Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
« В основе всей нашей системе образования должен лежать
фундаментальный принцип – каждый ребёнок одарён, раскрытие его
талантов – это наша задача. В этом успех России».
В. Путин
28 февраля на базе МКОУ школы №1 г. Серафимовича состоялся районный семинар в форме панельной дискуссии по теме «Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения. Тактика и стратегия развития одарённости обучающихся в эпоху информационного пространства».
В работе семинара принимали участие все педагоги из образовательных учреждений района.
Программа панельной дискуссии была очень насыщенной и включала в себя несколько этапов.
С приветственным словом к гостям семинара обратился директор МКОУ школы №1 Иванов И.А., начав свою речь с притчи.
«Одарённый ребёнок. Кто он? Методы и формы работы в эпоху информационного пространства …» С исследованиями по данному вопросу выступила психолог школы Кравцова Ю.А.:
«Одарённость – это системное и развивающееся на протяжении всей жизни качество психики, определяющее возможности человека достигать высоких и незаурядных результатов по одному или одновременно нескольким видам деятельности.
Одарённый ребёнок – это ребёнок, который отличается от других неординарными, яркими и выдающимися достижениями в определённом виде деятельности».
В школе психологом проводилась оценка общей одарённости. Итого по школе 4,1 % одарённых детей.
Самым интересным, насыщенным и показательным был Операционально-деятельностный этап. который включал работу двух секций
Секция №1 «Выявление и поддержка одарённости в младшем школьном возрасте», (спикер – Зотова И.И., учитель начальных классов, старший методист). Гости были приглашены на открытые мероприятия, подготовленные учителями начальных классов
Игра «Что? Где? Когда?» с обучающимися 1класса в рамках внеурочной деятельности, Котова Е.И., Научная лаборатория в рамках курса по выбору «Явление диффузии в жидкостях и газах», Панкова Е.В., Творческая мастерская в рамках внеурочной деятельности «Цветы для Снежной королевы», Ковалёва Е.В. Викторина в рамках курса по выбору «Межгалактическое путешествие», Иванова А.И., Квест - игра «Путешествие к царице Математики», Харламова М.В.
Работа Секции №2 «Потенциальная одарённость старшеклассников: развитие и актуальность»,( спикеры – Бесхлебнова Н.Г., учитель химии и биологии, старший методист; Мячина Е.А., учитель русского языка и литературы, старший методист), предоставила возможность учителям старших классов посетить открытые занятия и мастер- классы «Формирование устойчивых навыков игры в волейбол через интеграцию общего и дополнительного образования», Реуцкова М.А. и Кузнецова Л.П., учителя физической культуры, Творческая мастерская «Специфика работы с одарёнными детьми по формированию картографических умений на уроках истории и географии в соответствии с требованиями ОФГОС», Крупнова Т.В., учитель географии и Гурова Д.О., учитель истории и обществознания. Урок – исследование «The Present Perfect Continuous» (настоящее завершенное продолжительное время), Рудич И.В., учитель иностранного языка, открытый урок «Построение графиков сложных функций с использованием ИКТ», Гаврилова М.И. и Панцакова Ю.П., учителя математики. Мастер – класс «Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках обществознания в соответствии с требованиями ОФГОС СОО», Ткачева Г.В., учитель истории и обществознания. Мастер – класс «развитие критического мышления у обучающихся через игровые формы обучения на уроках английского языка», провела Иванова А.И., учитель иностранного языка. Открытое занятие «Развитие одарённости учащихся через интеграцию работы музейной комнаты и кружков художественной направленности», подготовили Крупнова М.В., учитель музыки и ИЗО и Петрова Е.С., учитель русского языка и литературы.
На Контрольно – оценочном этапе педагоги смогли обсудить формы и методы работы с одаренными детьми и обсудить проблемы, возникающие при работе с этой категорией обучающихся, опираясь на чек- листы. которые педагоги заполняли при посещении открытых мероприятий.
Подведением итогов районного семинара было создание кластера: педагоги района создали портрет одарённого ребёнка и учителя.работающего с такими детьми, отметив механизмы государственной поддержки талантливых детей
В завершении работы семинара Капустина Н.В.,, заместитель начальника отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Серафимовичского муниципального района подвела итоги работы семинара, отметив значимость данного направления работы в каждом образовательном учреждении района.
Управление Росреестра по Волгоградской области подводя промежуточные итоги мероприятий по реализации положений Федерального закона от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Закона о выявлении правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости) за 2022 год, отмечает значительный рост количества объектов недвижимости, в отношении которых ЕГРН осуществлена государственная регистрация прав.
В ходе проведенного анализа отмечается, что достигнутая в 2022 году положительная динамика является результатом продолжения практики информационного обмена с органами местного самоуправления региона по вопросам качества данных, верификации сведений информационных ресурсов, в соответствии с унифицированной межведомственной схемой взаимодействия.
Результатом такой планомерной совместной работы к настоящему моменту является внесение в ЕГРН сведений о государственной регистрации прав в отношении 14478 объектов недвижимости на территории Волгоградской области, при этом в отношении 11547 ранее учтенных объектов недвижимости, выявленным правообладателем объекта недвижимости самостоятельно подано заявление в орган регистрации прав о регистрации ране возникшего права.
«Соблюдение уровня сотрудничества Управления Росреестра по Волгоградской области с органами государственной власти различных уровней и органами местного самоуправления региона, другими уполномоченными органами, при реализации положений закона о выявлении правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости, включает регулярную работу по реализации целевых моделей упрощения процедур информационного обмена и повышения оперативности в решении вопросов проверки сведений ЕГРН», - отмечает заместитель руководителя Росреестра по Волгоградской области Наталья Шмелева.
