Жители Волгоградской области стали чаще жаловаться на работу общественного транспорта
- Подробности
Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях рост количества обращений, касающихся работы общественного транспорта.
С 21 по 28 июля с помощью системы «Инцидент Менеджмент» волгоградский ЦУР обработал более 760 сообщений жителей в соцсетях. И примерно каждое пятое из них касалось темы общественного транспорта. Кроме того, жители региона активно интересовались благоустройством (18,4%) и дорожной тематикой (18,1%). А замыкают пятерку популярных тем вывоз ТКО (17%) и ЖКХ (7,6%).
Все сообщения сотрудники ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу органам власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Благодаря такому взаимодействию вопросы жителей решаются быстрее.
Так, клумбу в Новоаннинском привели в порядок в течение суток после попадания информации в систему. В ЦУР из местной группы поступило сообщение об испорченной собаками клумбе в переулке Казачки Анны. Специалисты связались с районной администрацией, и уже на следующий день ямы закопали и выровняли цветник.
А в Котово после сигнала от жителя оперативно поправили дорожный знак. В городском паблике мужчина сообщил, что на улице Строительной завалился указатель направлений, и попросил привести его в порядок. ЦУР увидел комментарий и направил его в администрацию. Утром следующего дня дорожный знак установили ровно, а также убрали закрывающую его растительность.
Напомним, оставить сообщение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщениях во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.
Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью получили более 300 семей Волгоградской области
- Подробности
В этом году 301 семья, принявшая на воспитание детей, получила единовременную выплату от Социального фонда России. На обеспечение этих целей региональное Отделение СФР направило почти 7 миллионов рублей.
Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью – это разовая мера поддержки, на получение которой имеют право усыновители детей, а также их опекуны, попечители или приемные родители. При этом они должны быть гражданами РФ и постоянно проживать на территории России.
Поскольку выплата является разовой, она предоставляется в фиксированном размере – 22 909,03 рублей. Отметим, если семья приняла на воспитание сразу нескольких детей, пособие положено на каждого из них.
Для получения единовременного пособия необходимо обратиться с заявлением в клиентскую службу СФР или МФЦ. От заявителя потребуется копия решения суда об усыновлении ребенка, остальные документы специалисты ОСФР самостоятельно запросят по межведомственному взаимодействию. Также заявление можно подать через портал госуслуг или направить по почте (в этом случае направляется нотариально заверенная копия решения суда об усыновлении).
Важно! Заявление необходимо подать в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда об усыновлении либо со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки или попечительства, либо со дня заключения договора о принятии ребенка в семью.
Решение о назначении пособия принимается в течение 5 рабочих дней после поступления соответствующего заявления. При отсутствии необходимых документов и сведений срок рассмотрения может быть продлен до 20 рабочих дней. Если в заявлении будут указаны недостоверные сведения либо в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации не будут представлены документы, то будет принято решение об отказе в назначении пособия.
Свалки в Волгоградской области ликвидируют после обращений в соцсетях
- Подробности
Благоустройство общественных территорий и вывоз мусора стали самыми популярными темами обращений жителей региона в социальных сетях на минувшей неделе.
С 14 по 21 июля Центр управления регионом Волгоградской области обработал 80з сообщения из социальных сетей. Больше всего жители региона интересовались благоустройством дворов и общественных пространств (18,3%), а также вопросами, связанными с вывозом мусора (15,9%). Третьей по популярности оказалась дорожная тематика (14%). Замыкают топ-5 общественный транспорт (13,8%) и ЖКХ (12,6%).
Все обращения, поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.
Так, в Калаче-на-Дону оперативно ликвидировали свалку возле районной больницы. На улице Кирова долго никто не вывозил мусор, и образовалась свалка. Сообщение местной жительницы с жалобой эту проблему попало в «Инцидент Менеджмент». Специалисты ЦУР оперативно связались с администрацией городского поселения, и в ближайшие дни управляющая компания ликвидировала скопление мусора.
