Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В период с начала работы Сall-Центра (июнь 2020 года) поступило более 4700 звонков по абсолютно разным вопросам деятельности Управления Росреестра по Волгоградской области.
Наиболее часто граждан волнуют вопросы подачи документов, их готовности, а также актуальные сведения об объектах недвижимости (например, сведения об арестах, наложенных на имущество граждан). Однако операторы могут проконсультировать Вас и по иным вопросам, связанным
с деятельностью Управления.
Звоните по телефону 33-37-85!
График работы Call-Центра Управления:
Пн-Чт: 09.00-18.00
Пт: 09.00-16.45.
На сегодняшний день происходят значительные перемены в повседневном укладе жизни. Проходит цифровая трансформация общества, и электронные услуги становятся неотъемлемой частью в деятельности современного человека.
Управление Росреестра по Волгоградской области не отстает от современных влияний. Так, Волгоградским отделением Сбербанка и Управлением в регионе уже достигнуто соглашение о сокращении сроков государственной регистрации сделок при принятии документов на электронной площадке «ДомКлик».
Предоставление услуг по государственной регистрации в электронном виде было очень важным в прошедшем году в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Подача документов в электронном виде помогала избегать личных контактов в период глобальной пандемии, а также не позволила ухудшить ситуацию на рынке недвижимости.
Государственная регистрация договоров купли-продажи жилых помещений и договоров участия в долевом строительстве осуществлялась Управлением всего за один рабочий день. Эта практика сохранена и сейчас.
Данное соглашение и последующее сокращение сроков государственной регистрации позволили Волгоградской области на протяжении многих месяцев удерживать лидирующие места во Всероссийском рейтинге среди Управлений Росреестра по всей стране.
Наша главная цель – доступное оказание гражданам государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав. Управление Росреестра по Волгоградской области продолжит совершенствовать качество оказываемых услуг.
05 апреля 2021 года |
|
10.00-12.00
|
тема: «Вопросы соблюдения земельного законодательства» ( 8(84442)4-12-08 «горячую» линию проводят специалисты Урюпинского межмуниципального отдела
|
тема: «Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ( 8(84442)4-09-28 «горячую» линию проводят специалисты Урюпинского межмуниципального отдела
|
|
11.00-12.00
|
тема: «Вопросы государственного земельного надзора» ( 8(8442)97-07-80 «горячую» линию проводят специалисты отдела государственного земельного надзора
|
14.00-16.00
|
тема: «Предоставление сведений из ЕГРН» ( 8(8442)33-37-99 «горячую» линию проводят специалисты отдела ведения ЕГРН
|
06 апреля 2021 года |
|
10.00-11.00 |
тема: «Государственная регистрация прав, государственный кадастровый учет» ( 8(84447)3-14-36 «горячую» линию проводят специалисты межмуниципального отдела по Новоаннинскому, Киквидзенскому и Алексеевскому районам
|
09 апреля 2021 года |
|
10.00-11.00 |
тема: «Регистрация прав на объекты недвижимости жилого назначения» ( 8(8442)62-21-31 «горячую» линию проводят специалисты отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначении |
12 апреля 2021 года в Серафимовичском отделе Управления Росреестра по Волгоградской области состоится «горячая» телефонная линия по следующим вопросам:
1. Государственный земельный надзор
Свои вопросы вы сможете задать начальнику отдела Яковлевой Ирине Юрьевне с 11-00 до 12-00 по телефону: 8 (84464) 4-49-92.
Гражданам, впервые устроившимся на работу, бумажную трудовую книжку оформлять не нужно. Учет сведений о трудовой деятельности таких работников производится в электронном виде. С 2021 года бумажные книжки ведут только для тех работников, которые подали до конца прошлого года заявление, что хотят их сохранить.
Напомним, с 1 января 2020 года в России действует закон о постепенном переходе на электронные трудовые книжки. Для всех работающих граждан переход к новому формату добровольный и осуществлялся только с согласия работника. Если же человек не определился с выбором, то он остался с бумажной трудовой.
С 1 января 2021 года заявление о выборе способа ведения трудовой книжки подается только следующими гражданами:
- не имевшими возможности по 31 декабря 2020 года включительно подать работодателю заявление о способе ведения трудовой книжки по причине неисполнения трудовых обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, отстранением от работы и т.д.;
- лицами, имеющими стаж работы по трудовому договору (служебному контракту), но по состоянию на 31 декабря 2020 года не состоявшими в трудовых (служебных) отношениях;
- работниками, выбравшими ранее бумажный вариант, но передумавшими. Такие граждане также вправе подать заявление о переходе на электронную трудовую книжку.
Лица, отдавшие предпочтение электронному формату, вернуться к бумажному уже не смогут – трудовую книжку они получили на руки и должны хранить ее самостоятельно как официальный документ, подтверждающий весь предыдущий стаж.
Запросить сведения из электронной книжки можно в личном кабинете на сайте ПФР, портале Госуслуг, у последнего работодателя или в офисах МФЦ.