Свыше 3.3 тыс. реестровых ошибок в ЕГРН исправлено в Волгоградской области за 2 месяца 2024 года
- Подробности
Управлением Росреестра по Волгоградской области в рамках реализации федерального проекта «Национальная система пространственных данных» ведется работа по исправлению реестровых ошибок в ЕГРН).
Реестровая ошибка – это ошибка, содержащаяся в документе, на основании которого вносились или изменялись сведения ЕГРН. Наиболее распространенные реестровые ошибки - ошибки в описании местоположения границ земельных участков.
За первые два месяца 2024 года направлены письма-поручения об исправлении реестровых ошибок в филиал ППК «Роскадастр» по Волгоградской области в отношении 3338 объектов недвижимого имущества согласно плану-графику, утвержденному Росреестром, Управлением необходимо подготовить письма-поручения в отношении 2899 объектов недвижимости).
«Главная цель проведения работ по исправлению реестровых ошибок в описании местоположения границ земельных участков, границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств – устранение неточностей в определении координат характерных точек границ земельных участков», - отметила Наталья Шмелева, заместитель руководителя Управления.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(987) 378-56-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Результаты выполнения комплексных кадастровых работ в 2023 году на территории Волгоградской области
- Подробности
На территории Волгоградской области по результатам комплексных кадастровых работ (ККР) 2023 года в ЕГРН уточнены сведения в отношении более 85 тысяч объектов недвижимости.
В 2024 году ККР запланированы к проведению в 18 муниципальных образованиях Волгоградской области: г.о.г. Волгоград, г.о.г. Михайловка, г.о.г Камышин, г.о.г. Фролово, Городищенский, Палласовский, Среднеахтубинский, Серафимовичский, Камышинский, Котельниковский, Ленинский, Новоаннинский, Старополтавский, Суровикинский, Урюпинский, Фроловский муниципальные районы.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(987) 378-56-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В Управлении Росреестра по Волгоградской области состоялось итоговое заседание коллегии
- Подробности
На заседании коллегии 1 марта 2024 года под председательством руководителя Управления Натальи Сапеги с участием директора регионального Роскадастра Константина Миндигаяса, председателя Общественного совета при Управлении Романа Созарукова, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений Управления рассмотрены результаты работы Управления за 2023 год и определены цели и задачи на 2024 год.
Подводя итоги юбилейного 2023 года руководитель Управления Наталья Сапега поблагодарила сотрудников Управления за многолетний труд, ответственность и добросовестное отношение к своим обязанностям и выразила уверенность, что коллектив Управления и далее будет демонстрировать высокий уровень профессиональной подготовки, сплоченность и дисциплинированность.
С 2018 года Управление входит в 15 лучших территориальных органов Росреестра, с 2022 года - в высшую категорию рейтинга ААА.
В течение 2023 года Управлением реализованы мероприятия по выполнению приоритетных целей и задач Росреестра, направленных на повышение качества предоставления государственных услуг, их доступности в цифровом формате, достижение значений целевых показателей, установленных федеральными программами и планами, наполнение ЕГРН необходимыми сведениями и повышение их качества, формирование единой правоприменительной практики на территории региона, повышение эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, повышение уровня открытости Управления.
В рамках доклада об итогах работы Общественного совета при Управлении председатель Общественного совета Роман Созаруков подчеркнул: «Управление и сегодня продолжает улучшать свою деятельность, выстраивая конструктивные взаимоотношения с заявителями, при этом сохраняя ориентир на главное – интересы граждан».
На заседании коллегии обозначены первоочередные мероприятия, направленные на повышение эффективности и результативности в установленных сферах деятельности, а также в целях реализации ключевых проектов Росреестра и приоритетах в их развитии в 2024 году.
