Волгоградский Росреестр рассказал о выплате заработной платы работнику, признанному банкротом
- Подробности
Закон о банкротстве определяет, что с даты признания гражданина банкротом все права в отношении имущества, составляющего конкурсную массу, в том числе на распоряжение им, осуществляются только финансовым управляющим от имени гражданина и не могут осуществляться гражданином лично.
Кроме того, исполнение третьими лицами обязательств перед гражданином по передаче ему имущества, в том числе по уплате денежных средств, возможно только в отношении финансового управляющего и запрещается в отношении гражданина лично.
Никаких исключений для заработной платы данные нормы Закона о банкротстве не содержат.
Все имущество гражданина, имеющееся на дату принятия решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина, составляет конкурсную массу, за исключением имущества, на которое не может быть обращено взыскание в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.
Так, взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении, в том числе на заработную плату и иные доходы гражданина-должника в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации.
С 01.06.2022 эта сумма для трудоспособного населения составляет 15 172 рубля.
Следовательно, заработная плата гражданина, признанного банкротом, включается в конкурсную массу, за исключением суммы в размере величины прожиточного минимума должника.
Однако это не отменяет обязанности работодателя перечислять денежные средства, причитающиеся гражданину-банкроту, финансовому управляющему в полном объеме.
Вопросы об исключении из конкурсной массы, о невключении в конкурсную массу прожиточного минимума решаются финансовым управляющим самостоятельно во внесудебном порядке.
В частности, реализуя соответствующие полномочия, финансовый управляющий вправе направить работодателю уведомление с указанием сумм, которые должник может получать лично, а также периода, в течение которого данное уведомление действует.
«Несмотря на то, что часть заработной платы работник, признанный банкротом, может получать лично, возможность выдачи заработной платы гражданину-банкроту наличными денежными средствами законодательством не предусмотрена», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Сапега.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает об особенностях осуществления лицензирования в 2022 году
- Подробности
Как известно в марте 2022 года произошли изменения в законодательстве, согласно которым пункт 8 «Установление и изменение границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований» перечня выполняемых работ, составляющих геодезическую и картографическую деятельность, подлежащих лицензированию, дополнен работами по изменению границ населенных пунктов, границ зон с особыми условиями использования территории ранее не требовавших получение лицензии.
Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает, что 30 сентября 2022 года вступил в силу Приказ Росреестра от 23.05.2022 № П/0192, положениями которого установлено, что до конца 2022 года юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе выполнять работы по установлению и изменению границ населенных пунктов, границ зон с особыми условиями использования территории без лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности.
«Принятое решение позволяет лицам, осуществляющим работы по установлению и изменению границ населенных пунктов, границ зон с особыми условиями использования территории без лицензии, завершить их в рамках договоров, заключенных до изменений в законодательстве», - отметила заместитель руководителя Управления Татьяна Штыряева.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
За 10 месяцев Волгоградский Росреестр обследовал 480 пунктов ГГС
- Подробности
Волгоградская область является участником государственной программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных».
«Приоритетным направлением данной программы является обследование и проверки сохранности на местности пунктов государственной геодезической, государственной нивелирной сети (ГГС и ГНС), учет и поддержание их в исправном состоянии для использования при выполнении топографических, геодезических и инженерно-изыскательских работ», прокомментировала Татьяна Штыряева, заместитель руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области.
На территории Волгоградской области расположено 3292 пункта ГГС. За период с 2017 по 2021 обследовано 1520 пунктов ГГС. На 2022 год запланировано к обследованию 667 пунктов, что составляет 20% от общего числа пунктов, расположенных на территории области. На 01.11.2022 проведено обследование 480 пунктов.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АНОНС «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ» УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- Подробности
21 ноября 2022 года |
|
14.00-16.00 |
тема: «Предоставление сведений из ЕГРН» ( 8(8442)33-37-99 «горячую» линию проводят специалисты отдела ведения ЕГРН |
23 ноября 2022 года |
|
11.00-12.00
|
тема: «Государственный земельный надзор» ( 8(84492)6-80-94 «горячую» линию проводят специалисты межмуниципального отдела по Палласовскому и Старополтавскому районам |
24 ноября 2022 года |
|
11.00-12.00
|
тема: «О Гаражной амнистии» ( 8(84475)6-26-61 «горячую» линию проводят специалисты межмуниципального отдела по Котельниковскому и Октябрьскому районам |
15.00-16.00 |
тема: «Вопросы по проведению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии по требованиям к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения, помещения, машино – места» ( 8(8442)93-20-09 доб.317 «горячую» проводят линию специалисты отдела геодезии и картографии |
21 ноября 1991 года Указом Президента Российской Федерации № 218 образована Государственная налоговая служба Российской Федерации.
- Подробности
21 ноября 1991 года Указом Президента Российской Федерации № 218 образована Государственная налоговая служба Российской Федерации.
