РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ РОСРЕЕСТРА – СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С РЕГИОНАЛЬНЫМИ УПРАВЛЕНЧЕСКИМИ КОМАНДАМИ
- Подробности
Результаты реализации приоритетных проектов Росреестра в регионе и достижения показателей целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации обсудили 13.07.2021 на рабочей встрече с участием заместителя Губернатора Волгоградской области Анны Писемской, врио руководителя ТУ Росимущества в Волгоградской области Александра Хрипко, председателя комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области Екатериной Кульгускиной, руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области Натальей Сапегой и директором филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области Константином Миндигаясом.
Участники детально рассмотрели возможности нового сервиса Публичной кадастровой карты «Земля для стройки», обсудили организацию работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020
№ 518-ФЗ и наполнению ЕГРН актуальными сведениями.
Особое внимание участники встречи уделили внесению в ЕГРН сведений о местоположении границ населенных пунктов, территориальных зон, зон затопления и подтопления и срокам подготовки межевых и технических планов - факторам реализации Целевой модели «Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества».
«Деятельность Управления Росреестра по Волгоградской области во взаимодействии с региональной управленческой командой нацелена на реализацию приоритетных проектов Росреестра, направленных на повышение эффективности использования земель, качество государственных и муниципальных услуг, полноту и точность данных ЕГРН, а также создание благоприятного инвестиционного и социального климата региона» - прокомментировала руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Сапега.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АНОНС «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ» УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- Подробности
20 июля 2021 года |
|
10.00-12.00
|
тема: «Вопросы государственной кадастровой оценки» ( 8(8442)93-04-82 «горячую» линию проводят специалисты отдела землеустройства мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости |
14.00-16.00
|
тема: «Порядок предоставления копий документов и справок о содержании правоустанавливающих документов» ( 8(84494)6-49-40, 8(84494)6-49-53, 8(84495)3-12-89 «горячую» линию проводят специалисты межмуниципального отдела по Быковскому и Николаевскому районам |
21 июля 2021 года |
|
10.00-11.00 |
тема: «Государственный земельный надзор» ( 8(84467)5-26-20 «горячую» линию проводят с специалисты межмуниципального отдела по городу Фролово, Фроловскому и Иловлинскому районам |
22 июля 2021 года |
|
14.00-16.00
|
тема: «Вопросы взаимодействия с населением при проведении мероприятий по противодействию коррупции в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав» ( 8(8442)94-86-07 «горячую» линию проводят специалисты отдела государственной службы и кадров |
15.00-16.00
|
тема: «Проведение комплексных кадастровых работ за счет внебюджетных средств» ( 8(8442)93-11-99 доб. (307) «горячую» линию проводят специалисты отдела геодезии и картографии |
Устроился впервые на работу? Получи электронную книжку!
- Подробности
Гражданам, впервые устроившимся на работу, бумажную трудовую книжку оформлять не нужно. Учет сведений о трудовой деятельности таких работников производится в электронном виде. С 2021 года бумажные книжки ведут только для тех работников, которые подали до конца прошлого года заявление, что хотят их сохранить.
Напомним, с 1 января 2020 года в России действует закон о постепенном переходе на электронные трудовые книжки. Для всех работающих граждан переход к новому формату добровольный и осуществлялся только с согласия работника. Если же человек не определился с выбором, то он остался с бумажной трудовой.
С 1 января 2021 года заявление о выборе способа ведения трудовой книжки подается только следующими гражданами:
- не имевшими возможности по 31 декабря 2020 года включительно подать работодателю заявление о способе ведения трудовой книжки по причине неисполнения трудовых обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, отстранением от работы и т.д.;
- лицами, имеющими стаж работы по трудовому договору (служебному контракту), но по состоянию на 31 декабря 2020 года не состоявшими в трудовых (служебных) отношениях;
- работниками, выбравшими ранее бумажный вариант, но передумавшими. Такие граждане также вправе подать заявление о переходе на электронную трудовую книжку.
Лица, отдавшие предпочтение электронному формату, вернуться к бумажному уже не смогут – трудовую книжку они получили на руки и должны хранить ее самостоятельно как официальный документ, подтверждающий весь предыдущий стаж.
Запросить сведения из электронной книжки можно в личном кабинете на сайте ПФР, портале Госуслуг, у последнего работодателя или в офисах МФЦ.
Справку о размере пенсии можно получить на портале госуслуг
- Подробности
Пользователи портала госуслуг в режиме онлайн могут получить справку о размере пенсии и других социальных выплат, установленных им по линии Пенсионного фонда РФ. Также этот электронный сервис доступен в личном кабинете на сайте ПФР.
Если гражданин является получателем страховой пенсии, то в справке также будет отражена информация о том, какие периоды работы и иной деятельности были учтены при назначении пенсии.
Справка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР.
Таким образом, обращаться в ПФР лично для получения указанной справки необходимости нет – достаточно быть зарегистрированным на портале госуслуг.
Напомним, для того, чтобы пользоваться электронными услугами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Для ее создания потребуется сначала заполнить на портале регистрационную форму, указав личные данные. Затем – подтвердить свою личность, т.е. создать подтвержденную учетную запись. Сделать это можно как дистанционно через онлайн-банки, так и лично, посетив клиентскую службу ПФР, либо МФЦ. Зарегистрировавшись на портале госуслуг, гражданин получает единый пароль доступа ко всем электронным государственным услугам, в том числе к сервисам Пенсионного фонда РФ.
Для получения единовременной выплаты на школьников опекунам необходимо обратиться в клиентские службы ПФР
- Подробности
Единовременная выплата на детей школьного возраста от 6 до 18 лет в размере 10 тыс. рублей, которую Пенсионный фонд начнет предоставлять с середины августа, положена также опекунам и попечителям таких детей.
Но заявления в этом случае необходимо подать непосредственно в клиентские службы территориальных органов ПФР, при себе нужно иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт) и полномочия представителя (опекуна, попечителя), а также реквизиты счета для зачисления средств.
Обращаем Ваше внимание, что выплата школьникам может перечисляться на счета карт любых платежных систем.
Прием заявлений начнется с 15 июля и будет идти в течение 3,5 месяцев, до конца октября. При наличии права опекуны и попечители смогут обратиться за выплатой в любое удобное время в течение всего этого периода.
Напоминаем, что клиентские службы Волгоградской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через электронные сервисы сайтов Госуслуг и ПФР.