НДФЛ с доходов, полученных в 2023 году, необходимо уплатить не позднее 15 июля
- Подробности
УФНС России по Волгоградской области напоминает налогоплательщикам о том, что 15 июля 2024 года – последний день уплаты НДФЛ с доходов, исчисленных в декларации 3-НДФЛ за 2023 год.
В установленный срок уплатить НДФЛ необходимо индивидуальным предпринимателям, нотариусам, занимающимся частной практикой, адвокатам, учредившим адвокатские кабинеты и лицам, у которых при декларировании доходов по итогам 2023 года возникла обязанность по уплате налога.
К ним относятся следующие лица:
- получившие доход от продажи недвижимого имущества, находившегося в собственности менее минимального предельного срока владения;
- получившие в дар подарки имущественного характера не от близких родственников;
- получившие вознаграждения от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами;
- получившие выигрыши от операторов лотерей, организаторов азартных игр в размере, не превышающем 15 тыс. рублей;
- получившие доход от сдачи имущества в аренду;
- получившие доходы от зарубежных источников.
Оплатить исчисленный налог удобнее всего с помощью онлайн-сервиса ФНС России «Уплата налогов и пошлин» (https://service.nalog.ru/payment/#fl). Пользователи сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/) (а также его мобильной версии «Налоги ФЛ») и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» (https://lkip2.nalog.ru/lk#/login) могут сформировать платежный документ в своем личном кабинете и уплатить налог онлайн.
Обращаем внимание, что с 16 июля 2024 года за каждый просроченный день уплаты НДФЛ будут начисляться пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России. В связи с этим, Управление рекомендует позаботиться о своевременности уплаты налогов во избежание образования задолженности.
Более 96% составила доля заявлений, поданных в электронном виде сообщили в Волгоградском Росреестре
- Подробности
Росреестр постоянно ведет активную работу по внедрению
и улучшению электронных сервисов, которая позволяет значительно упростить и ускорить процесс получения услуг.
За минувшую неделю, как подсчитали в Волгоградском Росреестре доля заявлений о государственной регистрации прав в отношении объектов бытовой недвижимости по документам, представленным в электронном виде и отработанным в течение одного рабочего дня составила 93%, а доля заявлений о государственной регистрации ипотеки, поданных в электронном виде, срок государственной регистрации по которым не превышает 1 рабочий день, в общем количестве заявлений о государственной регистрации ипотеки (при взаимодействии с кредитными организациями) составила 96,7 %.
Хорошая динамика сложилась и в направлении государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве, общее количество заявлений о государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве - 320, из них в электронном виде - 287, что составляет 89,7 %
от общего количества заявлений.
«Благодаря онлайн-сервисам, пользователи могут подавать заявки, отслеживать их статус и получать необходимую информацию без посещения офисов МФЦ. Это делает процесс более удобным и доступным для всех», - отмечает заместитель руководителя Татьяна Кривова.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В Волгоградском Росреестре проанализировали причины приостановления учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости
- Подробности
По результатам анализа приостановлений учетно-регистрационных действий в Михайловском межмуниципальном отделе установлена следующая причина приостановления осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а именно отсутствие подписи одной из сторон сделки в договоре купле-продажи и не представление заявление на государственную регистрацию перехода права.
В качестве документа-основания на государственную регистрацию права представлен договор купли-продажи, заключенный в результате проведения закрытых торгов в форме аукциона в простой письменной форме, а также заявление на государственную регистрацию права от покупателя. Однако, договор купли-продажи не был подписан со стороны продавца его представителем – финансовым управляющим, и не было представлено заявление на государственную регистрацию перехода права от него.
В соответствии с частью 3 статьи 8.1 и статьей 550 Гражданского кодекса Российской Федерации, запись в государственный реестр вносится при наличии заявлений об этом всех лиц, совершивших сделку, если иное не установлено законом, а договор продажи недвижимости заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Несоблюдение формы договора продажи недвижимости влечет его недействительность.
Таким образом, в соответствии с пунктами 5, 7 части 1 и частью 2 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация была приостановлена.
Для устранения причин приостановления в данном случае заявителям предложено представить в орган регистрации заявление на государственную регистрацию перехода права от представителя продавца, документы, подтверждающие полномочия представителя продавца, и договор купли-продажи недвижимости, подписанный обеими сторонами сделки.
