A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

С 1 января 2020 года начался добровольный переход на электронные трудовые книжки. Уже более 182 тысяч волгоградцев подали заявления на ведение трудовых книжек в электронном формате.

Электронная трудовая книжка – новый формат хорошо знакомого всем работающим гражданам документа. Электронная книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Переход к новому формату трудовой книжки добровольный и позволяет сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо.

В электронной трудовой книжке отображаются следующие сведения:

  • места и периоды работы;
  • должность (специальность, профессия);
  • квалификация (разряд, класс, категория);
  • даты приема, увольнения, перевода на другую работу;
  • основания прекращения трудового договора.

Напоминаем об обязанностях:

  • работодателя - письменно уведомить работников о праве выбора формы трудовой книжки до 30 июня 2020 года включительно;
  • работника - до 31 декабря 2020 года подать заявление своему работодателю о переходе на электронную трудовую книжку или о сохранении бумажной трудовой книжки.

Важно! У тех,  кто впервые устроится на работу, начиная с 2021 года, сведения о трудовой деятельности будут формироваться только в электронной форме.

Подать заявление на распоряжение средствами материнского капитала в качестве уплаты первоначального взноса по кредиту (займу) или для погашения основного долга и уплаты процентов по кредиту (займу) на приобретение (строительство) жилья теперь можно в кредитной организации (банке) в процессе получения кредита.

Отделение ПФР по Волгоградской области заключило Соглашения  с ПАО «Сбербанк», ПАО «ВТБ»,  АО «Россельхозбанк», ПАО «Банк Уралсиб» по осуществлению информационного взаимодействия  для предоставления государственной  услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала.

Граждане получили возможность одновременно  оформить кредит и подать заявление на  распоряжение средствами материнского (семейного) капитала. При этом обращаться  в органы ПФР повторно не требуется.

Аналогичные соглашения планируется заключить и с другими банками, действующими на территории региона.

В Волгоградской области с 2007 года было выдано 159667 сертификатов на материнский капитал. Распорядиться средствами уже успели 130127 семей. Приоритетным направлением остается улучшение жилищных условий.  С этой целью материнский капитал использовали  113792 семьи.  Пенсионный фонд перечислил на улучшение жилищных условий более 44,4 млрд. рублей.

Для оформления электронного заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты необходимо сделать несколько простых шагов:

Шаг 1: Войдите в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru при помощи логина и пароля от Портала госуслуг.

Шаг 2: В разделе «Материнский (семейный) капитал» нажмите «Подать заявление о предоставлении дополнительной ежемесячной выплаты».

Шаг 3: Выберите территориальный орган ПФР в соответствии с Вашим местом жительства (область, район). Появится наименование территориального органа ПФР. Нажмите кнопку «Сохранить». Далее укажите способ подачи заявления: лично или через представителя. Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Шаг 4: Введите данные заявителя: ФИО, пол, СНИЛС, дату рождения, паспортные данные, а также контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона). Нажмите кнопку «Следующий шаг».

*Если заявление подается через представителя, необходимо заполнить также данные представителя.

Шаг 5: Добавьте сведения о ребенке: Ф.И.О., дату рождения, СНИЛС, место рождения, гражданство, реквизиты актовой записи о рождении. Если детей до 3 лет несколько, то нужно указать всех. Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Шаг 6: Введите полную информацию о Вашем расчетном счете для перечисления ежемесячной денежной выплаты: реквизиты кредитной организации и номер счета.

Важно: обратите внимание на правильность заполнения реквизитов банка – наименование, ИНН, КПП, БИК, корреспондентский счет. Смотрите образцы. Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Ознакомьтесь с информацией в разделе «Подтверждение данных» и поставьте необходимые галочки.

Шаг 7:  Нажмите кнопку «Сформировать заявление».

После оформления электронного заявления в Ваш Личный кабинет поступит уведомление о том, что Ваше заявление принято.

Информацию о Пенсионном фонде РФ всегда легко перепроверить, зайдя на сайт ПФР или на информационные порталы официальных российских изданий - "Российской газеты" или "Парламентской газеты".

В соответствии с указом Президента РФ № 249 от 7 апреля 2020 года российским семьям, имеющим или имевшим право на материнский капитал, с апреля по июнь устанавливается ежемесячная выплата в размере 5 тыс. рублей, которая будет предоставлена на каждого ребенка в возрасте до трех лет.