Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

Вступивший в силу закон  от 24 февраля 2021 № 18-ФЗ «О внесении изменений в статьи 17 и 18 Федерального закона «О страховых пенсиях» закрепил за родителями, под опекой которых находятся совершеннолетние недееспособные инвалиды с детства, право на повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и по инвалидности.

Для установления повышения фиксированной выплаты получателям страховой пенсии по старости (и/или по инвалидности) с учетом недееспособных инвалидов с детства, нуждающихся в постоянном постороннем уходе и помощи (надзоре), находящихся на иждивении своего родителя, необходимо соблюдение следующих условий:

  • признание ребенка-инвалида после 18 лет инвалидом с установлением ему причины инвалидности «инвалид с детства»;
  • признание инвалида с детства недееспособным по решению суда;
  • подтверждение отсутствия факта нахождения на полном государственном обеспечении недееспособного инвалида с детства сведениями о направлении (не направлении) в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием органов социальной защиты населения;
  • - назначение родителя опекуном инвалида с детства.

При наличии всех необходимых документов рекомендуем обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства. Запись к специалистам осуществляется через сервис «Запись на приём» на сайте www.pfr.gov.ru, а также по телефонам, размещенным на региональной странице сайта ПФР в разделе «Информация для жителей региона – Прочее».

Уплата страховых взносов в пенсионную систему России носит обязательный характер. Взносы на пенсию за своих работников перечисляют работодатели. При этом в ряде случаев человек сам может делать взносы в Пенсионный фонд. Например, когда он работает за границей, но хочет, чтобы пенсия в России продолжала формироваться, или чтобы формировать пенсию близкого человека, который нигде не работает.

Чтобы уплачивать взносы за себя, необходимо подать заявление в ПФР, зарегистрировавшись таким образом в качестве плательщика. Сделать это можно в клиентской службе ПФР или отправив заявление по почте.

Подробная информация о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и бланк заявления размещены на сайте ПФР.

Деньги перечисляются через банк по реквизитам, которые можно сформировать с помощью электронного сервиса ПФР. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Квитанцию с необходимыми реквизитами также можно получить в клиентской службе ПФР.

В 2021 году минимальный платеж составляет 33 770 руб. 88 коп., максимальный платеж – 270 167 руб. 4 коп.

Лицам применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», минимальный размер не определен, но для учета в страховой стаж полного расчетного периода необходимо уплатить в данном расчетном периоде не менее фиксированного размера страхового взноса на обязательное пенсионное страхование, определяемого в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации  (фиксированный размер в 2021 году – 32 448 рублей).

При этом можно сразу внести всю сумму либо платить частями в течение года. За год уплаты взносов начисляются пенсионные коэффициенты, а также это время входит в стаж. При минимальном платеже начисляется 1,048 коэффициента, при максимальном – 8,38.

Информацию о всех доступных мерах социальной поддержки можно получать в личном кабинете на портале Госуслуг. Она будет сопровождаться сведениями о способах получения тех или иных льгот, перечне документов, которые требуются.

А для того, чтобы такая услуга заработала именно для вас, нужно дать согласие на получение данных уведомлений.

В настоящее время уведомления о мерах социальной поддержки можно получить по трем жизненным ситуациям: при рождении ребенка, наступлении пенсионного возраста и при установлении инвалидности.    

Например, при рождении ребенка родителям придет уведомление о том, что они имеют право на пособия и ежемесячные выплаты. Персональное информирование также смогут получать пенсионеры, инвалиды, безработные и другие категории граждан, которым положены какие‑либо льготы.

Со временем перечень жизненных ситуаций будет расширяться.

С 2020 года в Российской Федерации введены электронные трудовые книжки, которые обеспечивают постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности.

Среди преимуществ формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде также необходимо отметить: минимизацию ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности; дополнительные возможности дистанционного трудоустройства; дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения; использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг; снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек и т.д.

Электронная трудовая книжка сохраняет практически весь перечень сведений, учитывающихся в бумажной трудовой книжке: место работы, периоды работы, должность (специальность, профессия), квалификация (разряд, класс, категория, уровень квалификации), даты приема, увольнения, перевода на другую работу, основания прекращения трудового договора.

Получить сведения электронной  книжки можно дистанционно на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.gov.ru). Для этого необходимо:

  • Зайти в Личный кабинет гражданина.
  • В разделе «Электронная трудовая книжка» нажать кнопку «Заказать справку (выписку о трудовой деятельности)».
  • В разделе «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов ПФР», нажать кнопку «Запросить».
  • Получите сформированную выписку о вашей трудовой деятельности.

Есть ещё один способ. В электронных сервисах на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.gov.ru) в разделе «Электронная трудовая книжка» можно нажать на активную надпись «Проверить историю своей трудовой деятельности», и далее вы попадете на Портал госуслуг. После прохождения авторизации можете запросить сведения о трудовой деятельности.

Сведения о трудовой деятельности (форма СТД-ПФР), формируемые как через сайт ПФР, так и через Портал госуслуг, можно направить на указанный вами адрес электронной почты.

Обращаем внимание, что в соответствии с приказом Минтруда России от 17.09.2020 г. №618н форма СТД-ПФР дополнена новым разделом, который содержит сведения о периодах работы гражданина до 31 декабря 2019 года включительно, учтенных на его индивидуальном лицевом счете в ПФР.

При необходимости сведения из электронной трудовой книжки можно получить в виде бумажной выписки у последнего работодателя, в клиентской службе ПФР (по предварительной записи) или МФЦ. Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы.

Росстат разработал проект обновленной стратегии развития до 2024 года. Ее текст стал вдвое короче, но в нем четко прописаны актуальная миссия, ключевые ценности и измеримые показатели эффективности государственной статистики. Об этом рассказал глава Росстата Павел Малков на открытой онлайн-лекции в Башкирском государственном университете.

Стратегия развития Росстата и отечественной статистики до 2024 года была разработана и утверждена Минэкономразвития России в 2019 году. Документ определяет основные направления и меры по качественному улучшению государственной статистики.

«В стратегии описаны все основные направления развития: цифровизация производства, снижение учетной нагрузки на бизнес, координация в статистике в органах власти, внешние коммуникации, развитие международной методологии, кадровая политика, внутренняя эффективность и многое другое», — напомнил Павел Малков.