Процедура наблюдения - один из способов обеспечения сохранности имущества должника
- Подробности
Наблюдение — процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.
Целью процедуры наблюдения является обеспечение сохранности имущества должника и проведения анализа финансового состояния должника. Тем самым должнику предоставляется возможность работать без долгов, что способствует изучению истинной картины возможности восстановления платежеспособности и продолжения деятельности должника, установление реального срока такого восстановления. На этот период назначается временный управляющий.
Не менее важная задача наблюдения — принятие эффективных мер по сохранению имущества должника.
В период наблюдения выявляется размер требований кредиторов, определяются конкурсные кредиторы и количество голосов, принадлежащих каждому кредитору на собрании кредиторов. Наблюдение заканчивается в момент вынесения соответствующего решения (определения) арбитражного суда по существу рассматриваемого дела либо о прекращении производства по делу в случаях, предусмотренных законом.
Работа, проведенная в период наблюдения, является необходимой основой для проведения иных назначаемых арбитражным судом процедур банкротства. Анализ финансового состояния должника — одна из важнейших обязанностей временного управляющего, определяющих основное содержание процедуры наблюдения. Анализ финансового состояния должника проводится в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия судебных расходов, расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, и для определения наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства.
Проведение такого анализа дает возможность предложить конкретные меры по восстановлению платежеспособности должника либо сделать однозначный вывод о невозможности её восстановления.
Наблюдение вводится с даты принятия арбитражным судом заявления кредиторов к производству или по результату рассмотрения арбитражным судом обоснованности требований заявителя.
В период процедуры наблюдения временный управляющий действует параллельно с руководством должника, которое не отстраняется от выполнения своих обязанностей.
Наблюдение заканчивается с даты начала таких процедур как: финансовое оздоровление, внешнее управление, признание должника банкротом с открытием конкурсного производства или заключения мирового соглашения.
«При этом статьей 51 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» установлен определённый срок, в который заканчивается наблюдение — 7 месяцев с даты принятия судом заявления о признании банкротом», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Сапега.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Проведение комплексных кадастровых работ на территории Волгоградской области в 2022 году
- Подробности
В 2022 году на территории Волгоградской области за счет бюджетных средств всех уровней запланированы к проведению комплексные кадастровые работы (далее – ККР). Работой будет охвачено 46 кадастровых кварталов, расположенных в 15 муниципальных образованиях Волгоградской области:
г. Волгоград, г. Волжский, г. Камышин; г. Михайловка;
г. Урюпинск, Алексеевский, Даниловский, Жирновский, Камышинский, Палласовский, Светлоярский, Серафимовичский, Среднеахтубинский, Урюпинский, Фроловский районы.
В рамках организации проведения ККР на территории субъекта, Управлением Росреестра по Волгоградской области 01.02.2022 проведено заседание рабочей группы по координации выполнения комплексных кадастровых работ на территории Волгоградской области в 2022 году, созданной при Управлении, в целях проработки мероприятий, направленных на своевременное и качественное исполнение работ.
В заседании приняли участие представители Управления, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области, комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, органов местного самоуправления в границах которых будут проведены ККР.
Начальник управления земельных отношений комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области Алексей Логвин отмечает: «Основными целями проведения комплексных кадастровых работ является приведение в соответствие с законодательством правоустанавливающих документов, урегулирование спорных вопросов прохождения границ землепользователей, сокращение количества земельных споров, а также защита имущественных прав граждан».
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Миграция: правила и ответственность
- Подробности
Иностранные граждане въезжает на территорию нашей страны с целью занятия трудовой деятельностью. Вместе с тем, не исключены и иные причины как законного, так и незаконного въезда на территорию России.
