более свободно пользоваться услугами такси или каршеринга. Это связано с тем, что перевозящий в данный момент человека с инвалидностью автомобиль получает право на льготную парковку. Также благодаря электронному разрешению воспользоваться льготной парковкой можно будет в любом регионе страны.

Граждане, получающие пенсии и социальные выплаты по линии Пенсионного фонда, могут по своему усмотрению выбирать способ доставки средств и доставочную организацию. Для этого необходимо уведомить территориальный орган ПФР одним из способов:

- письменно, подав заявление лично или направив его по почте;

- в электронном виде, подав заявление в личном кабинете на сайте ПФР или Госуслуг;

- письменно, обратившись с заявлением в МФЦ.

Напомним, доставка пенсии производится через кредитные организации, организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий.  Получать выплату гражданин может самостоятельно в почтовом отделении по месту жительства или отделении банка, на банковскую карту или же средства доставит почтальон.

1 октября во всем мире отмечают день пожилого человека. В этот день традиционно стараются порадовать старшее поколение заботой, подарками и приятными сюрпризами. Пожилыми принято считать людей, завершивших трудовую деятельность и вышедших на пенсию. В нашем регионе получателей страховой пенсии насчитывается более 740 тысяч человек.

Накануне праздника специалисты Отделения Пенсионного  Фонда по Волгоградской области собрали цифры, касающиеся долгожителей региона.  

Почти 640 тысяч пенсионеров Волгоградской области относятся к категории пожилых людей в возрасте от 60 до 80 лет.
Число мужчин, преодолевших 80-летний рубеж,  втрое ниже количества женщин того же возраста. 68 тысяч против 22 соответственно. Данная тенденция сохраняется у всех долгожителей.

Вековой юбилей отметили 89 жителей Волгоградской области. Среди них 77 женщин и 12 мужчин. Больше всего горожан возраста 100+ проживает в Дзержинском районе Волгограда и в городе Волжском. 

Территориальные органы ПФР уделяют особе внимание предоставлению услуг гражданам с ограниченными возможностями здоровья.

Клиентские службы ПФР оснащаются специальным оборудованием для обслуживания маломобильных групп населения. Это обустройство входной зоны пандусом, поручнями и кнопкой вызова специалистов, нанесение нескользящих лент, размещение табличек-ориентиров и информационных знаков.

При необходимости вместо маломобильных граждан обратиться в Пенсионный фонд могут их законные представители или представители по доверенности.

Большинство государственных услуг можно получать дистанционно, не посещая клиентской службы ПФР. С помощью портала Госуслуг (www.gosuslugi.ru) и Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда можно подать заявления о назначении пенсии и изменении способа ее доставки, получить информацию о размере пенсии и установленных социальных выплатах, направить онлайн-обращение в ПФР и др.

В настоящее время часть государственных услуг Пенсионный фонд предоставляет проактивно. Это значит, что для их получения гражданам вообще не требуется обращаться в ПФР. Так, без заявления гражданина устанавливается ежемесячная денежная выплата инвалидам и детям-инвалидам. Ее назначение территориальные органы ПФР производят самостоятельно по данным Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ).

Все виды пенсий людям с инвалидностью назначаются Пенсионным фондом также по данным ФГИС ФРИ. Для обращения за пенсией инвалиду достаточно подать электронное заявление через портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru), все остальные сведения ПФР получит из реестра. Если у инвалида нет возможности подать электронное заявление о назначении пенсии, территориальные органы ПФР при наличии контактной информации связываются с ним по телефону и получают согласие на оформление пенсии, что отражается в специальном акте. Эта временная мера была введена в связи с эпидемиологической обстановкой, чтобы в упрощенном режиме назначать пенсии и принимать решения по их выплате.

Проактивные услуги иными словами можно назвать беззаявительными.  То есть клиентам Пенсионного фонда больше не нужно подавать заявление на оформление таких услуг лично, ведь территориальные органы ПФР сделают всё самостоятельно.

К примеру, в проактивном режиме по данным Федерального реестра инвалидов назначается ежемесячная денежная выплата инвалидам и детям-инвалидам. Выплата устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребёнком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления в реестр сведений об инвалидности.

Родителям больше не требуется оформлять СНИЛС на детей, родившихся после 15 июля 2020 года. Пенсионный фонд самостоятельно оформляет и присылает номер индивидуального лицевого счёта ребёнка в личный кабинет мамы на портале Госуслуг.

В проактивном режиме выдаются сертификаты на материнский капитал. Пенсионный фонд оформляет их самостоятельно с использованием данных, поступающих из реестра ЗАГС. Электронный сертификат направляется в личный кабинет родителя на сайте ПФР.

Отметим, что если у гражданина нет возможности завести личный кабинет на портале Госуслуг, то узнать всю необходимую информацию можно, обратившись в Пенсионный фонд по месту жительства или МФЦ, предварительно записавшись на приём.