Инструкция по противодействию терроризму и действия в экстремальных ситуациях.
- Подробности
Часть 1. Действия персонала при возникновении угрозы совершения террористического акта в здании.
1. Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
1.1. В случае обнаружения подозрительного предмета незамедлительно сообщить о случившемся настоятелю, в правоохранительные органы по телефонам территориальных подразделений ФСБ и МВД России.
1.2. Не следует самостоятельно предпринимать никаких действий со взрывными устройствами или подозрительными предметами – это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!
1.3. Необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств часто используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.
1.4. Не трогать, не вскрывать и не передвигать находку.
1.5. Зафиксировать время обнаружения находки.
1.6. Сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки.
1.7. Обязательно дождаться прибытия оперативно-следственной группы, так как вы являетесь самым важным очевидцем.
1.8. До прибытия оперативно-следственной группы находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного предмета и быть готовым дать показания, касающиеся случившегося.
1.9. В случае необходимости, а также по указанию правоохранительных органов и спецслужб, следует подать команду для осуществления эвакуации персонала согласно плану эвакуации.
1.10. Обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, сотрудников подразделений министерства по чрезвычайным ситуациям, служб эксплуатации.
Подробнее: Инструкция по противодействию терроризму и действия в экстремальных ситуациях.
О льготах по имущественным налогам можно узнать воспользовавшись сервисом ФНС России
- Подробности
Порядок предоставления налоговых льгот по имущественным налогам физических лиц упрощен Федеральным законом от 23.11.2020 № 374-ФЗ и носит беззаявительный характер для большинства льготных категорий. Налоговые льготы и налоговый вычет предоставляются на основании имеющейся у налоговой службы информации, то есть без обращения граждан.
Сведения о льготах налоговые органы получают в рамках межведомственного взаимодействия от: Пенсионного фонда, Росреестра, региональных органов соцзащиты, организаций, должностных лиц в соответствии с действующим законодательством, а также по ранее предоставленному налогоплательщиками заявлению на льготу (на вычет).
С информацией о предоставленной льготе граждане могут ознакомиться в сервисе ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица», для этого нужно зайти в раздел «Профиль» с персональным данными.
Напомним, что по налогу на имущество, к льготным категориям относятся, например, пенсионеры, а также лица, достигшие возраста 55 и 60 лет (предпенсионеры); дети-инвалиды; владельцы хозяйственных построек площадью не более 50 кв. м.
А таким категориям, как Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, инвалиды I и II группы, родители, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, кроме льгот по налогу на имущество физических лиц предоставлены льготы по транспортному налогу.
По земельному налогу названным категориям граждан уменьшается налоговая база на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков.
Подробную информацию о налоговых льготах, в том числе установленных в каждом муниципальном образовании Волгоградской области, можно узнать на сайте ФНС России в разделе «Сервисы», воспользовавшись информационным ресурсом «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».
Материалы мониторинга земель
- Подробности
По заказу Администрации Волгоградской области в 2004 году проведены работы по мониторингу земель территорий сельских и городских поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области, по результатам которых сформированы материалы мониторинга земель.
В текстовой части материалов мониторинга земель содержатся:
общие сведения о муниципальном образовании, рельефе и климате;
информация о распределении земельного фонда по категориям земель;
информация об использовании земельных участков хозяйствующими субъектами;
информация о состоянии земель, подверженных негативным процессам: водной и ветровой эрозией, подтоплению, заболачиванию, засолению, загрязнению пестицидами, тяжелыми металлами, радионуклидами и другими токсичными продуктами.
Графическая часть представлена двумя картами: карта использования земель и карта состояния земель.
В 2005 году материалы мониторинга земель переданы главам сельских и городских поселений для осуществления полномочий, наделенных в рамках федерального закона об общих принципах местного самоуправления. Вторые экземпляры данных документов переданы на хранение в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, Управления.
Заместитель руководителя Управления Татьяна Штыряева отметила востребованность материалов мониторинга земель: «Материалы мониторинга земель по-прежнему востребованы. Они запрашиваются органами власти Волгоградской области, судебными органами и другими заинтересованными лицами, например, преподавателями, аспирантами и студентами Волгоградского государственного университета и Волгоградского государственного аграрного университета для написания своих научных, дипломных и курсовых работ».
