Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Тема вебинара «Основы маркетинга: выбор ниши, формирование ценностного предложения, продвижение товаров и услуг на рынке»

 

Организатор: Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес».

 

Цель программы – обучение основам предпринимательской деятельности и ведения бизнеса

 

Участники программы:

самозанятые граждане, осуществляющие деятельность на территории Волгоградской области

 

Формат: онлайн через платформу Zoom.

Дата проведения: 11 июня 2024г.

Время проведения: с 10.00 до 12.00

 

Спикеры вебинара:

Талисман Наталия, траблшутер, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт, наставник бизнес- проектов, НКО, директор Волгоградского института инновационных технологий, Исполнительный директор Фонда развития социальных инициатив «МЫ ВМЕСТЕ», Общественный эксперт АСИ, Член Совета АККОР в Омской области

Долгова Наталья, руководитель Центра дополнительного образования АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации руководителей и специалистов», к.ю.н., юрист

Содержание вебинара:

 

  • Маркетинговые инструменты организации продаж товаров и услуг в онлайн и офлайне. Оцифровка товаров и услуг.
  • Овладение инструментами: оптимизатор прибыли. Вариации:
  1. Апсейл (up sell) — техника продаж, используемая с целью побудить покупателя приобрести улучшенную или более дорогую версию того товара, который он покупает.
  2. Даунсейл (down sell) — снижение продажи, предложение более дешевого товара покупателю, заинтересовавшегося более дорогим вашим товаром, но так и не купившим его.
  3. Кросс-сейл (cross sell) — перекрестная продажа, она помогает увеличить средний чек за счет покупки сопутствующего товара.
  4. Лонгсейл (long sell) — дополнительные товары.
  5. Апгрейд (upgrade) — улучшенная, усовершенствованная версия товара.

Участие в вебинаре актуально для самозанятых, масштабирующих свое дело и планирующих в дальнейшем перейти на новый уровень ведения собственного бизнеса, в том числе с помощью новых современных маркетинговых инструментов.

Каждый участник вебинара получит сертификат и, конечно, ценные знания и советы от профессионалов по открытию и ведению бизнеса в формате самозанятого.

 

Мероприятие проводиться в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

 

Регистрация на сайте ГАУ ВО «Мой бизнес»

https://mspvolga.ru/meropriyatiya/meropriyatiya_1158.html

Подробная информация по телефону 8(8442) 52-77-97, rcdo-obrazovanie@bk.ru

В целях определения общей и замещающей потребности организации
и индивидуальных предпринимателей в кадрах на пятилетний прогнозный период Минтруд России проводит опрос работодателей.

 В целях получения данных, необходимых для внесения в опросные формы, рекомендуется привлекать сотрудников кадровых подразделений
и руководителей, ответственных за среднесрочное и долгосрочное  планирование деятельности организации.

Опрос проводится в информационной системе ФГБУ "ВНИИ труда" Минтруда России в целях определения дополнительной потребности предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей
в профессиональных кадрах для обеспечения их подготовки в системе высшего и среднего профессионального образования по соответствующим специальностям/профессиям.

Результаты опроса будут представлены в обобщенном виде как прогноз профессионально-квалификационной структуры рынка труда
и дополнительной потребности в профессиональных кадрах на пятилетний прогнозный период (до 2029 г.).

Опрос проводится в период с 1 июня по 31 июля 2024 года.

Для заполнения опросной формы работодателя необходимо, перейти по адресу https://prognoz.vcot.info/ , "Вход для организаций/ИП" зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету. От организации
на имя ответственного работника регистрируется один личный кабинет. При успешной регистрации личного кабинета появляется оповещение "Учетная запись создана успешно" и на указанный адрес электронной почты направляется ссылка "Подтвердить правильность указанной почты". Данная ссылка – это персональный вход в личный кабинет. Она сохраняется
на период проведения опроса.

