Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
За 3 месяца 2024 года Отделение Социального фонда России по Волгоградской области проактивно открыло 4350 лицевых счетов с постоянным страховым номером для новорожденных. Родителям малышей не пришлось самостоятельно никуда обращаться, документы оформлялись (и оформляются) на основании данных из информационных систем ЗАГС.
Сегодня СНИЛС — второй по необходимости документ после регистрации рождения ребенка. Без него малышу невозможно оформить медицинский полис и встать на учет в поликлинике. Страховой номер также используется при назначении различных социальных льгот, пособий, в том числе для получения сертификата на материнский капитал.
«Сведения об индивидуальном лицевом счете направляются в личный кабинет мамы на портале Госуслуг сразу после того, как из реестра ЗАГС в систему Социального фонда России поступает информация о рождении ребенка. Если у родителя нет подтвержденной учетной записи на портале, для получения СНИЛС можно обратиться в клиентскую службу Отделения СФР или ближайший МФЦ с паспортом и свидетельством о рождении ребенка. Страховой номер предоставят в день обращения», — пояснил управляющий ОСФР по Волгоградской области Владимир Федоров.
Напомним, что раньше документ выдавался в виде зеленой пластиковой карточки, ими продолжают пользоваться те, у кого они уже есть. С 2019 года вместо карточки выдается бумажное уведомление, заверенное территориальным органом СФР или МФЦ.
В рамках политики «цифровой трансформации» Росреестр активно развивает бесконтактные сервисы предоставления услуг для взаимодействия с гражданами и бизнесом, исключая при этом «человеческий фактор» как возможное условие для ошибок и проволочек.
В этой связи Росреестром проводится масштабная работа по переводу всех процедур работы с заявителями и обработки документов в дистанционный формат.
Новыми приоритетами в период «цифровой трансформации» стали — развитие электронных сервисов предоставления услуг, отказ от традиционных «бумажных» способов работы с документами.
Следует отметить, что направление документов на государственную регистрацию в электронном виде имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичной подачей документов на бумажных носителях:
- срок получения государственных услуг по документам, представленным в электронном виде — 1 день;
- получатель государственной услуги не теряет времени на визит в пункт приема документов в офис МФЦ, а может получить услугу в электронном виде в любое удобное время, находясь дома или на работе;
- экстерриториальный принцип подачи документов, т.е. возможность подачи документов на оформление прав на недвижимость в любом регионе России;
- уменьшается доля ошибок, допущенных сотрудниками, осуществляющих прием и обработку бумажных документов, исключая тем самым «человеческий фактор» — заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий лица, осуществляющего прием документов.
Электронные документы на оформление недвижимости можно подать через личный кабинет на сайте Росреестра, в офисах кредитных организаций, через нотариусов, при помощи программ для профессиональных сообществ. Такой пакет документов потребуется удостоверить электронной подписью.
С помощью портала http://rosreestr.gov.ru сегодня можно получить широкий спектр государственных услуг Росреестра или воспользоваться различными электронными сервисами: получить справочную информацию по всем объектам недвижимости в режиме online, предварительно записаться на прием, направить запрос о предоставлении сведений из ЕГРН, посмотреть публичную кадастровую карту, проверить подлинность электронных документов и иные услуги.
Для получения госуслуги необходимо перевести документы в электронный вид. Помимо этого, следует приобрести электронную подпись (ее можно получить в любом удостоверяющем центре, перечень которых размещен на сайте Росреестра).
Государственную пошлину за госрегистрацию можно оплатить также на портале ведомства. Процедура подачи документов при правильной подготовке займет не более 30 минут в зависимости от вида услуги. Результат тоже предоставляется в электронном виде – ссылкой на электронный документ, размещенный на портале Росреестра, или сообщением на электронной почте.
В случае принятия Росреестром решения о приостановлении государственной регистрации или отказе в государственной регистрации соответствующее уведомление направляется заявителю на адрес электронной почты.
Реализованные ранее сервисы Росреестром постоянно дорабатываются в соответствии с изменениями действующего законодательства. Вводятся в эксплуатацию новые сервисы, созданные с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости.
Преимущества использования электронных сервисов Росреестра очевидны: получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее. Все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны.
Следует заметить, что конфиденциальность и защита информации на сайте Росреестра находятся под особым контролем. Все личные данные надёжно защищены благодаря использованию современных технологий в области информационной безопасности.
