Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Дети, независимо от возраста, могут иметь в собственности объекты недвижимости. Однако распоряжение недвижимостью несовершеннолетнего имеет свои особенности.
Сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему гражданину, подлежат нотариальному удостоверению.
Все сделки по отчуждению имущества несовершеннолетних проводятся с предварительного согласия органов опеки и попечительства. Предварительное разрешение органа опеки требуется при совершении следующих сделок:
- по отчуждению недвижимого имущества несовершеннолетнего лица, в том числе по обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог;
- для сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного.
Согласие органа опеки не понадобится в следующих случаях:
- недвижимость покупается или дарится несовершеннолетнему;
- покупка недвижимости происходит за счет кредитных (заемных) средств, либо средств материнского капитала, при которых возникает залог в силу закона.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Шмелева отмечает что, при совершении сделки от имени несовершеннолетнего без получения разрешения органа опеки и попечительства, последний, при обнаружении такого факта, обязан незамедлительно обратиться от имени несовершеннолетнего в суд с требованием о расторжении такого договора. При расторжении подобного договора имущество, принадлежавшее несовершеннолетнему, подлежит возврату, а убытки, причиненные сторонам договора, подлежат возмещению опекуном (попечителем).
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Результаты реализации приоритетных проектов Росреестра в регионе и достижения показателей целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации обсудили 13.07.2021 на рабочей встрече с участием заместителя Губернатора Волгоградской области Анны Писемской, врио руководителя ТУ Росимущества в Волгоградской области Александра Хрипко, председателя комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области Екатериной Кульгускиной, руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области Натальей Сапегой и директором филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области Константином Миндигаясом.
Участники детально рассмотрели возможности нового сервиса Публичной кадастровой карты «Земля для стройки», обсудили организацию работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020
№ 518-ФЗ и наполнению ЕГРН актуальными сведениями.
Особое внимание участники встречи уделили внесению в ЕГРН сведений о местоположении границ населенных пунктов, территориальных зон, зон затопления и подтопления и срокам подготовки межевых и технических планов - факторам реализации Целевой модели «Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества».
«Деятельность Управления Росреестра по Волгоградской области во взаимодействии с региональной управленческой командой нацелена на реализацию приоритетных проектов Росреестра, направленных на повышение эффективности использования земель, качество государственных и муниципальных услуг, полноту и точность данных ЕГРН, а также создание благоприятного инвестиционного и социального климата региона» - прокомментировала руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Сапега.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
20 июля 2021 года |
|
10.00-12.00
|
тема: «Вопросы государственной кадастровой оценки» ( 8(8442)93-04-82 «горячую» линию проводят специалисты отдела землеустройства мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости |
14.00-16.00
|
тема: «Порядок предоставления копий документов и справок о содержании правоустанавливающих документов» ( 8(84494)6-49-40, 8(84494)6-49-53, 8(84495)3-12-89 «горячую» линию проводят специалисты межмуниципального отдела по Быковскому и Николаевскому районам |
21 июля 2021 года |
|
10.00-11.00 |
тема: «Государственный земельный надзор» ( 8(84467)5-26-20 «горячую» линию проводят с специалисты межмуниципального отдела по городу Фролово, Фроловскому и Иловлинскому районам |
22 июля 2021 года |
|
14.00-16.00
|
тема: «Вопросы взаимодействия с населением при проведении мероприятий по противодействию коррупции в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав» ( 8(8442)94-86-07 «горячую» линию проводят специалисты отдела государственной службы и кадров |
15.00-16.00
|
тема: «Проведение комплексных кадастровых работ за счет внебюджетных средств» ( 8(8442)93-11-99 доб. (307) «горячую» линию проводят специалисты отдела геодезии и картографии |
Гражданам, впервые устроившимся на работу, бумажную трудовую книжку оформлять не нужно. Учет сведений о трудовой деятельности таких работников производится в электронном виде. С 2021 года бумажные книжки ведут только для тех работников, которые подали до конца прошлого года заявление, что хотят их сохранить.
Напомним, с 1 января 2020 года в России действует закон о постепенном переходе на электронные трудовые книжки. Для всех работающих граждан переход к новому формату добровольный и осуществлялся только с согласия работника. Если же человек не определился с выбором, то он остался с бумажной трудовой.
С 1 января 2021 года заявление о выборе способа ведения трудовой книжки подается только следующими гражданами:
- не имевшими возможности по 31 декабря 2020 года включительно подать работодателю заявление о способе ведения трудовой книжки по причине неисполнения трудовых обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, отстранением от работы и т.д.;
- лицами, имеющими стаж работы по трудовому договору (служебному контракту), но по состоянию на 31 декабря 2020 года не состоявшими в трудовых (служебных) отношениях;
- работниками, выбравшими ранее бумажный вариант, но передумавшими. Такие граждане также вправе подать заявление о переходе на электронную трудовую книжку.
Лица, отдавшие предпочтение электронному формату, вернуться к бумажному уже не смогут – трудовую книжку они получили на руки и должны хранить ее самостоятельно как официальный документ, подтверждающий весь предыдущий стаж.
Запросить сведения из электронной книжки можно в личном кабинете на сайте ПФР, портале Госуслуг, у последнего работодателя или в офисах МФЦ.
Пользователи портала госуслуг в режиме онлайн могут получить справку о размере пенсии и других социальных выплат, установленных им по линии Пенсионного фонда РФ. Также этот электронный сервис доступен в личном кабинете на сайте ПФР.
Если гражданин является получателем страховой пенсии, то в справке также будет отражена информация о том, какие периоды работы и иной деятельности были учтены при назначении пенсии.
Справка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР.
Таким образом, обращаться в ПФР лично для получения указанной справки необходимости нет – достаточно быть зарегистрированным на портале госуслуг.
Напомним, для того, чтобы пользоваться электронными услугами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Для ее создания потребуется сначала заполнить на портале регистрационную форму, указав личные данные. Затем – подтвердить свою личность, т.е. создать подтвержденную учетную запись. Сделать это можно как дистанционно через онлайн-банки, так и лично, посетив клиентскую службу ПФР, либо МФЦ. Зарегистрировавшись на портале госуслуг, гражданин получает единый пароль доступа ко всем электронным государственным услугам, в том числе к сервисам Пенсионного фонда РФ.