Статистика Управления Росреестра по Волгоградской области
- Подробности
В Управлении Росреестра по Волгоградской области обобщили статистические данные в учетно-регистрационной сфере за период с 25.04 по 03.05.2022.
- общее количество заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав – 6 978, из них в электронном виде - 3 482, что составляет 49,9 % от общего количества заявлений;
- общее количество заявлений о государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве - 28, из них в электронном виде - 16, что составляет 57,1 % от общего количества заявлений;
- общее количество заявлений о государственной регистрации ипотеки, срок государственной регистрации, по которым не превышает 1 день - 204 (94,9%);
- количество объектов недвижимости, в отношении которых осуществлены государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав в рамках Федерального закона от 05.04.2021 № 79-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («гаражная амнистия»): 4 земельных участка и 3 гаража.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Волгоградский Росреестр ответил на актуальные вопросы граждан
- Подробности
Вопрос: Где можно получить сведения о координатах пунктов государственной геодезической сети в МСК-34?
Ответ: Каталоги координат и высот пунктов государственной геодезической сети в системе координат МСК-34 находятся на хранении в федеральном фонде пространственных данных (далее – ФФПД), фондодержателем которого является федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научно-технический центр геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных» (далее - ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД»).
Для получения информации о координатах пунктов государственной геодезической сети в МСК-34 рекомендуем обратиться в ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД», расположенное по адресу: 109316 г. Москва, Волгоградский проспект, д. 45, строение 1, тел. 8(495) 456-91-71.
В целях оптимизации процедуры получения пространственных данных и материалов ФФПД на официальном сайте ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД» по ссылке: https://order.cgkipd.ru/ размещена система поиска материалов и данных, а также реализован инструмент подготовки заявления.
Вопрос: Какие документы необходимо представить для получения документов из государственного фонда данных?
Ответ: Для получения Документов государственного фонда данных необходимо представить
- заявление;
-документ, удостоверяющий личность;
-документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица на получение Документов государственного фонда данных.
Вопрос: Как подать документы на государственную регистрацию онлайн?
Ответ: Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в форме электронных документов и (или) электронных образов документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", в орган регистрации прав через:
- единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- официальный сайт;
- а также с использованием веб-сервисов.
В случае представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов посредством отправления в электронной форме такие заявление и документы представляются путем заполнения формы заявления, размещенной на едином портале, официальном сайте, с прикреплением соответствующих документов. Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя.
Документы представляются:
1) в форме электронных документов, если законом предусмотрено, что такие документы при их представлении в форме документов на бумажном носителе должны быть представлены в подлиннике, в том числе если такие документы выражают содержание нотариально удостоверенной сделки,
2) в форме электронных документов или электронных образов документов (в том числе акты органов государственной власти, акты органов местного самоуправления, а также судебные акты, установившие права на недвижимое имущество).
Документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством, и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством должностных лиц.
Вопрос: Выплатили ипотечный кредит. Кто может обратиться с заявлением о погашении ипотеки в ЕГРН?
Ответ: Регистрационная запись об ипотеке погашается при поступлении в орган регистрации прав совместного заявления залогодателя и залогодержателя, либо только заявления залогодержателя. В случае, если выдана закладная, то для погашения ипотеки необходимо совместное заявление залогодателя и законного владельца закладной с одновременным представлением документарной закладной, либо заявления законного владельца закладной с одновременным представлением документарной закладной, либо заявления залогодателя с одновременным представлением документарной закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объем.
Вопрос: Подлежат ли оформлению в собственность некапитальные гаражи и земельные участки, на которых они расположены?
Ответ: Положениями статьи 3.7. Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон № 137-ФЗ) установлены случаи, при которых гражданин имеет право на приобретение в собственность гаража, являющегося объектом капитального строительства и земельного участка, на котором расположен гараж. Таким образом, земельные участки, на которых расположены некапитальные сооружения, как и сами некапитальные сооружения не оформляются в собственность или в аренду в порядке, установленном Законом № 79-ФЗ.
Исключение из данной нормы предусмотрено пунктом 14 статьи 3.7 Закона № 137-ФЗ.
Вопрос: На основании какой статьи закона возможно приостановить государственную регистрацию прав?
Ответ: В соответствии со статьей 26 Федерального закон №218-ФЗ от 13.07.2015г. "О государственной регистрации прав" государственный регистратор может приостановить регистрацию прав при наличии оснований.
Вопрос: Если будет установлено пересечение земельных участков, поставка на учет не будет приостановлена?
Ответ: В соответствии с п.20 ч.1ст.26 Закона постановка на учет земельного участка будет приостановлена - "границы земельного участка, о государственном кадастровом учете которого и (или) государственной регистрации прав на который представлено заявление, пересекают границы другого земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (за исключением случая, если другой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости, а также случаев, предусмотренных пунктом 20.1 настоящей части и частями 1 и 2 статьи 60.2 настоящего Федерального закона)".
Вопрос: Если на государственную регистрацию поступит заявление и документы от гражданина, который не является собственником?
Ответ: Регистрация будет приостановлена на основании п.1 ч. ст.26 - "лицо, указанное в заявлении в качестве правообладателя, не имеет права на такой объект недвижимости и (или) не уполномочено распоряжаться правом на такой объект недвижимости".
Вопрос: На учет изменений в связи с увеличением площади квартиры заявление может подать не собственник квартиры?
