ТИПОВЫЕ УСТАВЫ ДЛЯ ООО – БЫСТРО, НАДЁЖНО, ВЫГОДНО!
- Подробности
Основания использования типового устава:
- статья 52 Гражданского кодекса РФ;
- статья 12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Плюсы типового устава:
- 100% готовность – в нём ничего не нужно доделывать, «взял и выбрал»;
- Бесплатный – этот устав точно за 0 рублей;
- Экономичный – не нужно платить пошлину, чтобы заказывать копию устава, – он будет в постоянном доступе на официальном сайте ФНС России;
- Обезличенный – в тексте типового устава нет названия компании, места нахождения и размера уставного капитала (эти данные указываются в протоколах учредителей, заявлениях на регистрацию и ЕГРЮЛ);
- Лёгкий – не нужно подавать на регистрацию в налоговый орган;
- Небумажный – его не нужно специально хранить и просто не получится потерять;
- Узаконенный – типовые уставы утверждены уполномоченным органом – Министерством экономического развития (приказ от 08.2018 № 411).
Выбор типового устава
Выберите один из 36 типовых уставов. Для этого воспользуйтесь бесплатным сервисом.
Просто ответьте на несколько вопросов и сервис автоматически подберёт подходящий устав.
Чтобы перейти к сервису «Выбор типового устава» перейдите на сайт (https://service.nalog.ru/statute/)
Электронные сервисы Росреестра: возможности и преимущества
- Подробности
Электронные сервисы на сегодняшний день становятся неотъемлемым атрибутом современной жизни. Росреестр открывает всё больше возможностей для получения государственных услуг в электронном виде. Сервис достиг такого уровня, что граждане, не выходя из дома, могут смоделировать жизненную ситуацию и получить виртуальную консультацию по нужному вопросу. На главной странице сайта Росреестра (https:rosreestr.gov.ru) доступны сервисы для получения всех наиболее востребованных услуг Росреестра – регистрация прав, кадастровый учет, единая учетно-регистрационная процедура (проведение регистрации прав и кадастрового учета по одному заявлению), а также получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Заявление и документы на получение услуг по регистрации прав, кадастровому учету, получение единой учетно-регистрационной процедуры и сведений из ЕГРН можно подать в «личном кабинете», который размещен на главной странице сайта Росреестра. Для авторизации в «личном кабинете» используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации.
В «личном кабинете» правообладатель может получить информацию о своих объектах недвижимости (о кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости, зарегистрированных правах, ограничениях и обременениях прав), подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости, подать заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия, а также о продаже своей доли в праве собственности в случае, когда число сособственников более 20.
В электронном виде можно получить сведения из ЕГРН с помощь сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», который размещен на главной странице сайта Росреестра. Также на сайте можно получить информацию о ходе оказания услуги (сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи, а также просмотреть в удобном для восприятия виде и распечатать сведения из ЕГРН, полученные в электронном виде в формате xml (сервис «Проверка электронного документа»).
Сервис «Жизненные ситуации» - очень хороший помощник для тех, кто впервые сталкивается с операциями по недвижимости. Это виртуальная юридическая консультация для подачи документов при оформлении недвижимости. Пользование данным сервисом осуществляется без взимания платы.
«Электронные сервисы постоянно дорабатываются, в соответствии с изменениями действующего законодательства, вводятся в эксплуатацию новые, созданные с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости.
Преимущества использования электронных сервисов Росреестра очевидны: получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее. Все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны», - отмечает заместитель руководителя Татьяна Кривова.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В Волгоградской области родители 190 тысяч детей получают единое пособие
- Подробности
С начала года Отделение СФР по Волгоградской области назначило единое пособие родителям 190 554 детей до 17 лет. На обеспечение этих целей было направлено 10 миллиардов 103 миллиона рублей.
Единое пособие назначается одному из родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) с учетом комплексной оценки нуждаемости при соблюдении следующих условий:
- среднедушевой доход семьи не превышает прожиточный минимум на человека в регионе (13 290 рублей в Волгоградской области);
- имущество семьи соответствует установленным критериям;
- члены семьи старше 18 лет должны иметь официальный доход или уважительные причины его отсутствия.
«Чтобы получить выплату, нужно подать заявление или на портале госуслуг, или в клиентской службе регионального Отделения СФР по месту жительства, или в МФЦ. Далее сотрудники Отделения фонда самостоятельно запросят необходимые документы из соответствующих органов и организаций. Представлять дополнительные сведения нужно только в отдельных ситуациях. Например, когда нужно подтвердить факт мобилизации члена семьи или сведения о доходах в силовых структурах, или закрытие вклада», — отметил управляющий Отделением СФР по Волгоградской области Владимир Федоров.
Размер выплаты рассчитывается исходя из прожиточного минимума, который в Волгоградской области в 2024 году составляет 12 891 рубль на детей и 14 486 рублей для трудоспособного населения. Для каждой семьи он индивидуален и составляет 50%, 75% или 100% от указанных прожиточных минимумов.
