Получи грант на развитие туризма!
- Подробности
Получи грант на развитие туризма!
В конкурсе на получение грантов на развитие туристкой инфраструктуры и реализацию общественных инициатив в сфере туризма могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели с проектами, предусматривающими реализацию одного из следующих мероприятий:
-Приобретение туристского оборудования;
-Организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов;
-Разработка новых туристских маршрутов;
-Создание электронных путеводителей (мобильных приложений, аудиогидов);
-Создание и развитие доступной среды;
-Создание и развитие пляжей;
-Создание и развитие национальных туристских маршрутов.
Прием заявок осуществляется до 14 июня. Подробная информация на сайте:https://economics.volgograd.ru/razvitie-turizma/gosudarstvennaya-podderzhka-turistskoy-deyatelnosti/
и по телефонам (8442) 35-23-14; 35-23-15; 35-23-17, 35-23-18.
1159 ветеранам Волгоградской области установлена государственная пенсия по инвалидности наряду со страховой пенсией по старости
- Подробности
Граждане из числа инвалидов, награжденные знаком «Житель осажденного Сталинграда», в связи с изменениями в законодательстве получили право на одновременное получение двух пенсий – государственной пенсии по инвалидности и страховой пенсии по старости.
Государственная пенсия по инвалидности устанавливается в следующих размерах:
инвалидам I группы – 200 процентов размера социальной пенсии (с 1 апреля 2023 - 14 306,66 рублей);
инвалидам II группы – 150 процентов размера социальной пенсии (с 1 апреля 2023 - 10 730,00 рублей);
инвалидам III группы – 100 процентов размера социальной пенсии (с 1 апреля 2023 - 7153,33 рублей).
Отделением Социального фонда России по Волгоградской области проведена работа по установлению в беззаявительном порядке с 1 января 2023 года государственных пенсий по инвалидности 1159 ветеранам. Общая сумма произведенных выплат составила 52,9 млн. рублей. Кроме того, в соответствии с законодательством граждане, награжденные знаком «Житель осажденного Сталинграда», имеют право на ежемесячную денежную выплату в размере 3896,19 рублей. В настоящее время ведется работа по приему соответствующих заявлений.
Напомним, в 2023 году произошло значимое событие – жителей осажденного Сталинграда законодательно приравняли к ветеранам Великой Отечественной войны. Теперь они могут рассчитывать на все меры соцподдержки, которые предусмотрены российским законодательством для этой категории граждан. К категории «Житель осажденного Сталинграда» относятся граждане Российской Федерации, которые во время Сталинградской битвы с 23 августа 1942 года по 2 февраля 1943 года находились на территории города Сталинграда. Указанным лицам выдается знак «Житель осажденного Сталинграда».
Что такое ПОС и как она помогает жителям Волгоградской области
- Подробности
Можно признать, что формат бумажных жалоб в различные инстанции потихоньку изживает себя. Теперь жители региона могут направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг. Это происходит онлайн, быстро и легко.
ПОС помогает жителям решать множество проблем. Например, с помощью платформы можно сообщить о неработающих светофорах, разбитых дорогах, пожаловаться на качество коммунальных или медицинских услуг. При этом не нужно лично посещать никакие инстанции. Все работает в онлайн-режиме.
Обратиться можно непосредственно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы получите в личном кабинете на портале Госуслуг, а также он придёт на вашу электронную почту. Срок рассмотрения обращений составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.
На сегодняшний день в Волгоградской области к системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения. Тысячи волгоградцев уже успели воспользоваться сервисом и оценить его преимущества – в 2022 через ПОС поступило более 39 тысяч сообщений, а с начала 2023 года – более 10 тысяч.
Около 500 раз жители Волгоградской области обратились в ЦУР за неделю
- Подробности
Самой популярной темой обращений по итогам недели вновь стали вопросы благоустройства общественных территорий и дворов.
С 5 по 12 мая в Центр управления регионом Волгоградской области поступило 496 инцидентов из социальных сетей. И практически каждое пятое сообщение касалось темы благоустройства (19,9%). Кроме того, волгоградцы активно интересовались вопросами, связанными с дорожной тематикой (18,3%) и сферой жилищно-коммунального хозяйства (13,7%). В топ-5 популярный тем обращений также попали общественный транспорт (8%) и вывоз мусора (7%).
Все поступающие обращения сотрудники Центра оперативно направляют ответственным ведомствам, а после контролируют решение проблем. Благодаря взаимодействию структур вопросы удается решить быстрее. Так, остановку в Волжском очистили от мусора в течение всего двух часов после комментария в соцсети. Горожанка пожаловалась на странице ЦУР, что остановка на проспекте Дружбы, 109а находится в ужасном санитарном состоянии. Специалисты связались с мэрией, и в течение двух рабочих часов мусор был убран. Кроме того, в администрации отметили, что в ближайшее время на остановке установят новые урны – муниципальный контракт с подрядчиком уже заключен.
Быстро решить проблему удалось и в Жирновском районе, где благодаря сигналу местной жительницы отремонтировали горку на детской площадке. Женщина рассказала в соцсети, что одна из досок на лестнице горки в поселке Линево была оторвана. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение и направили его в администрацию района. В результате в ближайшие дни горку восстановили.
Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы получите в личном кабинете на портале Госуслуг, а также он приходит на электронную почту пользователя. Срок рассмотрения обращений составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.