Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

В соответствии с Законом Волгоградской области  от 15.03.2019г.  №17-ОД  «О регулировании отдельных отношений  в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Волгоградской области, за исключением розничной продажи при оказании услуг общественного питания», на территории  Серафимовичского муниципального Волгоградской области установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции – 24 июня 2023 г.  – День молодежи.  Объекты розничной торговли, которые попадают под запрет, установленный  подпунктами 2 и 3  пункта 1 ст. 3  Закона № 17-ОД,  обязаны прекратить деятельность по реализации алкогольной продукции.

Уважаемые сельхозтоваропроизводители.

Погодные условия в июне (высокие температуры, низкая ОВВ, осадки) могут спровоцировать развитие фузариозной корневой гнили на посевах нута и гороха. Источником инфекции являются семена, почва и растительные остатки. Заболевание может развиваться в фазы появление всходов – образования бобов. Корневая шейка и корни буреют и отмирают. Листья больных растений желтеют и засыхают. Вредоносность корневой гнили проявляется до образования бобов. Заболевания вызывает закупорку сосудистой системы, увядание, скручивание и опадение листьев. При массовом развитии фузариозной корневой гнили потери урожая могут составить 50%.

Рекомендуем проводить постоянный мониторинг посевов. При выявлении заболевания провести обработку фунгицидами согласно Государственному каталогу пестицидов и агрохимикатов.

Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Волгоградской области оказывает консультационные услуги сельхозтоваропроизводителям в области защиты растений. По всем интересующим вопросам обращаться в районные отделы филиала или в областной отдел защиты растений по тел. + 8-995-428-20-29.

На прошедшей неделе Центр управления регионом Волгоградской области обработал на 12% больше инцидентов, чем в начале месяца. Самыми популярными темами обращений по-прежнему остаются благоустройство общественных пространств и вывоз ТКО.

С 9 по 16 июня в волгоградский ЦУР поступило 647 сообщений пользователей социальных сетей. Примерно четверть из них касались вопросов благоустройства, а к мусорной тематике относилось каждое пятое обращение. Помимо этого, жители региона интересовались планами по ремонту дорожной инфраструктуры (11%), сообщали о коммунальных проблемах (10,2%) и задавали вопросы о работе общественного транспорта (8%).

Все поступающие обращения специалисты Центра управления регионом оперативно обрабатывают и направляют ответственным ведомствам. Благодаря слаженной работе структур проблемы пользователей решаются быстрее. Так первичный ответ как правило приходит спустя несколько часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, свалку мусора в Волжском ликвидировали в течение суток. Местная жительница пожаловалась в социальной сети, что на улице Мира, 30 образовалась гора мусора, и отходы разлетаются по всему двору. ЦУР увидел сообщение и оперативно связался с мэрией. В течение суток мусор вывезли и привели территорию в порядок.

А в Урюпинске по просьбе жительницы оперативно спилили засохшее дерево. Пользовательница соцсети рассказала в местном паблике, что на перекрестке улицы Советской и переулка Ермолова находится аварийное дерево. ЦУР зафиксировал обращение и передал его в городскую администрацию. В результате засохшее дерево спилили уже на следующий день, а после убрали оставшиеся ветки.

Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

WhatsApp 2023 06 16 11.37.18

В первую неделю месяца Центр управления регионом Волгоградской области обработал в социальных сетях почти 600 обращений горожан. И каждый четвертый инцидент касался темы благоустройства.

С 2 по 9 июня в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 577 сообщений жителей региона. Самой популярной темой обращений к органам власти вновь стало благоустройство (26,7%). Кроме того, волгоградцы активно сообщали о проблемах с мусором (20,4%) и коммунальных инцидентах (14,4%). А замыкают топ-5 дорожная сфера (13,9%) и общественный транспорт (4,1%).

Все поступающие инциденты специалисты ЦУР оперативно направляют в работу ответственным ведомствам. Благодаря такому взаимодействию проблемы решаются быстрее. Так, детскую площадку в Средней Ахтубе привели в порядок в течение суток. Местная жительница пожаловалась на странице ЦУР, что во дворе на улице Октябрьская, 89 трава «по пояс» и разбросан мусор. Специалисты зафиксировали обращение и направили его в местную администрацию. В результате уже на следующий день управляющая компания провела покос травы и уборку территории.

А в Волжском после сигнала горожанина в соцсети починили упавший забор. В парке Солнечный в городе-спутнике Волгограда сломалось ограждение стройплощадки. Часть секций повалилась и в заборе образовалась большая дыра. С просьбой устранить неисправность местный житель обратился к властям на странице ЦУР. Специалисты оперативно связались с мэрией, и ближайшие дни забор восстановили.

Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

WhatsApp 2023 06 13 10.28.03

Жители Волгоградской области могут направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи (ПОС). С её помощью можно сообщить о проблемах в разных сферах: медицина, благоустройство, ЖКХ, транспорт и т.д.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Пользоваться ПОС может каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг. Для этого есть три способа: через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью виджетов на сайтах органов власти или через сайт Госуслуг.

По данным Центра управления регионом, только за 2022 год на Платформу поступило 39 401 сообщение от жителей нашего региона. Чаще всего в минувшем году волгоградцев, волжан и жителей муниципалитетов интересовали вопросы, связанные с коронавирусом, дорогами, состоянием дворов и других общественных территорий.

На сегодняшний день в Волгоградской области к системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения — для этого создано более 2 тысяч личных кабинетов.

WhatsApp 2023 06 08 13.36.46