Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В рамках заключенного межрегионального соглашения о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической и иных сферах с целью противодействия распространению коронавирусной инфекции COVID-19 информируем Вас, что в Кузбассе имеются промышленные предприятия, выпускающие: дезинфицирующие средства и растворы: хлоргексидин, перекись водорода, этиловый спирт, натрия гипохлорит; оборудование для распыления дезинфицирующих веществ на базеавтомобиля «КАМАЗ».
Начато производство систем клапанов быстроразъемных для подключения аппаратов искусственной вентиляции легких (ИВЛ) к системам подачи кислорода.
По вопросу приобретения и формирования заказов на поставки продукции обращаться по телефону горячей линии Министерства промышленности Кузбасса 8-961-707-77-53.
Предприятия - производители
Предприятие | Продукция | Контакты |
ООО "Химпром" | натрия гипохлорит технический марка А, в соответствии с ТУ 6-01-29-93 с изм. №1-4 |
650021, г. Кемерово, ул. 1 Стахановская, 35. Генеральный директор Казанцев Игорь Юрьевич (3842)57-06-02 |
ОАО "Кемеровская фармацевтическая фабрика" |
Хлоргексидин Перекись водорода Этиловый спирт Раствор аммиака |
650055, г. Кемерово, пр. Кузнецкий д. 121. Г енеральный директор Голубков Владимир Иванович (3842) 57-02-52 |
ОАО "КОРМЗ" | оборудование для распыления дезинфицирующих веществ |
650000, г. Кемерово, ул. Грузовая 19-Б. Директор Сляднев Александр Владимирович (3842)57-16-81 |
АО "Кемеровский механический завод" |
Клапанные системы быстроразъемные (кислород, ж воздух и т.д.) |
650021, г. Кемерово, ул.Стахановская 1-я, 31/1. Г енеральный директор Поволяев Петр Андреевич (3842) 57-01-80 |
14 мая начинает свою работу XXXII Конференция Южно-Российской Парламентской Ассоциации. Она пройдет в режиме видеоконференцсвязи. Организатором выступает Дума Астраханской области. Депутаты законодательных собраний Юга России обсудят более 30 актуальных вопросов развития регионов и выработают совместные предложения по совершенствованию нормативной правовой базы.
18 мая 2020 года в Серафимовичском отделе Управления Росреестра по Волгоградской области состоится «горячая» телефонная линия по вопросу «Порядок предоставления государственных услуг Росреестра в электронном виде».
Свои вопросы вы сможете задать главному специалисту – эксперту отдела Сутуловой Марине Александровне с 11-00 до 12-00 по телефону: 8 (84464) 4-45-31.
Количество заявлений на учетно-регистрационные действия в электронном виде, поступивших в территориальные управления Росреестра за неделю с 13 по 17 апреля, составило 122 101. Это на 18,3% больше, чем неделей ранее.
Если в понедельник, 13 апреля, таких заявлений было 20 857, то 17 апреля - уже 30 056.
Что касается заявлений на регистрацию ипотеки, поданных в электронном виде, то их число за этот период составило 11 530. Это на 16,5% больше, чем неделей ранее.
Среди регионов, лидирующих на минувшей неделе по оказанию электронных услуг, Брянская, Владимирская, Калужская, Мурманская, Тверская, Липецкая области и Республика Коми.
Напоминаем, что на портале электронных услуг Росреестра доступна подача документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и получение сведений из ЕГРН.
По предварительной записи можно подать документы по экстерриториальному принципу в офисы Федеральной кадастровой палаты.
С учетом профилактических мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией Ведомственный центр телефонного обслуживания выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан ВЦТО продолжает работу в прежнем режиме 24/7.
Так, в первую декаду апреля в ВЦТО поступило более 140 тысяч телефонных вызовов, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также около 12 тысяч электронных обращений, что на 20% больше по сравнению с 1-й декадой апреля прошлого года.
Существенное увеличение количества звонков и обращений объясняется комплексом ограничений, введенных в регионах из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации. Значительная доля обращений заявителей в ВЦТО связана с необходимостью разъяснения гражданам порядка получения государственных услуг в электронном виде (в отсутствие возможности обратиться за получением госуслуг лично). Также сотрудники ВЦТО помогают гражданам и сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.
Таким образом, работа электронных сервисов и консультационные услуги, оказываемые ВЦТО, оказались еще более востребованы в период введенных ограничительных мер, чем ранее. Среднее время, затраченное на решение конкретной проблемы, составляет примерно три минуты, но стоит отметить, что с учетом динамики роста звонков в дальнейшем может увеличиваться время ожидания ответа.
Топ-3 вопросов, по которым заявители обращались в ВЦТО в период объявленных нерабочих дней, выглядит так:
Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.
Напомним, Федеральная кадастровая палата открыла специальную линию для предварительной записи на подачу документов для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу. Также в Удостоверяющем центре можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.