В 2023 году жителям населенных пунктов Волгоградской области станут доступны голосовая мобильная связь четвертого поколения (4G/LTE) и скоростной беспроводной Интернет
- Подробности
В Волгоградской области продолжается работа по обеспечению населенных пунктов мобильной связью и скоростным интернетом.
В рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" Администрация Волгоградской области, совместно с ПАО "Ростелеком" продолжает реализацию федерального проекта "Устранение цифрового неравенства 2.0" (УЦН 2.0).
Жителям населенных пунктов Волгоградской области станут доступны голосовая мобильная связь четвертого поколения (4G/LTE) и скоростной беспроводной интернет.
На Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) стартовало голосование за участие населенных пунктов в проекте УЦН 2.0, которое продлится до 12.11.2022 г.
Подробная информация размещена на портале Госуслуг по ссылке https://www.gosuslugi.ru/inet
С начала голосования по Волгоградской области в проект УЦН 2.0 уже представлено на рассмотрение 4 населенных пункта.
"В 2023 году планируется продолжение реализации проекта УЦН 2.0 по обеспечению связью малонаселенных пунктов с численностью населения от 100 до 500 человек. Всего за время действия программы качественной сотовой связью и доступом к сети Интернет обеспечены порядка 50 таких населенных пунктов Волгоградской области" – отметил заместитель председателя комитета информационных технологий Волгоградской области Вячеслав Заварухин.
Волгоградский Росреестр рассказал о новшествах в административном законодательстве
- Подробности
Законодателем продолжается планомерная работа по снижению административного давления со стороны контрольно-надзорных органов на бизнес, а также на граждан. В 2022 году вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми введены дополнительные механизмы защиты прав граждан от действий административных органов по итогам проведенных проверочных мероприятий.
Ранее законом предусматривалась возможность возбуждения административного дела при непосредственном обнаружении госземинспектором нарушения обязательных требований. То есть в случае если при проведении контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом (наблюдение, выездное обследование) госземинспектором выявлялось нарушение обязательных требований (например, использование земельного участка площадью, превышающей предоставленную правоустанавливающими документами), он был вправе возбудить административное дело. Теперь составление протокола допускается только по результатам контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом (выездная либо документарная проверка, инспекционный визит), составления соответствующего акта, ознакомления с актом контролируемым лицом и его подписания.
До изменений по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо, с учетом тяжести совершенного правонарушения и иных обстоятельств дела, было вправе назначить административное наказание в пределах установленных размеров штрафа за допущенное нарушение (например, за самозахват земли для граждан предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей). Теперь в случае предотвращения вредных последствий либо добровольного возмещения нарушителем причиненного вреда госземинспектором будет назначена минимальная сумма штрафа (в случае с самозахватом земли гражданином – пять тысяч рублей). Таким образом для назначения минимально возможного штрафа гражданину необходимо в добровольном порядке до рассмотрения административного дела устранить допущенное нарушение, выявленное в ходе контрольных (надзорных) мероприятий (например, перенести ограждение земельного участка в его законные границы либо прекратить использовать земельный участок не по целевому назначению).
Также ранее за нарушения, выявляемые в рамках государственного земельного надзора, не было предусмотрено возможности уплаты суммы штрафа менее назначенной по результатам рассмотрения административного дела. Теперь такая возможность предусмотрена законом, в случае добровольной уплаты штрафа не позднее 20 дней допускается исполнение постановления о назначении административного наказания путем уплаты половины суммы наложенного штрафа.
И, пожалуй, главным смягчением является возможность замены административного штрафа на предупреждение за впервые совершенное правонарушение. Напомним, что прежде такая возможность существовала только при привлечении к административной ответственности субъектов малого предпринимательства. Теперь административный штраф подлежит замене на предупреждение за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута в целях для размещения объектов электросетевого хозяйства и их неотъемлемых технологических частей
- Подробности
1 |
Наименование уполномоченного органа, которым рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута |
Администрация Серафимовичского муниципального района Волгоградской области |
|
2 |
Цель установления публичного сервитута |
Размещение объектов электросетевого хозяйства и их неотъемлемых технологических частей: ТП-4260, ТП-4264, ТП-4265, ТП-4269, ТП-4270, ТП-4271, ТП-4272, ТП-4277, ТП-4301, ТП-4303, ТП-4304, ТП-4305, ТП-4306, ТП-4310, ТП-4311, ТП-4312, ТП-4314, ТП-4315, ТП-4317, ТП-4318, ТП-4320, ТП-4321, ТП-4322, ТП-4323, ТП-4324, ТП-4325, ТП-4328, ТП-4329, ТП-4330, ТП-4333, ТП-4344, ТП-4346, ТП-4356, ТП-4359, ТП-4360, ТП-4361, ТП-4374, ТП-4375, ТП-4376, ТП-4377, ТП-4379, ТП-4380, ТП-4381, ТП-4382, ТП-4384, ТП-4387, ТП-4402, ТП-4404, ТП-4405, ТП-4406. |
|
3 |
Адрес или иное описание местоположения земельного участка (участков), в отношении которого испрашивается публичный сервитут |
Публичный сервитут предполагается установить в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 34:27:000000:476, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, Крутовское с/п; 34:27:000000:471, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, Усть-Хоперское с/п; 34:27:020002:430, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, ст-ца Усть-Хоперская, ул. Мира, д.17; 34:27:000000:468, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, территория Усть-Хоперское сельского поселения; 34:27:000000:441, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, ст-ца Усть-Хоперская; 34:27:020002:146, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, ст. Усть-Хоперская; 34:27:000000:470, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, Крутовское с/п; 34:27:010001:32, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Крутовский; 34:27:000000:465, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, Крутовское с/п; 34:27:000000:23, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский; 34:27:050001:82, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Зимняцкий; 34:27:000000:501, расположенного по адресу: обл.Волгоградская, р-н Серафимовичский, Зимняцкое с/п, Трясиновское с/п, линия ВЛ 10кВ № 6 от ПС 35/10 кВ "Зимняцкая"; 34:27:000000:18, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, территория Зимняцкого сельского поселения; 34:27:090003:3, обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Пимкин; 34:27:000000:500, расположенного по адресу: обл.