А в Волжском убрали свалку на детской площадке. В местном паблике пользователи сообщили о горе мусора на детской площадке на улице Советской, 40 и пожаловались на бездействие УК. ЦУР зафиксировал обращений и передал его в мэрию. В результате в ближайшие дни территорию очистили, ветки вывезли.
Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.
Вниманию работодателей Волгоградской области!
- Подробности
Отделение Социального фонда России по Волгоградской области (ОСФР) информирует о переходе на проактивный (беззаявительный) режим взаимодействия.
Чтобы избежать несвоевременного назначения выплат пособий работникам (застрахованным лицам) в связи с полным переходом на проактивный режим взаимодействия с СФР, работодателям необходимо в кратчайшие сроки начать использование программного обеспечения, доработанного в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Рекомендуется:
- своевременно направлять в СоцФонд корректные и актуальные сведения в форме отчета ЕФС-1 (единая форма сведений);
- своевременно направлять сведения о работнике (застрахованном лице) в рамках типа сообщения «86: «Сведения о застрахованном лице» (далее – тип сообщения 86 СЭДО), в том числе сведения, содержащие актуальные данные о приеме/увольнении.
В случае возникновения затруднений при переходе на проактивный режим взаимодействия работодателям необходимо обращаться в Управление организации страховых выплат Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области.
Контактные телефоны для справок:
(8442) 95-39-72, 95-39-73, 95-39-61, 95-39-63.
ООО «Ситиматик-Волгоград» информирует жителей региона о необходимости оплаты услуги по обращению с ТКО за июль 2023 года
- Подробности
ООО «Ситиматик-Волгоград» информирует жителей о необходимости оплаты услуги по обращению с ТКО за июль 2023 г., согласно платежным документам, которые поступят потребителям в августе 2023 г.
Если у Вас имеется задолженность за услугу по обращению с ТКО, рекомендуется ее погасить, так как после 1 августа 2023 года ООО «Ситиматик-Волгоград» продолжит взыскание задолженности в принудительном порядке в соответствии с процедурой, предусмотренной законодательством РФ.
На текущий момент задолженность населения перед ООО «Ситиматик-Волгоград» составляет 1 миллиард 306 миллионов 342 тысячи рублей. Ежемесячно в суд направляются исковые заявления на сумму более 15 миллионов рублей.
Обращаем внимание, что уклонение от оплаты ведет к тому, что помимо основного долга, судом взыскивается сумма пени, которая может составлять не менее половины суммы долга, а также судебные издержки – таким образом сумма увеличивается в разы. Избежать дополнительных трат можно, оплатив имеющуюся задолженность, не дожидаясь решения суда. Это позволит сэкономить на оплате госпошлины – размер которой минимум 200 руб., и исполнительском сборе, составляющем 7% от суммы долга.
Оплатить услуги по обращению с ТКО, погасить задолженность можно любым удобным для Вас способом:
- через участки по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК (только для жителей г. Волгограда), адреса и режим работы можно уточнить на сайте: https://ivc34.ru;
- через участки по работе с населением ПАО «Волгоградэнергосбыт» (для жителей всех районных центров Волгоградской области и г. Волжского). Адреса и режим работы доступны на официальном сайте регоператора в разделе «Документы и информация для физических лиц»: https://34.citymatic.ru/fiz.html;
- на информационном портале: https://моймрц34.рф или через мобильное приложение «МОЙМРЦ34» (для жителей Волгоградской области, кроме г. Волгограда). Телефон горячей линии ООО «МРЦ»: 8 (8442) 326-000 (понедельник-пятница с 08:00-17:00).
Получить необходимую информацию об исполнительном производстве можно на сайте Федеральной службы судебных приставов России в разделе «Узнай о своих долгах»: www.r34.fssprus.ru.
Проконсультироваться по сумме текущей задолженности жители Волгограда и области могут в контакт-центре «Ситиматик-Волгоград» по номерам: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 в будние дни с 08:00 до 18:00.
Обратиться лично можно по адресу: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д.40 (3 этаж, здание отделения дополнительного офиса ПАО «Сбербанк», вход с противоположной стороны), пн.-чт.: 08:00 -17:00, пт.: 08:00 - 16:00 (обеденный перерыв: 12:00-12:48).