Ответ: Приостановка учета изменений в данном случае возможна в соответствии с п.2 ч.1 ст.26 Закона лицо, с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо, так как учета изменение основных характеристик объекта недвижимости без одновременной государственной регистрации прав в соответствии пп.4 п.2 ст 15. Закона осуществляется по заявлению: собственника объекта недвижимости - при государственном кадастровом учете в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В Первомай официально стартует процесс подачи и рассмотрения заявлений на получение новых выплат на детей от 8 до 17 лет
- Подробности
С 1 мая 2022 года семьи с невысокими доходами, имеющие детей 8-17 лет, смогут подать заявление на новую выплату. В волгоградском регионе на получение такого пособия смогут претендовать более 260 тысяч семей. Подробнее о способах оформления, порядке назначения и особенностях нового пособия на пресс–конференции рассказали специалисты Пенсионного фонда и МФЦ.
Оформить новое пособие можно с момента исполнения ребенку 8 лет и до наступления 17-летия. Уже сейчас на портале «Госуслуги» появилась предварительно заполненная форма заявления, где граждане могут проверить свои личные данные, ввести новые банковские реквизиты, внести изменения в ФИО – свое или детей, поменять адрес регистрации – рассказала журналистам заместитель управляющего Пенсионного фонда по Волгоградской области Наталья Магилина.
Досрочное заполнение формы не влияет на сроки рассмотрения. Заявления, которые сформированы с 26 по 30 апреля, автоматически поступят в ПФР 1 мая, но пособие будет рассчитано и назначено с 1 апреля. Семьям, получившим одобрение, денежные средства поступят сразу за два месяца – апрель и май.
Подать заявление можно и позже: при оформлении пособия до 1 октября 2022 года выплата поступит за весь период с 1 апреля, при условии, что ребенку в апреле уже исполнится 8 лет.
Напомним, что подача документов через «Госуслуги» остается самым простым способом оформления выплат.
При оформлении заявления следует помнить, что пособие на детей от 8 до 17 лет рассчитано на семьи с невысоким доходом, а сами пособия назначаются по итогам комплексной оценки нуждаемости семьи, где:
- среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека;
- родители имеют заработок или объективные причины для его отсутствия (правило «нулевого дохода»);
- имущество семьи отвечает установленным требованиям.
Оценка критериев нуждаемости не усложняет процесс оформления выплаты. Пособия назначаются по одному заявлению в электронном виде. Кстати, большинству семей не требуется предоставлять дополнительные документы или справки: все необходимые сведения Пенсионный фонд получает из государственных информационных систем.
Напоминаем, что размер пособия варьируется от 50 до 100% от прожиточного минимума (50%/75%/100%). Он зависит от уровня совокупного семейного дохода. В Волгоградской области сумма выплат составит от 5 514 рублей до 10 831 рубля соответственно.
Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней. В отдельных случаях он может быть продлен. Если срок продлевается, семье придет уведомление об этом. По оценкам специалистов Пенсионного фонда в нашем регионе на такие выплаты смогут претендовать более 260 тысяч семей.
Кроме того, для удобства жителей Волгоградской области в праздничные и выходные майские дни заявление по новой выплате семьям с детьми от 8 до 17 лет можно будет подать не только онлайн, но и очно в клиентских службах ПФР или офисах МФЦ. Так, клиентские службы ПФР для приема будут работать:
С 1 по 3 мая 2022года с 8.00 до 17.00
С 7 по 10 мая 2022 года с 8.00 до 17.00
Остальные дни – в соответствии с обычным графиком.
Первые выплаты семьям с детьми начнут поступать уже в мае.
ФНС России напоминает, что 4 мая завершается Декларационная кампания 2022 года
- Подробности
В связи с тем, что 30 апреля 2022 года является выходным днем, представить декларацию о доходах, полученных в 2021 году, необходимо до 4 мая 2022 года.
Сделать это можно в налоговой инспекции по месту своего учета или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заполнить декларацию также можно онлайн в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц, где большая часть данных уже предзаполнена, или использовать программу «Декларация», которая автоматически формирует нужные листы формы 3-НДФЛ.
Отчитаться о доходах необходимо, если в 2021 году налогоплательщик, к примеру, продал недвижимость, которая была в собственности меньше минимального срока владения, получил в дар недвижимое имущество не от близких родственников, выиграл небольшую сумму в лотерею, сдавал имущество в аренду или получал доход от зарубежных источников.
Сдать декларацию также должны индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица, занимающиеся частной практикой.
Уплатить НДФЛ, исчисленный в декларации, необходимо до 15 июля 2022 года.
Подать декларацию также необходимо, если при выплате дохода не был удержан налог. Если налоговый агент сообщил о невозможности удержания налога, то налоговый орган направит налогоплательщику уведомление, на основании которого необходимо уплатить НДФЛ не позднее 1 декабря 2022 года.
За нарушение срока подачи декларации и уплаты НДФЛ налогоплательщика могут привлечь к ответственности в виде штрафа и пени. Предельный срок подачи декларации 4 мая 2022 года не распространяется на получение налоговых вычетов. В этом случае направить ее можно в любое время в течение года.
В форму 3-НДФЛ внесено заявление о возврате излишне уплаченного налога. При указании в ней подлежащей возврату суммы НДФЛ налогоплательщик вправе подать данное заявление в составе декларации.