Проблемы с мусором и заросшими территориями решаются за сутки после обращения в ЦУР
- Подробности
В первую неделю месяца Центр управления регионом Волгоградской области обработал в социальных сетях почти 600 обращений горожан. И каждый четвертый инцидент касался темы благоустройства.
С 2 по 9 июня в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 577 сообщений жителей региона. Самой популярной темой обращений к органам власти вновь стало благоустройство (26,7%). Кроме того, волгоградцы активно сообщали о проблемах с мусором (20,4%) и коммунальных инцидентах (14,4%). А замыкают топ-5 дорожная сфера (13,9%) и общественный транспорт (4,1%).
Все поступающие инциденты специалисты ЦУР оперативно направляют в работу ответственным ведомствам. Благодаря такому взаимодействию проблемы решаются быстрее. Так, детскую площадку в Средней Ахтубе привели в порядок в течение суток. Местная жительница пожаловалась на странице ЦУР, что во дворе на улице Октябрьская, 89 трава «по пояс» и разбросан мусор. Специалисты зафиксировали обращение и направили его в местную администрацию. В результате уже на следующий день управляющая компания провела покос травы и уборку территории.
А в Волжском после сигнала горожанина в соцсети починили упавший забор. В парке Солнечный в городе-спутнике Волгограда сломалось ограждение стройплощадки. Часть секций повалилась и в заборе образовалась большая дыра. С просьбой устранить неисправность местный житель обратился к властям на странице ЦУР. Специалисты оперативно связались с мэрией, и ближайшие дни забор восстановили.
Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
АНОНС «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ» УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- Подробности
13 июня 2023 года |
|
14.00-16.00 |
тема: «Вопросы по предоставлению документов, подтверждающих факт, работы в районных судах, Управлении Минюста, регистрационном Управлении (ВОРУ), Управлении Росреестра по Волгоградской области» ( 8(8442)94-86-07 «горячую» линию проводят специалисты отдела государственной службы и кадров |
15 июня 2023 года |
|
10.00-11.00
|
тема: «Вопросы соблюдения земельного законодательства» ( 8(84446)3-15-97 «горячую» линию проводят специалисты межмуниципального отдела по Новоаннинскому, Киквидзенскому и Алексеевскому районам |
11.00-12.00
|
тема: «Государственная регистрация ранее возникших прав» ( 8(84463)2-04-31, 2-01-47, 2-00-99 «горячую» линию проводят специалисты межмуниципального отдела по городу Михайловка, Кумылженскому и Серафимовичскому районам |
14.00-15.00
|
тема: «Государственная регистрация прав недвижимости и государственный кадастровый учет» ( 8(84495)3-12-89, 8(84494)6-49-53, 8(84494)6-49-40 «горячую» линию проводят специалисты межмуниципального отдела по Быковскому и Николаевскому районам |
14.00-16.00
|
тема: «Государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества и государственная регистрация прав на недвижимое имущество» ( 8(8442)33-01-75 «горячую» линию проводят специалисты отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере |
15.00-16.00
|
тема: «Порядок предоставления переоформления лицензий на осуществление геодезической и картографической деятельности» ( 8(8442)93-20-09 доб.305 «горячую» линию проводят специалисты отдела геодезии и картографии |
15.00-16.00
|
тема: «Контроль и надзор в сфере саморегулируемых организаций и арбитражных управляющих» ( 8(8442)97-59-74 «горячую» линию проводят специалисты отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций |
16 июня 2023 года |
|
11.00-12.00
|
тема: «Государственная регистрация ранее возникших прав» ( 8(84493)4-42-43 «горячую» линию проводят специалисты межмуниципального отдела по Палласовскому и Старополтавскому районам |
В Волгограде региональный Росреестр, Сбербанк и ДомКлик обсудили совместные проекты
- Подробности
Управлением Росреестра по Волгоградской области 08.06.2023 совместно с Банком ПАО Сбербанк и представителями электронной площадки «Домклик» проведена рабочая встреча на тему «Секреты рынка недвижимости». На встрече присутствовали сотрудники банка, сотрудники электронной площадки ДомКлик, осуществляющих подачу обращений в электронном виде, риэлтерское сообщество.
В ходе встречи рассмотрены вопросы технических алгоритмов электронного взаимодействия, этапы прохождения электронных пакетов документов при осуществлении учетно – регистрационных действий, затронуты темы полномочий ППК «Роскадастра».
Начальник отдела по работе с партнерами и ипотечного кредитования Волгоградского отделения №8621 ПАО Сбербанк Светлана Кузяева поблагодарила Управление Росреестра по Волгоградской области за плодотворное сотрудничество и отметила необходимость проведения такого рода встреч с участием представителей Росреестра.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(987) 378-56-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Волгоградский Росреестр рассказал о сервисе «Извещения о продаже доли в праве»
- Подробности
В современных условиях популярность электронных услуг Росреестра постоянно растет. Благодаря информационным технологиям у граждан появилась возможность быстро, доступно и качественно получить государственные услуги Росреестра в электронном виде. Сегодня портал Росреестра www.rosreestr.gov.ru предлагает посетителям ряд услуг и сервисов, охватывающих все сферы и направления нашей деятельности.
Гражданский кодекс Российской Федерации обязывает участника долевой собственности письменно известить всех других участников долевой собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу.
Если число участников долевой собственности на недвижимость превышает 20, вместо извещения в письменной форме продавец доли может разместить извещение на официальном сайте Росреестра через сервис «Извещения о продаже доли в праве». Это правило не распространяется на извещения о продаже доли в праве общей собственности на жилые помещения.
Сервис позволяет собственникам недвижимости сэкономить время и средства, так как за публикацию извещения на сайте Росреестра плата не взимается. Для публикации нужно заполнить специальную форму в «Личном кабинете». Тем участникам долевой собственности, у которых также открыт доступ в «Личный кабинет», в течение трех дней поступит уведомление о публикации извещения о продаже одним из собственников своей доли. Опубликованное извещение доступно для просмотра в течение трех месяцев. Также любой пользователь Интернета может в свободном доступе искать и просматривать опубликованные извещения.
Напоминаем, что с помощью сервиса «личный кабинет» на сайте Росреестра также можно подать заявление и документы на регистрацию прав, кадастровый учет, в том числе одновременно в рамках единой процедуры. Кроме того, в личном кабинете правообладатель может подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН об объекте недвижимости, а также заявить о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия.
Заместитель руководителя Татьяна Кривова отмечает, что документы, поданные в режиме онлайн и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и бумажные, которые подписаны собственноручно. Кроме того, электронный документооборот позволяет значительно сократить время получения государственных услуг.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(987) 378-56-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Платформа обратной связи: что чаще всего волнует жителей Волгоградской области
- Подробности
Жители Волгоградской области могут направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи (ПОС). С её помощью можно сообщить о проблемах в разных сферах: медицина, благоустройство, ЖКХ, транспорт и т.д.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Пользоваться ПОС может каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг. Для этого есть три способа: через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью виджетов на сайтах органов власти или через сайт Госуслуг.
По данным Центра управления регионом, только за 2022 год на Платформу поступило 39 401 сообщение от жителей нашего региона. Чаще всего в минувшем году волгоградцев, волжан и жителей муниципалитетов интересовали вопросы, связанные с коронавирусом, дорогами, состоянием дворов и других общественных территорий.
На сегодняшний день в Волгоградской области к системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения — для этого создано более 2 тысяч личных кабинетов.