За годы своего существования налоговая служба прошла нелегкий путь становления, реорганизаций и модернизации. И на всех этапах развития налоговые органы стояли на страже интересов государства, выполняли важные задачи экономического и социального значения. Налоговая служба в современном виде справедливо считается одним из наиболее эффективных звеньев обеспечения стабильного функционирования финансовой системы страны, гарантом ее экономической безопасности, опорой государства в решении целого комплекса актуальных социальных проблем.
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ России № 6 – это одна из составляющих этого механизма. В инспекции созданы комфортные условия для предоставления качественных услуг налогоплательщикам – а это более 209 тысяч физических лиц, 1432 юридических лиц и 3625 индивидуальных предпринимателей.
Одно из приоритетных направлений развития Федеральной налоговой службы – повышение качества взаимодействия с налогоплательщиками. Налоговые органы стремятся создать максимально комфортные условия для организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан при исполнении ими конституционной обязанности по уплате налогов, ускорить получение ими необходимой информации, упростить процесс взаимодействия с налогоплательщиками.
Учитывая эти задачи, Федеральная налоговая служба совершенствует бесконтактные формы взаимодействия с налогоплательщиками, активно применяет новые информационные технологии. Уже сейчас для получения целого ряда услуг налогоплательщикам не приходится тратить свое время и лично обращаться в инспекцию – достаточно воспользоваться Интернет – сайтом налоговой службы, где размещены более семидесяти интерактивных сервисов.
Одним из наиболее востребованных сервисов является «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». С его помощью налогоплательщики могут в режиме реального времени оплачивать налоги, уточнять свои обязательства и информацию по объектам имущества, направлять запросы в налоговый орган, получать информацию о состоянии расчетов, подавать декларации по форме 3-НДФЛ. Для того, чтобы всегда быть в курсе наличия задолженности и спланировать ее оперативное погашение налоговая служба в личном кабинете можно дать согласие на информирование о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам. Это можно сделать в разделе «Профиль» личного кабинета, активизировав строку «Подать согласие (отказ) на информирование по СМС и (или) электронной почте о наличии недоимки и (или) задолженности» или в разделе «Жизненные ситуации/Прочие ситуации».
Хочется отметить, что уровень налоговой культуры у населения с каждым годом повышается. И, как следствие этого, повышается платежная дисциплина. А налоги – это фундамент экономического и социального развития государства и региона, снова пополнения бюджетов всех уровней, а в конечном итоге – благосостояние граждан, социальная стабильность общества.
Значимую роль в финансовой обеспеченности бюджетов муниципальных образований играют местные налоги. От своевременности и полноты перечисления уплачиваемых гражданами земельного налога и налога на имущество, транспортного налога зависит наполнение бюджетов муниципальных образований и бюджета Волгоградской области.
Приближается срок уплаты имущественных налогов физическими лицами. До 1 декабря 2022 года собственники квартир, домов, дач, земельных участков и автомобилей должны уплатить налоги за 2021 год на основании налоговых уведомлений, которые направляются налоговым органом не позднее 1 ноября 2022 года.
Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через «Личный кабинет налогоплательщика». Владельцы «Личного кабинета для физических лиц», выбравшие электронный способ взаимодействия с налоговыми органами, получат уведомления только в электронном виде – внутри сервиса (блок «Сообщения»). Тем, кто еще не зарегистрировался в приложении, или пользователям «Личного кабинета», направившим в налоговый орган уведомление о необходимости получения налоговых документов на бумажном носителе, уведомления придут по почте.
В случае неполучения налогового уведомления за период владения налогооблагаемым объектом, налогоплательщику необходимо обратиться в налоговую инспекцию либо направить информацию через Личный кабинет налогоплательщика или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России».
Владельцы налогооблагаемых объектов, которые никогда не получали налоговые уведомления и не заявляли налоговые льготы в отношении налогооблагаемого объекта, обязаны сообщать о наличии у них данных объектов в любой налоговый орган.
Налоговое уведомление за налоговый период 2021 года направляется в 2022 году и должно быть исполнено с уплатой указанных в нём налогов в бюджетную систему не позднее 1 декабря 2022 года.
Более тридцати лет налоговые органы обеспечивают реализацию экономической и социальной политики, содействуют исполнению конституционных прав граждан на образование, медицинское обслуживание, выплату заработной платы, пенсий. Для выполнения своих функций государству нужны средства, значительная часть которых формируется за счет налоговых поступлений. И от кропотливой работы каждого налогового инспектора зависит пополнение бюджетов всех уровней, а в конечном итоге – благосостояние граждан, социальная стабильность общества. Основой налоговой службы являются работающие здесь люди, честно и добросовестно исполняющие долг перед государством, понимающие всю важность и ответственность возложенной на них работы. В инспекции работают ответственные, высокопрофессиональные и опытные специалисты. Именно их труд, их профессионализм, компетентность и порядочность служит залогом эффективности работы налоговых органов. Нельзя забыть и тех, кто проработал в Инспекции не один год, стоял у истоков ее формирования!
Уважаемые работники налоговых органов, ветераны налоговой службы! Поздравляем вас с профессиональным праздником! Спасибо вам за верность делу, профессионализм и трудолюбие, выдержку и терпение. Пусть и в дальнейшем ваши знания и опыт, преданность своему делу служат на благо нашей страны!