Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Телефон горячей линии ВЦТО Росреестра: 8 800 100 34 34

В соответствии с Законом о банкротстве арбитражный управляющий привлекает оценщика для определения стоимости имущества должника и оплачивает его услуги за счет имущества должника в случаях, предусмотренных Законом.

Обращаем внимание граждан, что оценка имущества должника проводится оценщиком, который должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, и не может являться заинтересованным лицом в отношении арбитражного управляющего, должника и его кредиторов.

Собрание кредиторов или комитет кредиторов вправе определить лицо, на которое с его согласия возлагается обязанность по оплате указанных услуг оценщиков с последующей внеочередной компенсацией произведенных им расходов за счет имущества должника.

Сведения об отчете об оценке имущества должника, с приложением копии такого отчета об оценке в форме электронного документа подлежат включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии такого отчета об оценке в форме электронного документа.

На основании решения собрания кредиторов или комитета кредиторов оценка движимого имущества должника, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о признании должника банкротом, составляет менее чем сто тысяч рублей, может быть проведена без привлечения оценщика.

Законом о банкротстве предусмотрено, что учредители (участники) должника или собственник имущества должника - унитарного предприятия, конкурсные кредиторы, уполномоченные органы вправе обжаловать результаты оценки имущества должника в судебном порядке.

«Своевременная и объективная оценка имущества должника позволит арбитражному управляющему реализовать конкурсную массу по наиболее выгодной цене и максимально удовлетворить требования кредиторов в процедуре банкротстве», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Сапега.

С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дифференциальная геодезическая станция - электронное устройство, размещенное на точке земной поверхности с определенными координатами, выполняющее прием и обработку сигналов спутниковых навигационных систем, и обеспечивающее передачу информации, необходимой для повышения точности определения координат в результате выполнения геодезических работ с использованием спутниковых навигационных систем.

Для обеспечения выполнения геодезических работ при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности и иной деятельности физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе организовывать создание геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций (далее – СДГС), информация с которых может быть использована широким кругом потребителей при выполнении ими геодезических работ в различных сферах деятельности.

Создание СДГС осуществляется заинтересованными лицами, имеющими лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности, на основании технического проекта, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на оказание государственных услуг в сфере геодезии и картографии. По завершении создания СДГС исполнители обязаны составить отчет и каталог координат пунктов указанной сети и передать его в федеральный фонд пространственных данных, после чего возможно использование СДГС.

Паспортом федерального проекта «Национальная систем пространственных данных», реализуемого в рамках исполнения государственной программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных» предусмотрено выполнение мероприятий по созданию федеральной сети геодезических станций (ФСГС).

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области Татьяна Штыряева отмечает, что «основной целью создания ФСГС является объединение отдельных дифференциальных геодезических станций, принадлежащих физическим и юридическим лицам, и постоянно действующих пунктов фундаментальной астрономо-геодезической сети, совместная обработка получаемой в автоматизированном режиме измерительной информации для обеспечения заинтересованных физических и юридических лиц, государственных органов точными исходными данными, требующимися для реализации как частных, так и общегосударственных проектов»

С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Законодателем продолжается планомерная работа по снижению административного давления со стороны контрольно-надзорных органов на бизнес, а также на граждан. В 2022 году вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми введены дополнительные механизмы защиты прав граждан от действий административных органов по итогам проведенных проверочных мероприятий.

Ранее законом предусматривалась возможность возбуждения административного дела при непосредственном обнаружении госземинспектором нарушения обязательных требований. То есть в случае если при проведении контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом (наблюдение, выездное обследование) госземинспектором выявлялось нарушение обязательных требований (например, использование земельного участка площадью, превышающей предоставленную правоустанавливающими документами), он был вправе возбудить административное дело. Теперь составление протокола допускается только по результатам контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом (выездная либо документарная проверка, инспекционный визит), составления соответствующего акта, ознакомления с актом контролируемым лицом и его подписания.

До изменений по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо, с учетом тяжести совершенного правонарушения и иных обстоятельств дела, было вправе назначить административное наказание в пределах установленных размеров штрафа за допущенное нарушение (например, за самозахват земли для граждан предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей). Теперь в случае предотвращения вредных последствий либо добровольного возмещения нарушителем причиненного вреда госземинспектором будет назначена минимальная сумма штрафа (в случае с самозахватом земли гражданином – пять тысяч рублей). Таким образом для назначения минимально возможного штрафа гражданину необходимо в добровольном порядке до рассмотрения административного дела устранить допущенное нарушение, выявленное в ходе контрольных (надзорных) мероприятий (например, перенести ограждение земельного участка в его законные границы либо прекратить использовать земельный участок не по целевому назначению).

Также ранее за нарушения, выявляемые в рамках государственного земельного надзора, не было предусмотрено возможности уплаты суммы штрафа менее назначенной по результатам рассмотрения административного дела. Теперь такая возможность предусмотрена законом, в случае добровольной уплаты штрафа не позднее 20 дней допускается исполнение постановления о назначении административного наказания путем уплаты половины суммы наложенного штрафа.

