Кто проводит оценку имущества должника?
- Подробности
В соответствии с Законом о банкротстве арбитражный управляющий обязан привлечь оценщика для оценки имущества должника и произвести оплату его услуг за счет имущества должника в случаях, предусмотренных Законом.
Оценка имущества должника проводится оценщиком, который должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, и не может являться заинтересованным лицом в отношении арбитражного управляющего, должника и его кредиторов.
Собрание кредиторов или комитет кредиторов вправе определить лицо, на которое с его согласия возлагается обязанность по оплате указанных услуг оценщиков с последующей внеочередной компенсацией произведенных им расходов за счет имущества должника.
Сведения об отчете об оценке имущества должника, с приложением копии такого отчета об оценке в форме электронного документа подлежат включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии такого отчета об оценке в форме электронного документа.
На основании решения собрания кредиторов или комитета кредиторов оценка движимого имущества должника, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о признании должника банкротом, составляет менее чем сто тысяч рублей, может быть проведена без привлечения оценщика.
Законом о банкротстве предусмотрено, что учредители (участники) должника или собственник имущества должника - унитарного предприятия, конкурсные кредиторы, уполномоченные органы вправе обжаловать результаты оценки имущества должника в порядке, установленном федеральным законом.
«Проведение оценки является одним из мероприятий в процедуре банкротства, которое направлено на реализацию имущества должника с целью удовлетворения требований кредиторов», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Сапега.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Управление Росреестра по Волгоградской области приступило к исправлению реестровых ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости
- Подробности
Управление Росреестра по Волгоградской области включилось в работу по исправлению реестровых ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) без привлечения средств правообладателей в рамках реализации государственной программы «Национальная система пространственных данных». В текущем году Управлением совместно с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области будет исправлено более 2500 реестровых ошибок.
Исправление реестровых ошибок – один из самых острых вопросов, стоящих перед Росреестром. Часто людям необходимо повторно проводить кадастровые работы за собственный счет, а в случае невозможности исправления реестровой ошибки – отстаивать права в судебном порядке. Ошибки в ЕГРН являются препятствием для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
Если правообладатели объектов недвижимости полагают, что в ЕГРН содержится реестровая ошибка, для ее исправления необходимо направить обращение Управление. Также реестровую ошибку можно выявить при осуществлении учетно-регистрационных действий или при внесении в ЕГРН сведений о местоположении объектов реестра границ.
Управлением при поступлении документов осуществляется предварительный анализ данных в целях установления наличия технических или реестровых ошибок.
С целью организации мероприятий по исправлению реестровых ошибок Управлением создана рабочая группа.
При выявлении реестровой ошибки государственный регистратор направляет письмо-поручение в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра», который проводит мероприятия по определению координат характерных точек границ и площади земельных участков, контуров зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств и направляет подготовленные документы в орган регистрации прав для принятия решения о необходимости исправления реестровой ошибки.
Затем государственный регистратор в адрес правообладателя объекта недвижимости направляет решение о необходимости исправления реестровой ошибки.
В течение трех месяцев собственник земельного участка может самостоятельно исправить реестровую ошибку, представив в орган регистрации прав межевой план или на основании заявления продлить указанный срок до шести месяцев.
В случае непредоставления собственником земельного участка межевого плана Росреестр вносит изменения в сведения ЕГРН о местоположении границ и площади такого земельного участка без согласия его правообладателя.
В дальнейшем Росреестр планирует направлять уведомление и решения об исправлении реестровых ошибок только в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, что упростит процедуры исправления ошибок и сократить сроки их исправления.
Заместитель руководителя Татьяна Кривова отмечает, что работа по исключению неточностей из ЕГРН позволяет повысить качество сведений о недвижимости и остается одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра, в том числе в рамках создания «Национальной системы пространственных данных».
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В Волгограде введено в эксплуатацию здание клинического онкологического диспансера.
- Подробности
В марте 2022 года Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Маратом Хуснуллиным утвержден План мероприятий («дорожная карта») по повышению эффективности оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в отношении многоквартирных домов, жилых домов, жилых помещений (квартир, комнат), садовых домов, сопутствующих объектов (индивидуальных гаражей, хозяйственных построек, объектов вспомогательного использования и т.п.), предоставленных для их строительства земельных участков и объектов недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, а также вовлечения в оборот земель для строительства указанных объектов.
По информации, предоставленной в Управление Комитетом строительства Волгоградской области, одним из социально-значимых объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, является лечебно-консультационный центр ГБУЗ «Волгоградский областной клинический онкологический диспансер», расположенный в городе Волгограде.
Управлением Росреестра по Волгоградской области указанный объект недвижимости поставлен на государственный кадастровый учет на основании Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № 34-Ru34301000-3208-2019 от 31.05.2022 (кадастровый номер34:34:030073:371).
Ввод в эксплуатацию здания лечебно-консультационного центра и постановка его на государственный кадастровый учет свидетельствует об успешной реализации федеральных программ по целевому финансированию объектов социальной инфраструктуры, обеспечивает социальную защищенность жителей региона, ориентированность органов власти на удовлетворение нужд и потребностей граждан в сфере охраны здоровья и оказания своевременной медицинской помощи.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
УТВЕРЖДЕНИЕ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭЛИТНЫХ СЕМЯН
- Подробности
КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 марта 2017 г. № 64
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭЛИТНЫХ СЕМЯН
Список изменяющих документов (в ред. приказов комитета сельского хозяйства Волгоградской обл. от 23.05.2018 № 176, от 19.03.2021 № 102, от 08.04.2022 № 121, от 01.06.2022 № 189) |
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. № 67-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения ставок для расчета размера субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян.
(в ред. приказов комитета сельского хозяйства Волгоградской обл. от 19.03.2021 № 102, от 08.04.2022 № 121, от 01.06.2022 № 189)
2. Признать утратившим силу приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 01 апреля 2016 г. N 54 "Об утверждении ставок для расчета размера субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян за счет средств областного бюджета".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
В.В.ИВАНОВ
Пенсионный фонд ускорит назначение выплат многодетным семьям
- Подробности
Пенсионный фонд России и органы социальной защиты населения договорились об оперативном обмене данными о многодетных семьях. Соответствующие договоренности в течение мая были закреплены в действующих и новых соглашениях между региональными отделениями фонда и соцзащиты. Теперь имеющиеся в распоряжении социальной защиты сведения о многодетных будут поступать в отделения фонда ежедневно. Это позволит в более короткие сроки рассматривать заявления семей на ежемесячные пособия, введенные в этом и прошлом году по указам президента.
Ранее информация о семьях, воспитывающих трех и больше детей, направлялась в Пенсионный фонд с меньшей периодичностью. Для подтверждения статуса многодетных родителей специалисты ПФР делали запросы в органы соцзащиты, ответы на которые, по действующему регламенту, могут поступать до 5 рабочих дней. Оперативное обновление сведений в течение одного дня позволит исключить такие запросы и быстрее рассматривать обращения.
Напомним, что при назначении пособий на детей от 8 до 17 лет и беременным женщинам статус многодетной семьи является основанием для льготной оценки имущества. Таким семьям при определении нуждаемости в пособии не учитываются жилье, транспорт и участки, выделенные в качестве меры поддержки государства.