«Сегодня использование цифровых сервисов получения услуг приобрело широкое распространение и признание у наших граждан. Наработанный опыт в данной сфере подтверждает, что электронная форма представления документов имеет много преимуществ по сравнению с бумажным носителем. Будем рады, если жители Волгоградской области еще активнее станут использовать электронные сервисы, позволяющие подать документы в электронном виде», — отметила заместитель руководителя Управления Татьяна Штыряева.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(987) 378-56-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вопрос: Почему в ЕГРН не сняли запрет (арест) с объекта недвижимости, если долг погашен?
Ответ: Чаще всего причиной такой ситуации является отсутствие информации для снятия запрета (ареста) с объекта недвижимости.
В этом случае, если сведения о прекращении ограничения не внесены в ЕГРН из-за отсутствия документов об отмене арестов, запретов —заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном для представления заявления на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, обратиться с заявлением о внесении соответствующих сведений в ЕГРН.
Для этого необходимо предоставить заявление заинтересованного лица и документы уполномоченных органов, свидетельствующие об отмене наложенных ограничений на совершение сделок с имуществом.
Вопрос: Какие нарушения земельного законодательства чаще встречаются и как их не допускать?
Ответ: Самыми распространенными нарушениями земельного законодательства, выявляемыми госземинспекторами Управления Росреестра по Волгоградской области, являются:
- самовольное занятие земельного участка;
- нецелевое использование земельного участка;
-неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества.
За нарушения предусмотрен административный штраф, размер которого установлен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП).
Как избежать нарушения:
- иметь необходимые правоустанавливающие документы на земельный участок и сведения в ЕГРН;
- убедиться в соответствии фактических и юридических границ земельного участка, если они установлены и проведено межевание;
- фактическая площадь земельного участка не должна превышает площадь, указанную в ЕГРН, если межевание земельного участка не проводилось и границы не установлены;
- земельный участок должен использоваться в соответствии с его целевым назначением.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(987) 378-56-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
18 марта 2024 года начинается прием заявок на VII ежегодный конкурс "Торговля России", организатором которого является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при содействии отраслевых ассоциаций – Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Ассоциации малоформатной торговли, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза оптовых продовольственных рынков России.
Российская торговля – одна из самых развитых в мире, она разнообразна.
И каждый формат имеет своего покупателя. Главная задача конкурса – выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной отечественной торговли, – отметил Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Отбор участников будет проводиться по следующим номинациям: "Лучший торговый город", "Лучшая торговая улица", "Лучший нестационарный торговый объект", "Лучшая ярмарка", "Лучший розничный рынок", "Лучший мобильный торговый объект", "Лучший магазин", "Лучший объект фаст-фуда", "Лучший торговый фестиваль", "Лучший оптовый продовольственный рынок", "Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя", "Лучшая представленность российских товаров" и "Лучший придорожный сервис".
Конкурс "Торговля России" привлекает внимание участников со всех уголков нашей страны. Победители получат награды, а их успехи, традиционно, будут представлены всеобщему вниманию на торжественной церемонии награждения
в ходе 10-ой юбилейной "Недели Российского Ритейла".
Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" – самое ожидаемое отраслевое событие в этом году для всей ритейл-индустрии, которое пройдет с 27 по 30 мая 2024 года и соберет более 8 тысяч участников.
Для участия в конкурсе "Торговля России" необходимо подать заявку
и заполнить анкету на сайте Торговля России (russiant.org).
Срок окончания приема заявок 27 апреля 2024 года. Квалификационный отбор и определение победителей будут завершены до 17 мая 2024 года.
Для получения более подробной информации можно обращаться
к представителям координаторов Конкурса: +7 (495) 924-02-80, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., или
в Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России, контактное лицо – Ананьина Катерина Александровна (+7 (495) 870-29-21 доб. 225-28).
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) предназначен для оперативного консультирования граждан о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учёта.
Информация о возможности получения консультаций посредством ВЦТО размещена на информационных стендах во всех структурных подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области, а также систематически размещается в CMИ.
За 1 квартал 2024 года в Управление Росреестра по Волгоградской области через ВЦТО поступило 87 запросов заявителей, что на 59,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (217), что свидетельствует о росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов Росреестра.
1872 звонка обработано сотрудниками call-центра Управления в 1 квартале 2024 года
Большая часть вопросов связана с проверкой готовности документов и консультированием по подготовке пакета документов, необходимых для учетно-регистрационных действий.
Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(987) 378-56-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.