Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Дорожный сезон в регионе в самом разгаре. Неудивительно, что эта тематика остается одной из самых популярных среди обращений жителей области в социальных сетях.
С 23 по 30 июня Центр управления регионом зафиксировал 591 сообщение, и почти каждое пятое из них касалось вопросов благоустройства. Примерно столько же инцидентов волгоградцы оставили на тему дорог. Чуть менее активно пользователи сообщали о проблемах в сфере ЖКХ (16,4%), а также интересовались работой общественного транспорта (9,8%). Темы здравоохранения касались лишь 3,4% инцидентов от общего числа.
Обращения в социальных сетях специалисты ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Все поступающие сообщения оперативно обрабатываются и направляются органами власти, ответственным за решение той или иной проблемы. Благодаря такому взаимодействию первичный ответ на обращение жители региона получают, как правило, в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни. Зачастую в короткие сроки удается решить и проблемы, связанные с ремонтом дорог.
Так, дорогу в Елани выровняли в течение 4 часов после комментария в мессенджере. В комментариях под сообщением местная жительница пожаловалась на ямы на проезжей части на улице Вокзальной. ЦУР увидел обращение и направил его в администрацию района (https://vk.com/elansk_rayon), где пообещали грейдировать и отсыпать щебнем дорогу. Спустя всего 4 часа после обращения проезжую часть выровняли.
Быстро отремонтировали дорогу и в Котово. Местная жительница пожаловалась в социальной сети на плохое состояние проезжей части от администрации до больницы и попросила привести в порядок этот участок. ЦУР связался с администрацией района (https://vk.com/ra_kotov), и в ближайшие дни на дороге от спорткомплекса до ЦРБ сделали ямочный ремонт.
Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.
Ряд детских выплат Социального фонда приходит родителям на счет в банке в один день – каждого третьего числа нового месяца за предыдущий.
3 июля родителям на счета в кредитных организациях поступят:
- Единое пособие на детей до 17 лет и беременным женщинам.
- Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет неработающим родителям.
- Выплата в связи с рождением первого ребенка до 3 лет.
- Пособие на ребенка военнослужащего по призыву.
- Пособие на детей от 8 до 17 лет (ранее назначенное).
Важно! Выплаты перечисляются в течение всего дня. Если денежные средства не поступили на счет утром, то нужно дождаться зачисления средств до окончания дня.
Если в качестве способа доставки выплаты выбрана Почта России, то ежемесячные пособия доставляются с 3 по 22 число месяца в зависимости от графика работы конкретного почтового отделения.
При этом органами социальной защиты выплата детских пособий осуществляется в отличные от Социального фонда даты.
Онлайн-сервисы позволяют экономить один из самых ценных ресурсов человека – время. Управление Росреестра по Волгоградской области уделяет большое внимание повышению доли электронных услуг и переводу рынка ипотеки в электронный формат для удобства граждан.
Благодаря эффективному сотрудничеству с кредитным сообществом услуги ведомства становятся понятными и удобными для людей, а их популярность растет.
Электронная регистрация ипотеки существенно сокращает время оформления документов, с также способствует упрощению процесса кредитования. Зарегистрированные документы все участники сделки получают в электронном виде.
На конец июня 2023 года доля ипотек в электронном виде составила более 82%, из них свыше 98% регистрируется за 24 часа в рамках проекта «Электронная ипотека за 1 день».
Заместитель руководителя Татьяна Штыряева отмечает, что проект «Электронная ипотека за один день» даёт возможность заявителям оформлять договоры ипотеки и договоры купли-продажи с ипотекой дистанционно, без личного визита в офисы МФЦ. Это быстро, удобно и безопасно.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(987) 378-56-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
По состоянию на 28.06.2023 в Управление Росреестра по Волгоградской области поступило 1334 обращения граждан и юридических лиц. Все поступающие в Управление обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки.
Для подачи заявления можно воспользоваться интернет сервисом Росреестра, путем заполнения специальной формы «Обращения граждан online» на официальном сайте Росреестра;
Направить письменное обращение по почтовому адресу Управления: г. Волгоград, ул. Калинина д.4,
Обратиться в письменном виде по факсу;
Обратиться через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
Обратиться через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(987) 378-56-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В 2022 году Росреестр совместно с ППК «Роскадастр» (ранее - ФГБУ «ФКП Росреестра») приступил к исправлению реестровых ошибок в сведениях ЕГРН в рамках реализации государственной программы «Национальная система пространственных данных».
Реестровая ошибка - это ошибка, содержащаяся в документе, на основании которого вносились или изменялись сведения ЕГРН.
При обнаружении таких ошибок людям часто необходимо повторно проводить кадастровые работы за собственный счет, а в случае невозможности исправления реестровой ошибки – отстаивать права в судебном порядке. В свою очередь механизм выявления и исправления реестровых ошибок в сведениях ЕГРН реализован таким образом, чтобы исправить ошибку силами ведомства, без привлечения средств правообладателей объектов недвижимости и экономя их время.
При обнаружении реестровой ошибки орган регистрации прав принимает решение о необходимости устранения такой ошибки и направляет его правообладателям объекта. В дальнейшем ведомство планирует направлять уведомления и решения об исправлении реестровых ошибок в сведениях ЕГРН только в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, что упростит процедуру исправления ошибок и сократит сроки их исправления.
Управлением Росреестра по Волгоградской области в 2022 году исправлены 2794 реестровые ошибки в сведениях ЕГРН. В первом полугодии 2023 года исправлено около 2000 реестровых ошибок. За три года планируется исправить более 40000 реестровых ошибок.
Определение местоположения границ и площади объектов недвижимости в регионе осуществляется, в том числе, с использованием беспилотного летательного аппарата.
«Работа по исключению неточностей из ЕГРН позволяет повысить качество сведений об объектах недвижимости и остается одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра», - сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Шмелева.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(987) 378-56-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.