Константин Миндигаяс отметил эффективную командную работу сотрудников Управления и выразил признательность всем присутствующим за плодотворное сотрудничество. По итогам заседания Коллегии состоялось торжественное награждение сотрудников Управления, внесших значительный вклад в реализацию поставленных перед Управлением задач в 2023 году.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(987) 378-56-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заявление на предоставление налоговой льготы удобнее направлять через Личный кабинет
- Подробности
УФНС России по Волгоградской области напоминает, что для отдельных категорий граждан, указанных в ст. 391, 407 Налогового кодекса РФ, таких как пенсионеры, предпенсионеры, инвалиды I и II групп, лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, ветераны боевых действий, применяется беззаявительный порядок предоставления налоговых льгот.
Такой порядок предусматривает предоставление налоговой льготы на основании сведений, полученных налоговым органом самостоятельно в соответствии с Налоговым кодексом РФ и другими федеральными законами, то есть без обращения налогоплательщика.
Налоговым законодательством предусмотрена возможность применения беззаявительного порядка предоставления налоговых льгот для всех категорий физических лиц, имеющих право на налоговые льготы по имущественным налогам, с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на льготу.
Вместе с тем, указанные категории налогоплательщиков вправе самостоятельно обратиться в налоговые органы для получения налоговой льготы. Направить заявление по установленной форме удобнее дистанционно через электронный сервис ФНС России «Личный кабинет для физических лиц». Кроме того, возможно подать заявление при личном визите в инспекцию, отправить по почте, а также через отделения МФЦ.
Ознакомиться с перечнем налоговых льгот можно, воспользовавшись электронным сервисом «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».
В целях корректного проведения массового расчета имущественных налогов за 2023 год Управление рекомендует налогоплательщикам направить заявление на предоставление налоговой льготы в кратчайшие сроки.
Сервис оценки юридических лиц
- Подробности
С 24.03.2023 юридическое лицо вправе запросить через личный кабинет налогоплательщика выписку с результатами оценки его финансово-хозяйственного состояния и иной информации, характеризующей его деятельность. Методика проведения такой оценки утверждена Приказом ФНС России от 24.03.2023 № ЕД-7-31/181@.
Что такое Сервис оценки юридических лиц и зачем он нужен?
Современный бизнес во многом зависит не только от действий и решений самого предпринимателя, но и от надежности его контрагентов. И если налогоплательщик знает, что его бизнес в безопасности, что ему не грозит нечестная конкуренция или несправедливые претензии государства, он может уверенно планировать свое будущее.
Сервис оценки юридических лиц ФНС России позволяет выделить из десятков тысяч компаний те, которые имеют стабильное финансовое состояние и благонадежную историю ведения бизнеса, что позволяет минимизировать риски (предотвратить риск неисполнения договора, проверить, не является ли фирма однодневкой, минимизировать налоговые риски). Показатели оценки основаны на классическом финансовом анализе предприятия и характеризуют устойчивость предприятия в краткосрочной и среднесрочной перспективе работы. Кроме того, часть параметров характеризуют динамику развития предприятия, что позволяет оценить риски ликвидности, кредитные риски, вероятность неплатежеспособности контрагента, его бизнес-риски для долгосрочных отношений с контрагентом.
Как использовать?
Полученные сведения можно использовать как для подтверждения своей надежности перед заказчиками (заинтересованными лицами), так и для проверки сведений о потенциальных поставщиках (подрядчиках).
В рамках преддоговорной работы с контрагентами вы можете согласовать возможность предварительного представления выписки из сервиса оценки юридических лиц в отношении вашего контрагента и проверить его благонадежность. Наряду с прочими финансовыми показателями при формировании выписки рассчитывается показатель наличия у организации существенных налоговых разрывов по НДС, в связи с чем такая преддоговорная проверка может минимизировать риски вашей организации.
Соответствие показателям сервиса не является законодательно установленным требованием к юридическим лицам, в связи с чем подобная преддоговорная проверка может быть урегулирована в рамках гражданско-делового оборота с контрагентами, либо путем закрепления такой проверки в локальных нормативных актах организации. Кроме того, если ваша организация выступает в качестве заказчика в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, то такая преддоговорная проверка может быть закреплена в положении о порядке проведения закупок.
Кроме того, мы рекомендуем не ограничиваться только преддоговорной проверкой контрагентов, но и предусмотреть условиями гражданско-правовых договоров возможность периодического обмена с вашим контрагентом выписками (например, раз в квартал). В таком случае вы можете быть уверены, что ваш контрагент не изменил модель поведения и не допускает существенных рисков в период исполнения договоров.
