Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

https://serad.ru/images/doc2023/obraz/novosti/03032023-obraz-1.jpg

       29 ноября в центре «Точка роста» Пронинской средней школы прошел районный коуч-сет «Интеграция общего и дополнительного образования: новые возможности организации образовательного процесса».

       На мероприятие были приглашены учителя биологии, химии, физики, технологии, методисты образовательных учреждений Серафимовичского района.
       С приветственным словом к собравшимся обратился директор Пронинской школы А.А. Пристанский. Он выразил благодарность всем присутствующим и подчеркнул важность подобных встреч для развития образования в районе.

https://serad.ru/images/doc2023/obraz/novosti/03032023-obraz-1.jpg

       Учитель математики и информатики И.В. Пристанская рассказала, что такое коучинг в целом, каковы его цели в сфере образования и способы их достижения.
– Все мы знаем главную проблему образования на сегодняшний день, – сказала Ирина Викторовна, – это нежелание детей учиться. И задача современного учителя привить ребенку тягу к знаниям. На сегодняшний день это невозможно сделать без применения новых технологий и новых методов работы. Таких как коучинг.
       После теоретической части коучинг-сет перешел в практическую. Гости мероприятия были разделены на две группы в соответствии с профессиональными направлениями.
Для первой группы, состоящей из учителей биологии и химии, был проведен практикум с использованием современного оборудования центра «Точка роста». Занятие провели учащиеся Пронинской средней школы под руководством преподавателя химии и биологии С.А. Тимашовой. В процессе урока была проведена лабораторная работа, в которой ребята определяли структуру пламени, демонстрировали признаки протекания различных химических реакций, измеряли уровень кислотности в натуральных фруктах и соках.

https://serad.ru/images/doc2023/obraz/novosti/03032023-obraz-1.jpg

        Вторая группа, в которую вошли учителя физики и технологии, направилась в оборудованный кабинет физики. Пронинская средняя школа получила этот кабинет в рамках национального проекта «Образование». Для присутствующих были проведены лабораторная работа по определению удельной теплоты плавления льда, практикум по внеурочной деятельности «Экспериментальная физика», продемонстрировано оборудование центра «Точка роста» по направлению дополнительного образования «Робототехника». В этих занятиях принимали участие школьники под контролем преподавателей Н.А. Ткачевой и Г.В. Родиной.
       Третьим этапом мероприятия стала видеодемонстрация занятия в рамках внеурочной деятельности «Клуб любителей природы». Оно проводилось для третьеклассников с использованием оборудования центра «Точка роста».
Преподаватели с удовольствием принимали участие в обсуждении предложенных тем, обменивались опытом работы с новым оборудованием. Прогресс не стоит на месте, и образование должно идти в ногу со временем.