АНОНС «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ» УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- Подробности
20 июля 2021 года |
|
10.00-12.00
|
тема: «Вопросы государственной кадастровой оценки» ( 8(8442)93-04-82 «горячую» линию проводят специалисты отдела землеустройства мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости |
14.00-16.00
|
тема: «Порядок предоставления копий документов и справок о содержании правоустанавливающих документов» ( 8(84494)6-49-40, 8(84494)6-49-53, 8(84495)3-12-89 «горячую» линию проводят специалисты межмуниципального отдела по Быковскому и Николаевскому районам |
21 июля 2021 года |
|
10.00-11.00 |
тема: «Государственный земельный надзор» ( 8(84467)5-26-20 «горячую» линию проводят с специалисты межмуниципального отдела по городу Фролово, Фроловскому и Иловлинскому районам |
22 июля 2021 года |
|
14.00-16.00
|
тема: «Вопросы взаимодействия с населением при проведении мероприятий по противодействию коррупции в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав» ( 8(8442)94-86-07 «горячую» линию проводят специалисты отдела государственной службы и кадров |
15.00-16.00
|
тема: «Проведение комплексных кадастровых работ за счет внебюджетных средств» ( 8(8442)93-11-99 доб. (307) «горячую» линию проводят специалисты отдела геодезии и картографии |
Устроился впервые на работу? Получи электронную книжку!
- Подробности
Гражданам, впервые устроившимся на работу, бумажную трудовую книжку оформлять не нужно. Учет сведений о трудовой деятельности таких работников производится в электронном виде. С 2021 года бумажные книжки ведут только для тех работников, которые подали до конца прошлого года заявление, что хотят их сохранить.
Напомним, с 1 января 2020 года в России действует закон о постепенном переходе на электронные трудовые книжки. Для всех работающих граждан переход к новому формату добровольный и осуществлялся только с согласия работника. Если же человек не определился с выбором, то он остался с бумажной трудовой.
С 1 января 2021 года заявление о выборе способа ведения трудовой книжки подается только следующими гражданами:
- не имевшими возможности по 31 декабря 2020 года включительно подать работодателю заявление о способе ведения трудовой книжки по причине неисполнения трудовых обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, отстранением от работы и т.д.;
- лицами, имеющими стаж работы по трудовому договору (служебному контракту), но по состоянию на 31 декабря 2020 года не состоявшими в трудовых (служебных) отношениях;
- работниками, выбравшими ранее бумажный вариант, но передумавшими. Такие граждане также вправе подать заявление о переходе на электронную трудовую книжку.
Лица, отдавшие предпочтение электронному формату, вернуться к бумажному уже не смогут – трудовую книжку они получили на руки и должны хранить ее самостоятельно как официальный документ, подтверждающий весь предыдущий стаж.
Запросить сведения из электронной книжки можно в личном кабинете на сайте ПФР, портале Госуслуг, у последнего работодателя или в офисах МФЦ.
Справку о размере пенсии можно получить на портале госуслуг
- Подробности
Пользователи портала госуслуг в режиме онлайн могут получить справку о размере пенсии и других социальных выплат, установленных им по линии Пенсионного фонда РФ. Также этот электронный сервис доступен в личном кабинете на сайте ПФР.
Если гражданин является получателем страховой пенсии, то в справке также будет отражена информация о том, какие периоды работы и иной деятельности были учтены при назначении пенсии.
Справка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР.
Таким образом, обращаться в ПФР лично для получения указанной справки необходимости нет – достаточно быть зарегистрированным на портале госуслуг.
Напомним, для того, чтобы пользоваться электронными услугами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Для ее создания потребуется сначала заполнить на портале регистрационную форму, указав личные данные. Затем – подтвердить свою личность, т.е. создать подтвержденную учетную запись. Сделать это можно как дистанционно через онлайн-банки, так и лично, посетив клиентскую службу ПФР, либо МФЦ. Зарегистрировавшись на портале госуслуг, гражданин получает единый пароль доступа ко всем электронным государственным услугам, в том числе к сервисам Пенсионного фонда РФ.
Для получения единовременной выплаты на школьников опекунам необходимо обратиться в клиентские службы ПФР
- Подробности
Единовременная выплата на детей школьного возраста от 6 до 18 лет в размере 10 тыс. рублей, которую Пенсионный фонд начнет предоставлять с середины августа, положена также опекунам и попечителям таких детей.
Но заявления в этом случае необходимо подать непосредственно в клиентские службы территориальных органов ПФР, при себе нужно иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт) и полномочия представителя (опекуна, попечителя), а также реквизиты счета для зачисления средств.
Обращаем Ваше внимание, что выплата школьникам может перечисляться на счета карт любых платежных систем.
Прием заявлений начнется с 15 июля и будет идти в течение 3,5 месяцев, до конца октября. При наличии права опекуны и попечители смогут обратиться за выплатой в любое удобное время в течение всего этого периода.
Напоминаем, что клиентские службы Волгоградской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через электронные сервисы сайтов Госуслуг и ПФР.
ПФР упростил правила оформления ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за пенсионерами, достигшими 80 лет
- Подробности
Теперь при назначении выплаты ухаживающим лицам не нужно представлять в ПФР бумажные справки. Большинство требуемых сведений Пенсионный фонд возьмет из своих информационных систем или запросит в смежных организациях.
Соответствующее постановление правительства РФ № 278 принято 27 февраля 2021 года.
Ежемесячная компенсационная выплата назначается неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидами 1 группы, а также престарелыми, нуждающимися по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигших возраста 80 лет.
В частности, по новым правилам для оформления в качестве ухаживающего лица учащимся, достигшим возраста 14 лет, теперь не нужно представлять в ПФР справки из учебного заведения об обучении, разрешение одного из родителей (усыновителя, попечителя) и разрешение органа опеки и попечительства.
Кроме того, при оформлении ежемесячной компенсационной выплаты ухаживающих лиц полностью освободили от сбора справок из органов службы занятости о неполучении пособия по безработице, об инвалидности и подтверждать документально факт отсутствия работы.
Эти и другие необходимые сведения Пенсионный фонд запросит в организациях в рамках действующей системы межведомственного электронного взаимодействия, а также в федеральных информационных системах.
Исключением является только заключение лечебного учреждения о нуждаемости престарелого гражданина в постоянном постороннем уходе. Этот документ заявители должны представить в ПФР лично.
Таким образом, для оформления ежемесячной компенсационной выплаты требуется лишь заявление лица, осуществляющего уход, с указанием даты начала ухода и своего места жительства, а также документ, удостоверяющий его личность, и заявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода.
При этом если заявления были направлены через Портал госуслуг, документы, удостоверяющие личность ухаживающего лица, его возраст и гражданство, не требуются.
Ежемесячная компенсационная выплата перечисляется вместе с пенсией пенсионера, за которым оформлен уход. В свою очередь ухаживающему лицу за один полный год осуществления ухода за инвалидом 1 группы или престарелыми начисляются 1,8 пенсионных коэффициентов, которые будут затем учтены при расчете пенсии.
В случае своего трудоустройства ухаживающее лицо обязано незамедлительно сообщить об этом в ПФР для приостановления выплаты.