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Защита прав и гарантий работников и бывших работников при банкротстве предприятия
- Подробности
В условиях экономической нестабильности, частоты финансовых кризисов, изменчивости бизнес среды, вопросы защиты прав и гарантий работников и бывших работников при банкротстве приобретают особую актуальность.
Конституция РФ закрепляет право каждого на вознаграждение за свой труд. Однако, несмотря на то, что данное право гарантировано на конституционном уровне, практика говорит о его частом несоблюдении. Тем не менее, законодатель не оставляет без внимания данную проблему.
На законодательном уровне прослеживается тенденция по расширению прав и гарантий работников и бывших работников в случае возникновения признаков банкротства их работодателя. Законом о банкротстве предусмотрено право работников и бывших работников на инициирование процесса банкротства путем подачи заявления о признании должника банкротом, при соблюдении условий, предшествующих возникновению такого права. От своевременности введения процедуры банкротства, зависит реальная возможность удовлетворения денежных требований работников и бывших работников должника.
Работники не являются конкурсными кредиторами и не относятся ни к лицам, участвующим в деле о банкротстве, ни к лицам, участвующим в арбитражном процессе по делу о банкротстве, несмотря на предоставление им привилегии при удовлетворении требований по оплате труда и другим трудовым выплатам, не могут в отдельности участвовать в рассмотрении дела о банкротстве быть вызванными в арбитражный суд, обжаловать судебные акты и реализовывать иные правомочия.
«Соблюдение и защита трудовых прав работников относится к числу вопросов, имеющих особую социальную значимость, в связи с чем, обращаем внимание арбитражных управляющих на неукоснительное соблюдение требований действующего законодательства и добросовестное исполнение возложенных обязанностей в целях своевременного удовлетворения требований работников и восстановления нарушенных прав», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Сапега.
В связи с тем, что на стороне работников и бывших работников фигурирует, как правило, большая группа людей с однородными требованиями, для достижения наибольшей результативности и эффективности по защите прав и интересов, законом предусмотрен институт представительства. Представитель работников должника является уполномоченным работниками, бывшими работниками должника лицом, участвующим в арбитражном процессе по делу о банкротстве, по представлению их законных интересов при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Статус представителя и его полномочия определяются протоколом собрания работников и бывших работников должника, которые проводятся непосредственно арбитражным управляющим не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов. Такой порядок установлен для того, чтобы обеспечить возможность участия представителя в собрании конкурсных кредиторов в целях представления интересов работников в деле о банкротстве должника.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Запрет на приобретение иностранными лицами земельных участков на приграничных территориях Российской Федерации
- Подробности
Действующим законодательством для иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц установлен ряд ограничений на приобретение в собственность земельных участков.
В соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации.
Перечень приграничных территорий утвержден Указом Президента Российской Федерации от 09.01.2011. В Волгоградской области такими территориями являются Палласовский и Старополтавский муниципальные районы.
Если по основаниям, допускаемым законом (например, в порядке наследования или по решению суда), в собственности лица оказалось имущество, которое в силу закона не может ему принадлежать, это имущество должно быть отчуждено собственником в течение года с момента возникновения права собственности на имущество, если законом не установлен иной срок.
Таким образом, земельные участки, расположенные на приграничных территориях, входящих в утвержденный перечень, принадлежащие на праве собственности иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам, должны быть отчуждены в установленном законом порядке как имущество, которое в силу закона не может принадлежать указанным лицам.
«В случаях, когда имущество не отчуждено собственником в установленные законом сроки, такое имущество по решению суда, вынесенному по заявлению государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит принудительной продаже», - отмечает заместитель руководителя Татьяна Кривова. Также следует добавить, что некоторые иностранные граждане, зарегистрировавшие свои права в ЕГРН, впоследствии приобрели гражданство Российской Федерации, однако не внесли изменения в ЕГРН. Для того, чтобы избежать процедуры принудительной продажи указанным лицам рекомендуется подать в Росреестр заявление о внесении соответствующих изменений в ЕГРН.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.