Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
На едином портале «Госуслуги» есть отдельная специализированная форма записи на вакцинацию «Запись на вакцинацию от COVID-19» . На сегодняшний день огромное число людей уже смогли воспользоваться очевидными преимуществами электронной записи на прививку на «Госуслугах». Каждый гражданин, зарегистрированный на едином портале «Госуслуги», также может записаться на вакцинацию от коронавируса, не выходя из дома, быстро и просто. Для этого нужно сделать лишь несколько простых шагов: - на портале «Госуслуги» выберите услугу «Запись на вакцинацию от COVID-19»(она расположена на главной странице сайта «Госуслуги»); - выберите регион, в котором требуется записаться на прохождение вакцинации; - заполните электронную форму записи: ФИО, дата рождения, номер СНИЛС и номер полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), номер телефона (вы можете также записать на вакцинацию другого человека, указав его персональные данные); - далее выберите поликлинику, где будет проходить вакцинация, и специалиста медучреждения. Система предложит вам время записи, выберите удобное для себя. На портале «Госуслуги» вы можете записаться только на первый этап вакцинации. Медицинская организация самостоятельно запишет вас на второй этап. На приеме в поликлинике будет проведен осмотр врачом, и только при отсутствии противопоказаний специалист проведет вакцинацию. По результатам прохождения первого этапа вакцинации в личный кабинет пользователя единого портала «Госуслуги» поступит информация о месте проведения, дате вакцинации, серии и названии вакцины. Также пользователям станет доступен дневник самонаблюдения, в котором по желанию можно фиксировать состояние здоровья. После прохождения второго этапа вакцинации пользователю будет доступен электронный сертификат на портале и в мобильном приложении «Госуслуги», а также в мобильном приложении «Госуслуги СТОП Коронавирус».
В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 8 марта 2021 г. № Пр-366, Правительства Российской Федерации по пункту 1 раздела XIII протокола заседания Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2021 г. № 3, от 4 марта 2021 г. № ТГ-П45-2608 и от 12 марта 2021 г. № ТГ-П45-2980. Вам необходимо в обязательном порядке в срок до 08 апреля 2021 года предоставить информацию о заработной плате работников за 2020 год.
Сведения должны быть представлены в территориальные органы ПФР в форме электронного документа посредством неформализованного документооборота программного комплекса бесконтактного приема информации (ПК БПИ).
Форма, инструкция по ее заполнению, формат файла, модуль форматно-логической проверки отчетов размещены на сайте ПФР в разделе «Дополнительная информация/Форматы документов ПФР» по адресу: https://pfr.gov.ru/info/af/fsiozp.
Отчетность формируется в xml-формате с помощью бухгалтерских программ.
По вопросам доработки программного обеспечения следует обращаться к разработчикам соответствующих программ (1С, Парус, Камин, Криста и др.).
Консультацию по вопросам представления отчетности в части подтверждения факта приема и доставки можно получить в Центре ПФР по выплате пенсий в Волгоградской области по телефонам: 96-56-58, 96-57-03.
Также работает служба технической поддержки по вопросам отправки отчетности по заработной плате работников бюджетной сферы в ПФР. Обращение необходимо направлять по прилагаемой форме на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Для получения информации, содержащей персональные данные, по каналам электронной почты либо посредством телефонной связи необходимо представить в ПФР либо его территориальный орган, осуществляющий выплату гражданину пенсии:
- копию действующего документа, удостоверяющего личность;
- оригинал заявления о согласии на трансграничную передачу персональных данных в электронном виде либо посредством телефонной связи с указанием адреса электронной почты, сведений о фамилии, имени, отчестве, страховом номере индивидуального лицевого счета (при наличии), документе, удостоверяющем личность (в том числе иностранном паспорте), и подписи субъекта персональных данных.
Для получения информации, относящейся к персональным данным, при обращении в ПФР (его территориальный орган) посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи, с целью идентификации личности гражданина необходимо сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность.
При направлении названного заявления посредством почтовой либо курьерской связи личная подпись в заявлении заверяется в установленном порядке нотариусом или консульским учреждением Российской Федерации.
Для получения информации о персональных данных в Личном кабинете гражданина, размещенном на официальном сайте ПФР, необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на «Едином портале государственных и муниципальных услуг».
Подробная информация по регистрации на портале Госуслуг (в том числе подтверждение упрощенной, стандартной и подтвержденной учетной записи) размещена на сайте gosuslugi.ru
Гражданин имеет право заранее определить правопреемников средств своих пенсионных накоплений и то, в каких долях будут распределяться между ними эти средства в случае его смерти. Для этого следует подать заявление о распределении средств пенсионных накоплений в ПФР или в НПФ, если пенсионные накопления формируются в нем.
При отсутствии такого заявления, пенсионные накопления умершего застрахованного лица выплачиваются правопреемникам по закону: в первую очередь - детям, супругу и родителям умершего, во вторую очередь - братьям, сестрам, дедушкам, бабушкам и внукам.
Накопления перечисляются правопреемникам в случае смерти зарегистрированного лица до момента назначения ему накопительной пенсии.
За выплатами правопреемники могут обращаться в течение полугода со дня смерти родственника, подав заявление в любой территориальный орган Пенсионного фонда. Если пенсионные накопления на дату смерти гражданина формировались в негосударственном пенсионном фонде, правопреемникам следует обращаться за выплатой в этот фонд. Если правопреемник пропустил этот срок, то восстановить его он может только в судебном порядке.
Выплата средств пенсионных накоплений родственникам одной очереди осуществляется в равных долях, а правопреемники второй очереди имеют право на получение средств пенсионных накоплений только в случае, если отсутствуют родственники первой очереди.
Для получения информации о размере своих пенсионных накоплений, следует запросить справку о состоянии индивидуального лицевого счета. Это можно сделать в личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда, на портале государственных услуг, с помощью мобильного приложения «ПФР Электронные сервисы» и в территориальных органах ПФР.
О порядке выплаты пенсионных накоплений можно узнать на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации в разделе «Гражданам» - «Будущим пенсионерам» - «О пенсионных накоплениях» - «Выплата пенсионных накоплений правопреемникам».