Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

Призываем участников программы государственного софинансирования не откладывать уплату дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию (далее – ДСВ) на конец года, а производить платежи регулярно, лучше  - ежемесячно доступными  суммами.

Напоминаем, что государственную поддержку в 2022 году  получат  граждане, уплатившие  в 2021 году ДСВ в размере не менее 2 000 рублей.

Софинансированию будут подлежать взносы, уплаченные гражданами самостоятельно или через работодателя в календарном году.

Обращаем Ваше внимание, что для тех, кто начал вносить ДСВ в 2012 году, 2021 год является последним годом для получения государственного софинансирования.

Получить квитанцию с актуальными реквизитами для перечисления дополнительных страховых взносов можно в клиентской службе территориального органа ПФР либо на сайте ПФР: https://pfr.gov.ru/eservices/pay_docs/.

24 июня, на базе волгоградского РИАЦ, состоялась итоговая пресс-конференция «Субъективное благополучие пожилого человека: что сделать, чтобы оно было позитивным», в ходе которой  были подведены итоги реализации грантового проекта Волгоградского областного Совета ветеранов, направленного на развитие гражданского общества. Партнером  проекта в этом году выступило Отделение Пенсионного Фонда по Волгоградской области.

Напомним, что на протяжении нескольких лет ветеранская организация Волгоградской области занимается вопросами социально-психологического благополучия пожилых людей. А первый проект, посвященный этой теме, был поддержан фондом президентских грантов, а после занесен в ТОП 100 лучших практик.

В этом году Проект реализовался при тесном сотрудничестве областного Совета ветеранов с региональным Отделением Пенсионного Фонда. По словам управляющего ОПФР по Волгоградской области Владимира Федорова, суть этого проекта в том, что он позволяет дойти до конкретного человека, которому нужна эта помощь.

Реализуемые проекты -  своего рода адаптационные занятия по преодолению психологических барьеров пожилых людей в работе с компьютером и сетью Интернет. Именно через представителей ветеранского сообщества Пенсионный фонд доносит информацию не массово, а индивидуально каждому присутствующему на встречах.

«Здесь количество не измеряется сотнями тысяч человек, - говорит  Владимир Федоров. – Пусть это будет 30, 100 человек, которые получат возможность ещё раз оценить, какие доступные средства и ресурсы сегодня предоставляет государство и как сделать свою жизнь более эффективной».

Территориальные органы ПФР постоянно реализуют мероприятия, позволяющие пожилым людям оставаться социально активными, иметь возможность идти в ногу со временем и  пользоваться современными цифровыми услугами и сервисами ПФР, которые в период пандемии и самоизоляции стали очень популярны среди жителей региона.

Напомним, на сегодняшний день из 131 услуги Пенсионного фонда, удаленно сегодня можно получить 56, в том числе:

21 услугу по социальным выплатам,

15 услуг по пенсиям,

4 по материнскому капиталу,
4 по управлению пенсионными накоплениями.

Центр ПФР №2 по установлению пенсий в Волгоградской области напоминает, что при  обращении по телефону  в Клиентские службы  ПФР можно проконсультироваться при помощи кодового слова. Установление кодового слова позволит гражданину получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, о сумме увеличения, учтенном стаже и пр. которая имеется в распоряжении  ПФР. Без кодового слова и без подтверждения личности  запрещено сообщать персональные  данные.

Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС для идентификации личности. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера. Для установления кодового слова достаточно  войти в личный кабинет с помощью логина и пароля; войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО); найти раздел «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи»; выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом. Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова.

ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации — «универсальный ключ» к ресурсам электронного правительства во всей России. ЕСИА предоставляет пользователю единую учётную запись для получения электронных государственных и муниципальных услуг и сервисов.

При помощи учётной записи ЕСИА можно получать различные электронные услуги на портале Госуслуг, в личном кабинете на сайтах Пенсионного фонда РФ, Федеральной налоговой службы, Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ), Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), на других сайтах федеральных органов исполнительной власти.

Например, можно узнать состояние индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, оплатить налоги, сборы и штрафы, подать различные виды заявлений, заказать и получить всевозможные справки и сведения.

Кроме того, учётная запись ЕСИА даёт доступ и к региональным ресурсам, таким как порталы Госуслуг, а также ко многим другим официальным городским и областным интернет-ресурсам. Пошаговая инструкция по регистрации в ЕСИА представлена на портале Госуслуг.

 

С 2021 года граждане, достигшие возраста 45 лет, будут получать уведомления ПФР о размере будущей пенсии. Уведомления придут автоматически в личный кабинет на портале Госуслуг РФ (www.gosuslugi.ru) или на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) один раз в 3 года.

В уведомлении будет отражаться информация о состоянии пенсионного счёта и стажа, предполагаемом размере страховой пенсии. Это позволит заранее оценить свои пенсионные выплаты и при необходимости предпринять шаги по их увеличению.

При отсутствии личного кабинета в электронных сервисах необходимые сведения гражданин сможет получить в клиентских службах ПФР.

Также напоминаем, что и сейчас граждане могут отслеживать сведения о своем стаже, пенсионных коэффициентах и взносах. Для этого можно заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета через портал Госуслуг, в органах ПФР или в МФЦ.