«Скоординированные действия региональных властей и органа регистрации прав положительно сказываются на качестве и достоверности наполнения ЕГРН актуальными сведениями об объектах недвижимости и правах, что в свою очередь обеспечивает защиту прав и законных интересов граждан при вовлечении данных объектов недвижимости в гражданский и налоговый оборот», - считает заместитель начальника отдела организации кадастровой оценки и приватизации комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области Сергей Спиричев.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(987) 378-56-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Оперативным штабом по проведению анализа эффективности использования земельных участков, действующим в нашем регионе, выявлен новый земельный участок во Фроловском районе, площадью 8387 квадратных метров, пригодный для вовлечения в жилищное строительство по проекту «Земля для стройки». Таким образом, общая площадь банка земли Волгоградской области сейчас составляет 1 296 га.
«Формирование регионального банка земельных участков, которые можно вовлечь в оборот, и размещение этих сведений в едином ресурсе, позволит потенциальным инвесторам в режиме онлайн выбирать земельные участки для строительства не только на территории Волгоградской области, но и по всей России», - сообщил Глеб Гриценко, председатель Некоммерческого партнерства «Волгоградская региональная коллегия оценщиков».
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Какие преимущества дает сдача норм ГТО, насколько доступны эти нормативы и в какой физической форме сегодня находятся жители нашего региона? На эти и другие вопросы в режиме онлайн ответила руководитель Регионального центра тестирования ВФСК «ГТО» Елена Железнякова.
2 марта Центр управления регионом Волгоградской области провел прямой эфир на тему физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Его гостем стала директор спортшколы олимпийского резерва №2, руководитель Регионального центра тестирования ВФСК «ГТО» Елена Железнякова.
Прежде всего специалист отметила, что комплекс ГТО является серьезным направлением по популяризации здорового образа жизни, так как в том числе включает и общую физическую подготовку. А самое главное для любого человека – это желание быть здоровым.
После возобновления комплекса ГТО в 2014 году в Волгоградской области к нему присоединились уже более 300 тысяч человек. Из них 138 тысяч волгоградцев выполнили нормы ГТО, а знак отличия получили 103 тысячи граждан, подчеркнула Елена Железнякова.
По ее словам, чтобы выполнить комплекс ГТО, необходимо на официальном сайте получить уникальный идентификационный номер, далее выбрать удобный центр тестирования и получить медицинский допуск у терапевта. После этого можно приходить и выполнять нормы ГТО. Специалист добавила, что на территории Волгоградской области работают 46 центров тестирования, 8 из них открыты в Волгограде.
Отвечая на вопрос о физической форме жителей региона, Елена Железнякова отметила, что наше население и готово, и здорово, и может. Она привела в пример семейную чету Петровых из Среднеахтубинского района. Супруги 1940-го и 1941-го годов рождения выполнили комплекс ГТО на золотой знак отличия. А самый юный участник комплекса ГТО, выполняя в 6 лет свою первую возрастную ступень, вместо необходимых 17 раз отжался 54 раза.
В ходе прямого эфира Елена Железнякова рассказала о преимуществах, которые дает человеку выполнение норм ГТО. Так, волгоградские вузы при поступлении дают абитуриентам дополнительные баллы за золотой знак отличия. Кроме того, в приложении «Другое дело» в социальной сети «ВКонтакте» участники комплекса ГТО могут получить дополнительные бонусные баллы, а после обменять их на вознаграждения от партнеров платформы: образовательные онлайн-программы, подписки на видеосервисы, стажировки, путешествия по России и т.д.
Также в ближайшее время планируется заключение соглашения со «Спортмастером», и участники комплекса ГТО получат право еще и на сертификаты этого спортивного магазина. Помимо этого, в Волгоградской области прорабатываются и региональные способы мотивации. Как отметила Елена Железнякова, это будут и культурные, и досуговые «плюшки».
Отметим, посмотреть запись эфира можно на официальной странице Центра управления регионом Волгоградской области в «ВКонтакте».
17 января 2023 года на базе МКОУ Трясиновской СШ прошёл муниципальный семинар «Стратегии и логика позитивных изменений. Школьная модель профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся с рисками школьной неуспешности: от элементов к системе».
Участниками семинара стали руководители, методисты и преподаватели образовательных учреждений Серафимовичского муниципального района.
Открыла мероприятие директор школы Г.А. Марчукова. В своем выступлении она показала модель профилактики и коррекции трудностей в обучении детей с рисками школьной неуспешности.
Учителя Трясиновской средней школы Е.И.Лукьянова (начальные классы), Е.А.Крупнова ( русский язык и литература), В.Ф.Кузьмичев ( история и обществознание) рассказали о своих способах и методах профилактики, выявления и преодоления школьной неуспешности.
Участники семинара посетили открытый урок математики « Профилактика неуспешности через анализ тренировочного экзамена в 9 классе». На этом уроке учитель математики и информатики Веретенников О.П. показывал учащимся, где и на каком этапе решения работы они допустили неточности, как это можно исправить.
Учитель начальных классов Бузлянова Е.С. и учитель математики и физики Мытарева Л.В. провели мастер-классы. На них они делились со своими коллегами личным опытом в сфере предупреждения и преодоления трудностей в обучении детей с рисками школьной неуспешности.