Волгоградская, р-н Серафимовичский, Зимняцкое с/п Трясиновское с/п, линия ВЛ 10 кВ № 6 от ПС 35/10 кВ "Зимняцкая"; 34:27:000000:1291, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н. Серафимовичский, территория Трясиновского сельского поселения, 5,1 км на юго-восток от х. Трясиновский; 34:27:000000:17, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский; 34:27:070006:743, расположенного по адресу: обл Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Трясиновский, ул. Колхозная, 2б; 34:27:070006:742, расположенного по адресу: обл Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Трясиновский, ул. Колхозная, 2а; 34:27:070006:300, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Трясиновский, ул. Центральная, д. 2; 34:27:070006:604, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Трясиновский; 34:27:070006:30, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Трясиновский, ул. Грейдерная, д.47; 34:27:000000:486, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, Зимняцкое с/п, линия ВЛ 10 кВ № 7 от ПС 35/10 кВ "Зимняцкая"; 34:27:050001:982, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Зимняцкий; 34:27:000000:487, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, Зимняцкое с/п; 34:27:050001:996, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Зимняцкий, ул. Кирова, д. 52; 34:27:000000:1283, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, с/п Зимняцкое; 34:27:000000:1276, расположенного по адресу: обл Волгоградская, Серафимовичский р-н; 34:27:000000:1275, расположенного по адресу: обл Волгоградская, Серафимовичский р-н; 34:27:050004:108, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Пичугин, ул. Придорожная, д. 4; 34:27:000000:1274, расположенного по адресу: обл Волгоградская, Серафимовичский р-н; 34:27:050007:236 (34:27:000000:114), расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский; 34:27:000000:113, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский; 34:27:000000:1268, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н. Серафимовичский, с/п Зимняцкое; 34:27:000000:1273, расположенного по адресу: обл Волгоградская, Серафимовичский р-н; 34:27:000000:1272, расположенного по адресу: обл Волгоградская, Серафимовичский р-н; 34:27:050007:75, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, 2500 метров севернее хутора Новоалексадровского; 34:27:000000:474, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, Теркинское с/п; 34:27:090008:133, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Теркин, ул. Казачья, дом 44; 34:27:000000:495, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, Теркинское с/п. |
|
4 |
Описание местоположения границ публичного сервитута |
Приложения «Описание местоположения границ публичного сервитута» к данному сообщению |
|
5 |
Адрес, по которому заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявление об учете прав на земельные участки, а также срок подачи указанных заявлений, время приема заинтересованных лиц для ознакомления с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута |
Заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута в администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по адресу: г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 61, каб. 24. Приемное время: понедельник-четверг (8.00-12.00, 12.45-17.00), пятница (8.00-12.00,13.00-16.00),тел.4-46-53. Правообладатели земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут, если их права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, могут подать заявления в администрацию Серафимовичского муниципального района Волгоградской области об учете их прав (обременения прав) на земельные участки с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав), в течение 30 дней со дня опубликования данного сообщения. В таких заявлениях указывается способ связи с правообладателями земельных участков, в том числе их почтовый адрес и (или) адрес электронной почты. Правообладатели земельных участков, подавшие такие заявления по истечении указанного срока, несут риски невозможности обеспечения их прав в связи с отсутствием информации о таких лицах и их правах на земельные участки. |
|
6 |
Официальные сайты |
||
телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещается сообщение о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута |
Волгоградский Росреестр рассказал об общих обязанностях арбитражного управляющего
- Подробности
Общие обязанности арбитражного управляющего - это обязанности, которые несет арбитражный управляющий, назначенный арбитражным судом для проведения любой из процедур банкротства. Указанные обязанности в равной степени возложены и на временного, и на административного, и на внешнего, и на конкурсного, и на финансового управляющего.
Арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, обязан:
принимать меры по защите имущества должника;
анализировать финансовое состояние должника и результаты его финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности;
вести реестр требований кредиторов;
предоставлять реестр требований кредиторов лицам, требующим проведения общего собрания кредиторов, в течение трех дней с даты поступления требования;
в случае выявления признаков административных правонарушений и (или) преступлений сообщать о них в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях;
предоставлять собранию кредиторов информацию о сделках и действиях, которые влекут или могут повлечь за собой гражданскую ответственность третьих лиц;
разумно и обоснованно осуществлять расходы, связанные с исполнением возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве;
выявлять признаки преднамеренного и фиктивного банкротства;
К общим обязанностям арбитражного управляющего, установленным статьей 20.3 Закона о банкротстве, относятся также:
обязанность соблюдать в своей деятельности правила профессиональной деятельности арбитражного управляющего, утвержденные саморегулируемой организацией, членом которой он является;
обязанность действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества;
обязанность в своей деятельности руководствоваться законодательством Российской Федерации; обязанность сохранять конфиденциальность сведений, охраняемых федеральным законом (в том числе сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну) и ставших ему известными в связи с исполнением обязанностей арбитражного управляющего.
«Хотелось бы обратить внимание граждан на то, что понятия «добросовестность» и «разумность» законодательно не определены, являются понятиями оценочными, в связи с чем вопрос об обязанности арбитражного управляющего действовать добросовестно и разумно не подлежит рассмотрению в рамках административного производства. Критерии добросовестности и разумности определяются судом, который дает оценку правомерности действий арбитражного управляющего», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Сапега.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.