И, пожалуй, главным смягчением является возможность замены административного штрафа на предупреждение за впервые совершенное правонарушение. Напомним, что прежде такая возможность существовала только при привлечении к административной ответственности субъектов малого предпринимательства. Теперь административный штраф подлежит замене на предупреждение за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Общие обязанности арбитражного управляющего - это обязанности, которые несет арбитражный управляющий, назначенный арбитражным судом для проведения любой из процедур банкротства. Указанные обязанности в равной степени возложены и на временного, и на административного, и на внешнего, и на конкурсного, и на финансового управляющего.

Арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, обязан:

принимать меры по защите имущества должника;

анализировать финансовое состояние должника и результаты его финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности;

вести реестр требований кредиторов;

предоставлять реестр требований кредиторов лицам, требующим проведения общего собрания кредиторов, в течение трех дней с даты поступления требования;

в случае выявления признаков административных правонарушений и (или) преступлений сообщать о них в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях;

предоставлять собранию кредиторов информацию о сделках и действиях, которые влекут или могут повлечь за собой гражданскую ответственность третьих лиц;

разумно и обоснованно осуществлять расходы, связанные с исполнением возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве;

выявлять признаки преднамеренного и фиктивного банкротства;

К общим обязанностям арбитражного управляющего, установленным статьей 20.3 Закона о банкротстве, относятся также:

обязанность соблюдать в своей деятельности правила профессиональной деятельности арбитражного управляющего, утвержденные саморегулируемой организацией, членом которой он является;

обязанность действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества;

обязанность в своей деятельности руководствоваться законодательством Российской Федерации; обязанность сохранять конфиденциальность сведений, охраняемых федеральным законом (в том числе сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну) и ставших ему известными в связи с исполнением обязанностей арбитражного управляющего.

«Хотелось бы обратить внимание граждан на то, что понятия «добросовестность» и «разумность» законодательно не определены, являются понятиями оценочными, в связи с чем вопрос об обязанности арбитражного управляющего действовать добросовестно и разумно не подлежит рассмотрению в рамках административного производства. Критерии добросовестности и разумности определяются судом, который дает оценку правомерности действий арбитражного управляющего», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Сапега.

С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для направления обращения граждане и юридические лица не зависимо от места нахождения могут обратиться в Управление Росреестра по Волгоградской области:

- путем заполнения специальной формы «Обращения граждан online» на официальном сайте Росреестра;

- путем направления письменного обращения по почтовому адресу Управления, Волгоград, ул. Калинина д.4,

- в письменном виде по факсу 8 (8442) 94-86-13;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

 - через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;

- при личной передаче письменного обращения в Управление в почтовый бокс;

-  на «телефон доверия» 8 (844 - 2) 94-86-11 – по вопросам противодействия коррупции.

 

Вопрос: где можно получить информацию о наличии долгов у гражданина?

Ответ: информацию о наличии обязательств (долгов) у физических или юридических лиц можно посмотреть на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов.

Вопрос: Можно ли по "гаражной амнистии" оформить в собственность гараж без земельного участка?

Ответ: Нет, поскольку зарегистрировать земельный участок возможно только одновременно с кадастровым учетом гаража (в случае, если ранее это не было сделано) и государственной регистрацией права собственности на него (в соответствии с ч. 23 ст. 70 Закона N 218-ФЗ). Иначе говоря, "гаражная амнистия" предполагает одновременный кадастровый учет и регистрацию прав на гараж и земельный участок, на котором он расположен.

Вопрос: В чем разница между ЕГРН и ЕГРП?

Ответ: ЕГРП - устаревший реестр, который уже не обновляется. Всю информацию из этой базы данных правительство перенесло в ЕГРН. Записи из старого реестра частично хранились в бумажном, а частично - в электронном виде. Новую базу данных Росреестр полностью ведет онлайн.

Вопрос: Если утвержденный проект межевания территории не содержит сведения о земельных участках, занятых гаражами, требуется ли внесение изменений в проект межевания территории?

Ответ: Требуется, поскольку в соответствии с положениями статьи 3.7 Закона № 137-ФЗ образование земельных участков, занятых гаражами граждан, может быть осуществлено на основании схемы расположения земельного участка только при отсутствии утвержденного проекта межевания территории; при его наличии – образование указанных земельных участков должно осуществляться в соответствии с таким проектом межевания территории.

«Управление Росреестра по Волгоградской ведёт учёт поступающих вопросов на постоянной основе, ни одно обращение не остаётся без рассмотрения, а те из вопросов, что встречаются чаще всего, выносятся в ежемесячный дайджест. Мы готовы дать исчерпывающий и быстрый ответ на поставленный вопрос, для этого вам лишь нужно обратиться в Управления любым из доступных способов», - сообщил пресс-секретарь Управления Ян Балановский.

С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.