A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

 Сайт Пенсионного фонда России адаптирован для людей с особыми потребностями.  Пенсионный фонд стал первым российским государственным учреждением, запустившим сервис голосового ассистента на своем сайте.

Публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тем, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.   Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих.  Она отличается большей контрастностью и позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и прочие.

Чтобы озвучить текст на сайте, необходимо открыть меню «Для слабовидящих» в верхней части страницы, выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести» (►). После этого текст будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст.

Следует отметить, что в некоторых случаях установленный на компьютере браузер (интернет-обозреватель) или антивирус могут блокировать работу голосового ассистента.

Чтобы исключить возможность блокировки, необходимо правильно выставить настройки браузера и антивируса, например, отключить блокировку всплывающих окон для сайта Пенсионного фонда.

В период действия ограничительных мер с 1 апреля по 31 декабря 2020 года в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции назначение пенсии по инвалидности осуществляется без личной явки гражданина в территориальный орган ПФР.

Граждане, которым инвалидность установлена впервые, могут подать заявление на назначение и доставку пенсии через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или портале Госуслуг.

В случае отсутствия возможности обращения в территориальный орган ПФР в электронном виде, заявление о назначении пенсии можно оформить дистанционно посредством телефонной связи заявителя и работника Клиентской службой ПФР по месту жительства.

Решение о назначении пенсии по инвалидности принимается с согласия гражданина на основании сведений, имеющихся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда.

Если для назначения пенсии требуются дополнительные документы (например, о стаже или заработке гражданина), они запрашиваются органами Пенсионного фонда в соответствующих организациях.

При поступлении недостающих документов, подтверждающих обстоятельства, имевшие место до назначения пенсии, производится перерасчет размера пенсии без истребования заявления о перерасчете со дня её назначения.

Снятие денежных средств с банковской карты пенсионера после его смерти является незаконным действием.  В основном такие неправомерные ситуации возникают, когда информация о смерти пенсионера от органов ЗАГС в Пенсионный фонд ещё не поступила, а документы на выплату пенсии уже сформированы, и средства отправлены на счёт в банке. Как правило, пенсию умершего снимают близкие люди, которые распоряжаются картой и знают её пин-код.

Предпенсионеры — это граждане, которым осталось 5 лет до выхода на пенсию. Также это и те, кто достиг «дореформенного» пенсионного возраста (55 лет женщины, 60 лет мужчины). Но льготы для этих категорий разные.

Для граждан, которым 55 или 60 лет, предусмотрены льготы на земельный и имущественный налог, предоставлено право получать алименты от близких родственников и обязательную долю в наследстве.

Центр ПФР №2 по установлению пенсий в Волгоградской области напоминает жителям региона о возможности получения информации о социальных услугах в Единой государственной информационной системе социального обеспечения ЕГИССО.

Для получения информации необходимо иметь подтвержденную регистрацию на сайте госуслуг, что автоматически позволяет пользоваться всеми сервисами на сайте ПФР в личном кабинете гражданина, а так же позволяет получить доступ ко всем сервисам ЕГИССО.

Напомним, что Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)  – это информационный центр учёта и анализа социальных расходов, позволяющий гражданам и органам власти получать актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней.

На сайте http://www.egisso.ru каждый гражданин России сможет открыть собственный  личный кабинет получателя социальных услуг. Вход на личную страницу можно будет осуществить как со стационарного компьютера, ноутбука и другого электронного устройства, так и через мобильное приложение, установленное на смартфон.

Для доступа к персональной информации, содержащейся в личном кабинете ЕГИССО, достаточно ввести пароль и логин, полученные при регистрации на портале государственных услуг. У пользователя будет возможность видеть все меры социальной поддержки, которые он получает. Благодаря ЕГИССО человек получит всю информацию о своих правах на социальные выплаты, а власти всех уровней – унифицированную информацию о них в электронном виде.

Также на сайте ЕГИССО запущен новый электронный сервис «Социальный калькулятор», который позволяет гражданину на основе индивидуальной информации и уже присвоенных ему в системе социального обеспечения статусов определить право на получение различных социальных услуг. Так, пользователь, выбрав регион проживания и указав присвоенную ему льготную категорию, например, инвалид I группы, получит полную информацию о мерах социальной защиты, положенных ему по месту жительства.