Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Росреестр приступил к тестированию технологии по отображению пригодных для жилищного строительства территорий на Публичной кадастровой карте (ПКК). Сведения о таких объектах муниципальной и неразграниченной государственной собственности начали наносить на ПКК на территории четырех регионов – Пермский край, Самарская и Псковская области, Республика Татарстан.
Анализ эффективности использования земель проводится ведомством по поручению председателя Правительства Михаила Мишустина в рамках национального проекта «Жильё и городская среда». По результатам работы в 2020 году выявлено порядка 5,7 тыс. земельных участков и территорий, площадь которых около 100 тыс. га, для дальнейшего вовлечения в оборот, что позволяет построить, по экспертным оценкам, порядка 310 млн кв. м. жилья.
Нововведение необходимо для того, чтобы потенциальные инвесторы в режиме онлайн на ПКК могли выбрать и оценить пригодные для строительства жилья земли. Сервис позволит обеспечить связь между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и заинтересованными лицами. Потенциальные инвесторы смогут заполнить форму обращения, связанного с конкретным объектом, и отправить его в уполномоченный орган.
Для поиска земельных участков и территорий, имеющих потенциал вовлечения в оборот для жилищного строительства, необходимо зайти на сайт Публичной кадастровой карты, выбрать тип объектов поиска «Жилищное строительство» и выполнить поиск по кадастровому номеру или по условному номеру. Для поиска всех объектов необходимо ввести символ «*» в строку поиска.
Для создания обращения, связанного с земельным участком или территорией, имеющими потенциал вовлечения в оборот для жилищного строительства, необходимо нажать на ссылку «Подать обращение» в информационном окне по соответствующему объекту.
После внесения всех необходимых сведений необходимо нажать на кнопку «Отправить» в форме обращения.
Оказание государственной услуги по предоставлению документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ), осуществляется в рамках исполнения административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376 (Административный регламент).
Документы ГФДЗ хранятся в соответствующих территориальных отделах Управления Росреестра по Волгоградской области по месту расположения земельных участков. Адреса и телефоны размещены на официальном сайте Росреестра.
Информация из ГФДЗ является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа, и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.
Для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица представляют в Управление или соответствующий территориальный отдел заявление (лично или почтовым отправлением), форма которого утверждена Административным регламентом.
Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к заявлению и документу, удостоверяющему личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя, предъявляют оригинал документа, дающего право на получение документов ГФДЗ, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом.
Документы ГФДЗ, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам. Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений архивохранилищ. Выписки и выкопировки из документов ГФДЗ производятся пользователями самостоятельно.
Субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – МСП), чья работа направлена на обеспечение занятости
и поддержки инвалидов, пожилых, и лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, улучшение условий жизнедеятельности граждан, расширение возможностей граждан по обеспечению своих основных жизненных потребностей, могут воспользоваться государственной поддержкой бизнеса.
Субъекты МСП, имеющие статус "социальное предприятие",
и включенные в Реестр социальных предприятий Волгоградской области могут претендовать на получение следующих видов поддержки:
- финансовой (получение гранта в размере до 500 тыс. рублей (условия получения гранта будут опубликованы позднее), получение микрозайма до 3 млн. рублей до 2 лет по ставке 4,25 %);
- консультационной, методической (в том числе по вопросам привлечения финансирования и участия в закупках товаров, работ, услуг);
- образовательной (для руководителей и работников социальных предприятий);
- содействие в развитии межрегионального сотрудничества, поиске деловых партнеров, в том числе участие в ярмарках, конгрессных и выставочных мероприятиях;
- иными мерами поддержки, в том числе продвижение социальных проектов: разработка бренда, фирменного стиля, сайта и др.
Субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – МСП), чья работа направлена на обеспечение занятости
и поддержки инвалидов, пожилых, и лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, улучшение условий жизнедеятельности граждан, расширение возможностей граждан по обеспечению своих основных жизненных потребностей, могут воспользоваться государственной поддержкой бизнеса.
Субъекты МСП, имеющие статус "социальное предприятие",
и включенные в Реестр социальных предприятий Волгоградской области могут претендовать на получение следующих видов поддержки:
- финансовой (получение гранта в размере до 500 тыс. рублей (условия получения гранта будут опубликованы позднее), получение микрозайма до 3 млн. рублей до 2 лет по ставке 4,25 %);
- консультационной, методической (в том числе по вопросам привлечения финансирования и участия в закупках товаров, работ, услуг);
- образовательной (для руководителей и работников социальных предприятий);
- содействие в развитии межрегионального сотрудничества, поиске деловых партнеров, в том числе участие в ярмарках, конгрессных и выставочных мероприятиях;
- иными мерами поддержки, в том числе продвижение социальных проектов: разработка бренда, фирменного стиля, сайта и др.