Вы также можете войти в анкету, используя авторизацию через ВКонтакте или Яндекс (иконки в правой части страницы авторизации), в этом случае вход в анкету происходит автоматически,
без письма подтверждения. В личном кабинете слева представлены наименования всех разделов анкеты. Для корректного отображения содержания рекомендуется использовать актуальные версии браузеров: Google ChromeMicrosoft EdgeFirefoxЯндекс.Браузер.
Для заполнения ответов на вопросы следует последовательно входить
в соответствующие разделы анкеты.

В целях получения данных, необходимых для внесения в опросные формы, рекомендуется привлекать сотрудников кадровых подразделений
и руководителей, ответственных за среднесрочное и долгосрочное  планирование деятельности организации.

При наличии у организации (юридическое лицо) обособленных подразделений (филиалы, представительства и др.), территориально расположенных в ином субъекте РФ и имеющих свой КПП, анкета заполняется организацией без учета  данных  по обособленным подразделениям. Каждое обособленное подразделение организации, территориально расположенное в ином субъекте Российской Федерации, заполняет анкету самостоятельно и указывает собственное наименование,
а не наименование организации, создавшей данное обособленное подразделение.

В период проведения опроса осуществляется консультационная поддержка работодателей через региональные контакт-центры, номера телефонов которых будут доступны на информационной платформе опроса.

Внимание! 

После частичного или полного заполнения ответов на вопросы
в разделах "Сведения о лице, ответившем на вопросы анкеты" и "I. Сведения
об организации" необходимо внизу раздела нажать на кнопку "Сохранить".".
В разделах 2-7 данные сохраняются автоматически.

После сохранения ответов Вы можете продолжить работу позже
в удобное время. Ответы на вопросы после сохранения в личном кабинете также могут корректироваться.

Обязательные для заполнения вопросы в советующем разделе отмечены красным знаком *.

Наличие определений и пояснений по заполнению каждого вопроса открываются при нажатии на знак "?".

При 100% заполнении разделов анкеты (индикатор высвечивается
в личном кабинете слева) и принятом решении не дополнять,
не корректировать ответы, то есть полностью завершить опрос, необходимо нажать на кнопку «Отправить анкету» (расположена слева в личном кабинете под индикатором заполненности анкеты). Данная кнопка активируется только после 100% заполнения.

Внимание! После нажатия кнопки «Отправить анкету» корректировать в ней ответы невозможно, опросник становится неактивным. При наличии двух и более кабинетов от одной организации будет принята только первая отправленная анкета. Кнопка «Отправить анкету» в других личных кабинетах той же организации будет неактивной даже после 100% заполнения анкеты.

В целях получения данных, необходимых для внесения в опросные формы, рекомендуется привлекать сотрудников кадровых подразделений
и руководителей, ответственных за среднесрочное и долгосрочное планирование деятельности организации.

Приглашаем к участию в бесплатном вебинаре «Смело в ДЕЛО»

для самозанятых граждан

 

Тема вебинара «Правовой инструментарий самозанятого

(юридические вопросы организации деятельности самозанятого)»

Организатор: Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес».

 

Цель программы – обучение основам предпринимательской деятельности и ведения бизнеса

 

Участники программы:

самозанятые граждане, осуществляющие деятельность на территории Волгоградской области

 

Формат: онлайн через платформу Zoom.

Дата проведения: 26 апреля 2024 г.

Время проведения: с 10.00 до 12.00

 

Спикеры вебинара:

Миронова Светлана Михайловна, д.ю.н., профессор кафедры теории права и государственно-правовых дисциплин Волгоградского института управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, куратор Центра бесплатной правовой помощи (юридическая клиника)

Долгова Наталья Алексеевна, руководитель Центра дополнительного образования АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации руководителей и специалистов», к.ю.н., юрист

 

Содержание вебинара:

 

  • Особенности регистрация и прекращения деятельности самозанятого
  • Виды деятельности, реализуемые самозанятым
  • Преимущества и недостатки самозанятого как формы ведения предпринимательской деятельности
  • Договоры в работе с юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и другими самозанятыми
  • Меры государственной поддержки для самозанятых
  • Разбор практических примеров

 

Участие в вебинаре актуально для самозанятых, масштабирующих свое дело, планирующих заключение социального контракта на открытие своего дела или развитие личного подсобного хозяйства. Навыки и знания, полученные на вебинаре, пригодятся при прохождении тестирования на определение уровня предпринимательских компетенций.