Подробнее на сайте: https://sfr.gov.ru/grazhdanam/edinoe_posobie.
Если у вас остались вопросы, то вы можете обратиться к специалистам контакт-центра по телефону: 8 (800) 100-00-01 (режим работы региональной линии — понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00).
Устранение цифрового неравенства 2.0
- Подробности
Информируем Вас о старте очередного голосования на портале Госуслуг с 05.08.2024 за участие населенных пунктов Волгоградской области с численностью жителей от 100 до 500 человек в проекте "Устранение цифрового неравенства 2.0" (далее – УЦН 2.0) по организации сетей мобильной связи стандарта 4G/LTE на 2025 год.
Облкоминформтехнологии просит Вас довести указанную информацию до жителей Ваших населенных пунктов.
Подробности по участию населенных пунктов в проекте УЦН 2.0:
портал Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/inet
официальные ресурсы комитета информационных технологий Волгоградской области:
https://kit.volgograd.ru/current-activity/cooperation/news/527800/
Идентификаторы как элемент повышения достоверности Единого государственного реестра недвижимости
- Подробности
Одним из существенных условий эффективного функционирования государственных и муниципальных информационных ресурсов является достоверность информации, содержащейся в них.
Основополагающим фактором, напрямую влияющим на повышение достоверности сведений, содержащихся в различных информационных системах, является использование (неиспользование) идентификаторов, созданных в одной системе и используемых в других системах при сборе, обработке, хранении и предоставлении информации.
В частности, сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с использованием идентификаторов ЕГРН (кадастрового номера и номера регистрации) являются элементом полноты формирования налогооблагаемой базы, в то время как достоверные сведения информационной системы Пенсионного Фонда Российской Федерации с применением идентификатора страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС), а также сведения Федеральной налоговой службы Российской Федерации с применением таких идентификаторов, как уникальные номера записей государственного адресного реестра, (номер адреса ФИАС), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), основного государственного регистрационного номера (ОГРН) в работе информационной системы Росреестра позволяет избежать дублирования субъектов права (физических и юридических лиц), а также некорректных описаний адресов в ЕГРН.
В соответствии с требованием к порядку формирования, актуализации и использования базовых государственных информационных ресурсов межведомственное электронное взаимодействие, к примеру, в отношении физических и юридических лиц осуществляется по идентификатору сведений об этом лице. В отношении гражданина в качестве такого идентификатора выступает СНИЛС, в отношении юридического лица – ИНН, ОГРН.
Наполнение учетной системы ведения ЕГРН сведениями о СНИЛС, ИНН, ОГРН возможно автоматически посредством загрузки в базу данных ЕГРН сведений из Пенсионного фонда России, Федеральной налоговой службы Российской Федерации и в ручном режиме. В целях надлежащей организации межведомственного электронного взаимодействия наполнение базы ЕГРН должно осуществляться постоянно в текущем режиме
во избежание снижения количества лиц с неполными данными.
Например, при государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в качестве идентификации гражданина, в том числе используется СНИЛС. При изменении паспортных данных, адреса преимущественного пребывания, идентификационные данные гражданина теряют свою актуальность. СНИЛС, при этом, не меняется за всю жизнь гражданина. В связи с чем, при подаче документов необходимо сообщать сотруднику, принимающему документы, свои сведения о СНИЛС.
На необходимость содержания в сведениях ЕГРН наличия универсальных идентификаторов прямо указано в части 2 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и пункте 57 Приказа Росреестра от 07.12.2023 № П/0514 «Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости». В числе этих сведений содержатся данные о правообладателе, например:
- для российских организаций – наименование, ИНН, ОГРН;
- для граждан Российской Федерации – фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, гражданство, СНИЛС (при наличии), наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность.
Кроме того, наличие СНИЛС расширяет возможность заявителя при востребовании им услуг в электронном виде. Доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, получение информации об услугах государственных и муниципальных учреждений и предоставление их в электронной форме обеспечивается через единый федеральный портал: gosuslugi.ru, регистрация на котором возможна, в том числе и с помощью СНИЛС.
Пройдя на сайте процедуру регистрации и подтверждения учетной записи, каждый авторизованный пользователь имеет полный доступ к сервису «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.gov.ru.). В сервисе «Личный кабинет» владелец может просматривать справочную информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости в режиме online, увидеть расположение объекта недвижимого имущества на публичной кадастровой карте. Оперативное информирование об изменениях позволит правообладателям своевременно реагировать на несанкционированные действия в отношении их объектов недвижимости. Сервис позволяет правообладателям обращаться с заявлениями о проведении учётно-регистрационных действий, о получении сведений об объектах недвижимости или их правообладателях из ЕГРН, отслеживать статус исполнения государственных услуг, а также записываться на прием к специалистам и многое другое.
Таким образом, меры, направленные на повышение достоверности информации в ЕГРН с учетом использования идентификаторов, являются одной из актуальных задач, решение которой позволит эффективно выявлять и исправлять недостоверную информацию в ЕГРН и осуществлять контроль за исполнением данных работ.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.