Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
27 апреля в Серафимовичском районном центре культуры состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню пожарной охраны России.
Праздничная дата собрала вместе в одном зале тех, кто в любой момент способен бросить вызов огненной стихии, рискуя самой жизнью, не дрогнув, готов защитить людей и их имущество от буйства пламени. Кроме того, повод был более, чем уважительный – 30 апреля исполнилось 369 лет со дня образования Пожарной охраны России. А многие из этих людей и в день профессионального праздника несли вахту на боевом посту.
С вопросом привязки дома к земле чаще всего обращаются волгоградцы, у кого возникли проблемы с оформлением недвижимости.
Кадастровая палата по Волгоградской области разъясняет, для чего необходима привязка дома к земельному участку и как ее осуществить.
"Привязать объект капитального строительства к земле - значит определить его координаты на местности. Как правило, с вопросом о том, как это сделать, чаще всего обращаются те, у кого возникли проблемы с оформлением недвижимости, например, у собственников зданий, расположенных на неоформленной земле. Как известно, собственник здания, сооружения имеет преимущественное право на покупку или аренду земельного участка. Подтвердить это право можно, как раз осуществив привязку", - пояснила заместитель директора Кадастровой палаты по Волгоградской области Наталья Бирюлькина.
Подробнее: Кадастровая палата разъяснила необходимость привязки дома к земельному участку
Кадастровая палата по Волгоградской области напоминает, что сервис портала Росреестра «Жизненные ситуации» призван разрешить населению вопросы, возникающие при операциях с недвижимостью.
Сервис доступен на сайте Росреестра (rosreestr.ru) в разделе – «Физическим лицам» или «Юридическим лицам», пункте «Полезная информация». Благодаря сервису «Жизненные ситуации» в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета.
Сначала сервис предложит выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
Если заявитель не найдет случая, подходящего под его операцию, он может получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)-100-34-34.
К услугам кадастрового инженера обращаются тогда, когда требуется поставить на учет объекты недвижимости (земельные участки, дома, квартиры, садовые домики), учесть их изменения (перепланировка, раздел или объединение участка, помещения). Результатом выполнения кадастровых работ является межевой план, технический план, акт обследования. Между заказчиком и кадастровым инженером должен быть заключен договор подряда. Контролировать выполнение условий договора подряда должен заказчик, так как это в его интересах, чтобы работа была выполнена должным образом.
В соответствии с действующим законодательством кадастровым инженером признается физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации (далее - СРО). Обязательным условием при выборе надежного исполнителя кадастровых работ является наличие действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера. Для этого необходимо удостовериться, содержатся ли о нем сведения в государственном реестре кадастровых инженеров, который размещен на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе "Реестр кадастровых инженеров".
Кадастровая палата по Волгоградской области информирует, что при запросе выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) заявитель (физическое, юридическое лицо) вправе выбрать способ получения либо на бумаге, либо в электронном виде.
Бумажная форма выписки предполагает выдачу черно-белого бумажного документа с подписью специалиста Кадастровой палаты и синей печатью, выполненного на одном или более листах.
Электронная выписка - это электронный документ в формате xml, направленный на электронный адрес заявителя. Этот документ в обязательном порядке заверяется электронной цифровой подписью (ЭЦП). Конечно, степень защиты электронной выписки выше, чем бумажной.
По силе действия обе формы выписки равнозначны. Но выбор формата предоставляется получателю. Так, если вы желаете предъявить свои права на квартиру ее потенциальному покупателю, то с помощью бумажного носителя это сделать гораздо нагляднее и доступнее. Электронная выписка в настоящий момент часто используется организациями (банк, суд, налоговая, орган местного самоуправления запрашивает сведения об объектах). Ее можно предъявлять так же, как и бумажный документ, на переносном носителе информации или направлять по электронной почте.
При получении выписки в электронном виде у заявителей есть ряд ощутимых преимуществ. Во-первых, появляется возможность, не покидая своего офиса или дома, подать запрос на интересующие вас данные. Во-вторых, стоимость электронного документа на 25-70% ниже бумажного (в зависимости от вида необходимых сведений). И, в-третьих, выписка в электронном виде предоставляется Росреестром в течение 3-х дней (вместо 5 рабочих дней при подаче запроса через офис МФЦ).
Заинтересованные лица предпочитают заказывать электронные выписки из ЕГРН. За 2 месяца 2018 года количество запрошенных сведений в электронном виде превышает 530 тысяч, что в 22 раза больше количества выписок, запрошенных на бумажном носителе.