Рекомендуем учитывать указанную информацию при подготовке документов для предоставления в орган регистрации прав, а при совершении сделок с объектами недвижимого имущества запрашивать актуальные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Более 400 путевок получили волгоградцы, пострадавшие на производстве, на лечение в центры реабилитации СФР с начала 2024 года
- Подробности
В 2024 году только за первые 6 месяцев Отделение СФР по Волгоградской области выделило 455 путевок жителям региона, которые ранее получили травмы на производстве или профессиональные заболевания. Работа в этом направлении в летний период активно продолжается.
Волгоградцы восстанавливают здоровье в четырех центрах реабилитации СФР: «Волгоград» (г. Волгоград), «Кристалл» (г. Анапа), «Тинаки» (г. Астрахань) и Реабилитационный и учебный центр СФР РФ (Московская обл.).
«Санаторно-курортное лечение — важный этап комплексной реабилитации. Это не только лечебные процедуры и упражнения на основе самых современных достижений медицины, но и специальное питание, природные факторы. Все это позволяет максимально уменьшить последствия производственной травмы или профессионального заболевания, а также предотвратить развитие осложнений. За прошлый год в Центрах реабилитации поправили здоровье 929 пострадавших сотрудников», — подчеркнул управляющий Отделением СФР по Волгоградской области Владимир Федоров.
Восстановительное лечение в Центрах реабилитации СФР можно проходить ежегодно. Для этого пострадавшему на производстве (или его законному представителю) нужно подать заявление на портале госуслуг или в клиентской службе регионального Отделения СФР. К заявлению нужно приложить программу реабилитации пострадавшего с рекомендацией санаторно-курортного лечения, разработанную специалистами медико-социальной экспертизы.
Кроме лечения, Отделение СФР по Волгоградской области компенсирует пострадавшим проезд к месту лечения и обратно и оплачивает дополнительный отпуск, если такой требуется. Если человек не может передвигаться без посторонней помощи, то предусмотрена оплата проживания сопровождающего лица.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в региональный контакт-центр: 8 (800) 100-00-01 или в клиентские службы регионального Отделения СФР в понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00 (https://sfr.gov.ru/branches/volgograd/).
Приглашаем к участию в бесплатном вебинаре «Смело в ДЕЛО» для самозанятых граждан
- Подробности
Тема вебинара «Основы маркетинга: выбор ниши, формирование ценностного предложения, продвижение товаров и услуг на рынке»
Организатор: Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес».
Цель программы – обучение основам предпринимательской деятельности и ведения бизнеса
Участники программы:
самозанятые граждане, осуществляющие деятельность на территории Волгоградской области
Формат: онлайн через платформу Zoom.
Дата проведения: 11 июня 2024г.
Время проведения: с 10.00 до 12.00
Спикеры вебинара:
Талисман Наталия, траблшутер, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт, наставник бизнес- проектов, НКО, директор Волгоградского института инновационных технологий, Исполнительный директор Фонда развития социальных инициатив «МЫ ВМЕСТЕ», Общественный эксперт АСИ, Член Совета АККОР в Омской области
Долгова Наталья, руководитель Центра дополнительного образования АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации руководителей и специалистов», к.ю.н., юрист
Содержание вебинара:
- Маркетинговые инструменты организации продаж товаров и услуг в онлайн и офлайне. Оцифровка товаров и услуг.
- Овладение инструментами: оптимизатор прибыли. Вариации:
- Апсейл (up sell) — техника продаж, используемая с целью побудить покупателя приобрести улучшенную или более дорогую версию того товара, который он покупает.
- Даунсейл (down sell) — снижение продажи, предложение более дешевого товара покупателю, заинтересовавшегося более дорогим вашим товаром, но так и не купившим его.
- Кросс-сейл (cross sell) — перекрестная продажа, она помогает увеличить средний чек за счет покупки сопутствующего товара.
- Лонгсейл (long sell) — дополнительные товары.
- Апгрейд (upgrade) — улучшенная, усовершенствованная версия товара.
Участие в вебинаре актуально для самозанятых, масштабирующих свое дело и планирующих в дальнейшем перейти на новый уровень ведения собственного бизнеса, в том числе с помощью новых современных маркетинговых инструментов.
Каждый участник вебинара получит сертификат и, конечно, ценные знания и советы от профессионалов по открытию и ведению бизнеса в формате самозанятого.
Мероприятие проводиться в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Регистрация на сайте ГАУ ВО «Мой бизнес»
https://mspvolga.ru/meropriyatiya/meropriyatiya_1158.html
Подробная информация по телефону 8(8442) 52-77-97, rcdo-obrazovanie@bk.ru