Как происходит расчет?
Система представляет собой двухэтапную оценку юридических лиц.
На первом этапе оценивается соответствие организации базовым критериям, которые свидетельствуют о том, что компания самостоятельная, действующая и не имеет предпосылок к банкротству либо ликвидации:
- компания не ликвидируется;
- нет судебного акта о введении процедур наблюдения, внешнего управления, открытии конкурсного производства;
- в ЕГРЮЛ отсутствуют сведения о предстоящем исключении компании из реестра;
- в ЕГРЮЛ нет записи о недостоверности информации о компании;
- учредителем и/или руководителем юридического лица не являются дисквалифицированные лица;
- не причастны к экстремистской деятельности и терроризму;
- нет решений по замораживанию денежных средств;
- нет данных о включении компании в реестр недобросовестных поставщиков по данным ЕИС в сфере закупок;
- нет фактов привлечения к административной ответственности по статье 19.28 «Незаконное вознаграждение от имени юрлица» КоАП РФ;
- в декларациях по НДС за четыре налоговых периода нет противоречий с отчетностью контрагентов;
- у компании нет долгов по налогам и взносам, превышающих 1% от величины активов предприятия, но не менее 3000 ₽.
На втором этапе осуществляется оценка исполнителей по 13 показателям, в том числе по критериям финансовой устойчивости, ресурсообеспеченности и наличию положительного опыта.
Критерии оценки:
- налоговая нагрузка на финансовый результат выше 75 % от среднеотраслевого показателя;
- среднемесячная заработная плата превышает средний уровень по Росстат;
- коэффициент текущей ликвидности 1 и более;
- коэффициент платежеспособности 1,1 и более;
- коэффициент автономии 0,25 и более;
- коэффициент покрытия процентов 2,5 и более;
- рентабельность активов 10 % и более;
- отсутствуют иностранные участники;
- численность более 50 человек;
- отсутствие фактов снижения численности сотрудников;
- отсутствие фактов снижения стоимости основных средств;
- отсутствие фактов снижения стоимости внеоборотных активов;
- отсутствие при исполнении госконтрактов фактов нарушения сроков и (или) расторжения контрактов.
Как получить выписку?
Сервис оценки юридических лиц доступен для всех компаний в личном кабинете налогоплательщика юридического лица.
Для получения выписки необходимо нажать на кнопку «Запросить выписку» в разделе «Сервис оценки юридических лиц» (подсистема «Как меня видит налоговая»).
Запрос может быть направлен не более 1 раза в день.
После обработки запроса в новостной ленте отразится статус запроса «Расчет выполнен» и появляется ссылка для скачивания выписки в PDf формате и с ЭЦП налогового органа с указанием номера и даты формирования выписки.
Срок формирования выписки – три рабочих дня.
Не согласны с расчетом?
Если налогоплательщик не согласен с рассчитанными данными, он может направить запрос на корректировку нажав на кнопку «Заявление о корректировке сведений выписки».
В окне «Заявление о корректировке сведений выписки из Сервиса оценки юридических лиц» представитель ЮЛ пишет заявление в свободной форме. К заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие необходимость корректировки.
После обработки заявления в новостной ленте на странице «Сервис оценки юридических лиц» отразится статус запроса «Расчет скорректирован» и будет доступна для скачивания новая выписка с корректными данными.
Верификация выписки
Выписка из сервиса оценки юридического лица может быть верифицирована (проверена) двумя способами:
- по QR-коду на выписке;
- через сайт ФНС России по ссылке https://service.nalog.ru/scoring/ по ИНН лица и по коду верификации данных.
Наш сайт:
Мы в соцсетях:
http://ok.ru/group/63118935130280
Справочный телефон:
8-800-222-22-22
(бесплатный для звонков с территории РФ)
Межрегиональная инспекция федеральной налоговой службы по контролю за налогоплательщиками в сфере бюджетного финансирования:
Телефон: (495) 400-71-70
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.