Каждый участник вебинара получит сертификат и, конечно, ценные знания и советы от профессионалов по открытию и ведению бизнеса в формате самозанятого.

 

Мероприятие проводиться в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

 

Регистрация на сайте ГАУ ВО «Мой бизнес» https://mspvolga.ru/meropriyatiya/meropriyatiya_1091.html

Подробная информация по телефону 8(8442) 52-77-97, rcdo-obrazovanie@bk.ru

С 1 апреля 2024 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2023 г. № 1944 "Об утверждении перечня случаев, при которых продажа товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, запрещена на основании информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга
за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или отсутствия в указанной государственной информационной системе необходимой информации о таких товарах,
и особенностей внедрения указанного запрета в отношении отдельных товаров, а также Правил применения запрета продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, на основании информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или отсутствия в указанной государственной информационной системе необходимой информации, в том числе правил получения информации из указанной государственной информационной системы" (далее – постановление № 1944, Перечень, Правила запрета, информационная система маркировки, соответственно) поэтапно вводится запрет продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, на основании информации, содержащейся в информационной системе маркировки, в случаях, указанных в Перечне.

Пунктом 6 Правил запрета предусмотрено, что продавец не вправе осуществлять розничную продажу товара при наличии одного или нескольких случаев, указанных в Перечне.

Одновременно в связи со вступлением с 1 апреля 2024 г. в силу постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2023 г.
№ 2219 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. № 515", Правила маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, будут дополнены пунктом 11(1), устанавливающим, что участники оборота товаров представляют в информационную систему маркировки сведения в целях применения запрета розничной продажи товаров (в том числе сведения, представляемые посредством запросов на проверку кода маркировки
и обращений в целях формирования и актуализации баз данных кодов идентификации) в соответствии с Правилами запрета.

Согласно части 16 статьи 20.1 Федерального закона от 28 декабря 2008 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" участники оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность передачи ими информации об обороте таких товаров в информационную систему маркировки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За непредставление и (или) нарушение порядка и сроков представления
в информационную систему маркировки сведений либо представление неполных и (или) недостоверных сведений предусмотрена административная ответственность 3 в соответствии со статьей 15.12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Таким образом, с 1 апреля 2024 года участники оборота, осуществляющие розничную продажу товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, с использованием контрольно-кассовой техники
и не выполняющие обязательных требований, предусмотренных постановлением № 1944, по передаче в информационную систему маркировки сведений при сканировании средства идентификации на товаре на кассе (посредством запросов на проверку кода маркировки) и автоматизированных обращений в информационную систему маркировки (в целях формирования
и актуализации у участника оборота баз данных кодов идентификации), могут быть привлечены к ответственности по статье 15.12.1 КоАП в виде наложения административного штрафа: для должностных лиц в размере от одной тысячи до десяти тысяч рублей; для юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей).

Обращаем внимание, что для обеспечения соблюдения постановления
№ 1944 и утвержденных им Перечня и Правил запрета, участникам оборота товаров, осуществляющим розничную продажу маркированных товаров, необходимо:

1) получить в личном кабинете информационной системы маркировки ключ доступа для осуществления проверок товаров с маркировкой на кассе перед продажей;

2) обеспечить наличие кассового программного обеспечения, совместимого с режимом запрета продажи на кассе. Обновление кассового программного обеспечения выполняется представителями розничной торговли самостоятельно или с привлечением поставщиков и (или) специализированных организаций;

3) провести обучение кассиров по работе с режимом запрета продажи
на кассе.

Вопросы, возникающие в связи с подготовкой к соблюдению обязательных требований, установленных постановлением № 1944, направлять на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..