Вопросы привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан также урегулированы законодательством Российской Федерации. Эта процедура призвана исключить случаи незаконного нахождения на территории России в качестве трудовых мигрантов находящихся в международном розыске преступников, лиц, имеющих опасные заболевания и иных категорий граждан, пребывание которых на территории Российской Федерации является нежелательным. Вместе с тем, некоторые недобросовестные предприниматели с целью извлечения путем ухода от уплаты налогов прибыли в особо крупном размере пытаются организовать незаконный въезд на территорию нашего государства иностранных граждан с последующим привлечением их к трудовой деятельности. За нарушение иностранными гражданами порядка въезда на территорию Российской Федерации, режима пребывания, незаконного осуществления ими трудовой деятельности предусмотрена административная ответственность по ст.ст. 18.8, 18.10, 18.15, 18.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 322. 1 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за организацию незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства. Максимальный срок наказания по части 1 данной статьи предусматривает 5 лет лишения свободы. В случае, если это деяние совершено организованной группой либо с целью последующего совершения преступления на территории Российской Федерации, уголовная ответственность наступает по части 2 статьи 322. 1 УК РФ, а размер наказания увеличивается до 7 лет лишения свободы.
Не всегда этой категорией граждан соблюдаются правила въезда на территорию нашей области либо режима пребывания (проживания) в регионе, что не только влечет привлечение их к установленным видам ответственности, но и создает предпосылки для межнациональных конфликтов. Действующее законодательство предусматривает различные виды ответственности за нарушения требований в области миграционных отношений.
Статьями 18.8, ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ установлена ответственность в виде штрафа иностранных граждан и лиц без гражданства за нарушение:
— правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания);
— представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов.
Размер штрафа составляет от 2 до 5 тысяч рублей. Помимо этого, законодателем в отношении иностранных граждан (лиц без гражданства), за совершение правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 18.1, ч. 2 ст. 18.4, ст. 18.8, 18.10, ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ установлено и административное выдворение за пределы Российской Федерации.
Ответственность за нарушения в области трудовой миграции установлена статьями 18.10, 18.15, 18.17 КоАП РФ.
За нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства также несут ответственность приглашающая или принимающая сторона, должностные лица юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства. За это правонарушение законом установлены более суровые санкции.
Для обеспечения соблюдения требований миграционного законодательства, недопущения противоправных действий органами контроля и надзора, правоохранительными органами принимаются меры по профилактике правонарушений в миграционной сфере.
Л.П. Юткина,
начальник отделения по вопросам миграции Отдела МВД России по Серафимовичскому району.
10. февраля 2022
«Неплательщики алиментов не смогут уйти от ответственности»
- Подробности
Согласно ст. 157 Уголовного кодекса Российской Федерации неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
Ранее уголовная ответственность наступала в случае неуплаты полной суммы алиментов более 3-х месяцев. Частичное погашение задолженности уже не образовывала состав преступления.
Вместе с тем, 30.12.2021 в примечание к указанной статье внесены изменения, согласно которым неуплатой родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, признается неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств в размере, установленном в соответствии с решением суда или нотариально удостоверенным соглашением, на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Таким образом, частичное погашение алиментов не является основанием для отказа в возбуждении уголовного дела.
Заместитель прокурора
Серафимовичского района А.Г. Банько
«За лихачество за рулем введена уголовная ответственность»
- Подробности
С 10.01.2022 в Уголовном кодексе Российской Федерации появилась новая статья 264.2 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами».
Так, за нарушение правил дорожного движения, предусмотренное частью 4 или 5 статьи 12.9 либо частью 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами за любое из деяний, предусмотренных частью 7 статьи 12.9 и частью 5 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлено уголовное наказание в виде штрафа в размере от 200 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет. Также предусмотрено дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
А нарушение правил дорожного движения, предусмотренное частью 4 или 5 статьи 12.9 либо частью 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицом, имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного настоящей статьей, наказывается штрафом в размере от 300 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет.
Однако имеется примечание, что действие настоящей статьи не распространяется на случаи фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Заместитель прокурора
Серафимовичского района А.Г. Банько